Создание вашего семинара

Знания, которые вы получили о своем целевом рынке, становятся бесценной информацией, помогающей вам построить свой семинар. Если вы предлагаете короткое, недорогое введение в свою область, вы будете писать гораздо меньше, чем если бы вы проводили многодневное интенсивное исследование своего предмета.

Ваши соображения должны включать общую цель вашего семинара, отдельные уроки, которые вы хотите охватить (для семинаров с несколькими сессиями), цели класса и общую продолжительность. Не забудьте подумать о концентрации внимания вашей аудитории и видах иллюстративных материалов и раздаточных материалов, которые вам могут понадобиться.

Как каждая часть вашего семинара помогает вам достичь вашей конечной цели? Какая информация передается на каждом этапе? Если вы уже предлагаете онлайн-курс по теме вашего семинара, посмотрите на отзывы учащихся и данные, такие как ставки отсева и места, чтобы помочь вам структурировать и адаптировать свой семинар для живой аудитории.

И всегда помните о принципах обучения взрослых.

Поиск подходящего места

Часто самый большой расход на семинар — это место проведения. Неправильное понимание может взорвать ваш бюджет или отпугнуть потенциальных участников. Подумайте реалистично о размере вашего семинара. Если вы планируете многодневное мероприятие, предлагает ли место проведения проживание (или есть подходящее жилье поблизости для участников с любым бюджетом)? Является ли место проведения подходящим размером для реалистичного количества участников? Слишком маленький, и вам придется отворачиваться от людей. Слишком большой, и вы создадите негативный социальный эффект. Неспособность заполнить комнату неловко и оставляет тех, кто там чувствует себя неловко. Не то впечатление, которое вы хотите создать!

Всегда предпочтительнее ограничить размер места и количество участников тут ниже реалистичной оценки того, сколько людей заинтересованы в посещении. Таким образом, вы не будете смущены пустым пространством, а вместо этого создадите положительное социальное впечатление, проведя успешный аншлаговый семинар. Страх пропустить (FOMO) является документированным психологическим феноменом, который может быть использован для достижения успеха вашего семинара.

Помимо размера места проведения, также учитывайте его доступность. Есть ли хорошие связи автомобильным, воздушным и общественным транспортом? Старое место в центре города часто является лучшим выбором, чем красивое место в середине нигде, которое взимает плату за парковку.

Семинары проводятся по всем штатам, поэтому вы не ограничены местами в вашем регионе, но если вы хотите путешествовать, рассмотрите привлекательность выбранного вами места. Лас-Вегас, например, является популярным местом для семинаров, но не забывайте о бюджете вашей аудитории, если им также придется путешествовать для участия. (И, конечно, в зависимости от вашей темы и аудитории, ваши потенциальные ученики могут быть недовольны Вегасом как местом назначения!)

Если вы планируете местный семинар по интересам или знаете, что у вас будет много участников из определенного сообщества, то выбор места, ближайшего к вашей целевой аудитории, вызовет больший интерес, чем пляжный курорт на другом конце страны.

Продвижение вашего семинара

Ваши рекламные усилия должны быть в значительной степени основаны на ваших знаниях вашей целевой аудитории. Являются ли они членами определенного колледжа или учреждения? Они тусуются на определенных платформах социальных сетей? Целенаправленное продвижение приносит дивиденды по сравнению с общей рекламой. Подумайте о том, кто, вероятно, посетит ваш семинар, и как они, скорее всего, увидят ваш рекламный материал.

Онлайн, убедитесь, что информация о вашем семинаре доступна везде, где у вас есть веб-присутствие. Ссылки на вашем веб-сайте, в социальных сетях, а также на ваших онлайн-курсах, электронных книгах и многом другом помогут распространить информацию о вашем семинаре. Таргетированная реклама в социальных сетях, а также через поисковые системы привлечет заинтересованных лиц, которые еще не подписаны на вас.

Есть также сайты, посвященные предстоящим семинарам и другим событиям. Вы можете создавать списки и продавать билеты через Eventbrite, Meetupи другие сайты по продаже билетов на мероприятия. Не забудьте поговорить с вашим местом проведения о продвижении вашего семинара на их веб-сайте и через их социальные сети.

Ваше продвижение не должно ограничиваться только Интернетом. Большинство площадок продвигают предстоящие мероприятия в своем месте, используя листовки, плакаты и программы. Обратитесь к местной газете и радиостанции о освещении вашего семинара и рекламируйте в объявлениях. Если у вас есть отраслевые публикации, рекламируйте их и поговорите с местными колледжами, если есть какие-либо совпадения между вашим семинарским материалом и курсами, которые они предлагают.

Наконец, не забудьте поговорить с коллегами в вашей области и попросить их распространить слово.

После семинара

Ваш семинар может быть закончен, но вы еще не закончили! Семинары — отличная платформа для создания дополнительных продаж ваших других продуктов, таких как онлайн-курсы, книги и даже другие семинары. Получите обратную связь от своих участников, чтобы узнать, что сработало, что нет, и чего они хотят дальше. Оставайтесь на связи и общайтесь, чтобы найти больше возможностей, таких как обучение один на один или выступление гостей. Оценивайте свои успехи, учитесь на любых неудачах и постоянно корректируйтесь, чтобы ваш бизнес-семинар рос.