Почему вы ходите на бизнес-семинары

Я всегда думал, что бизнес-семинары скучны, пока не посетил один, в котором было много мероприятий, и один из них был — Семинары. Я решил посетить один из них, просмотрев список всех семинаров и тренеров.

Я посетил четыре семинара тут в тот день, сидя как внимательный школьник в классе. Тренеры и спикеры после спикеров приходили и делились своими знаниями о маркетинге и трендах в бизнесе. Вскоре я почувствовал себя взрослым, как бизнесмен. Я прогулялся по выставке и увидел все по-другому. Я пожалел, что не взял с собой визитные карточки.

Я не был бизнесменом, но у меня начал развиваться интерес к бизнесу. На следующий день я вернулся и изучил по меньшей мере десять различных предприятий на месте. Бизнес был не только в месте проведения, но и в проходах, столовых, гостиной, каждый дюйм был занят бизнесом. Люди продавали все — от идей до советов, франшиз и разных услуг. Джентльмен продавал представления VIP-персон. Он предложил мне отвести меня в VIP-зал и познакомить со спикерами, журналистами и гостями, которым я могу дать свои визитные карточки и поговорить.

Я начал общаться с людьми и получил своего первого клиента на тренинге персонала — Этика в офисе.

Затем я начал с нетерпением ждать всевозможных семинаров от медицины, оздоровления, недвижимости, образования до семинаров по питанию и начал заниматься бизнесом (да, я не говорю о фрилансе)

Я не хожу на семинары, чтобы заводить друзей, ходить по магазинам или искать работу, но я ищу клиентов. Вот почему я хожу на бизнес-семинары, и вот почему вы также должны ходить на семинары.

Бизнес-семинары создают окно для вас, чтобы познакомиться с альтернативным мышлением, различными способами работы, новым пониманием предпочтений клиентов и т. Д. Для человека любого уровня бизнес-семинары помогают ему расти и пробовать новое в своей трудовой сфере. Это оттачивает его инновационный навык.