Как начать свой собственный бизнес-семинар

Семинары и семинары — это большой бизнес, тысячи из которых проводятся каждый год по всей территории США Быстрый поиск Eventbrite, например, показывает около 35 000 предстоящих семинаров, и это только на одной платформе. С участниками в сотнях и / или вступительные взносы в тысячах для крупнейших и наиболее успешных семинаров, они могут быть отличным источником дохода для edupreneurs.

Если вы можете преподавать свой предмет в классе или через онлайн-курс, нет причин, по которым вы не можете превратить то, что вы знаете, в информативный и привлекательный семинар.

Выбор темы семинара

Хотя список предметов, которые можно преподавать на семинаре, почти бесконечен, некоторые из них лучше, чем другие. Предприниматель отмечает, что лидерские навыки, самопомощь и продажи являются одними из самых популярных тем семинара. Имеет смысл, если участники вкладывают сотни или, возможно, тысячи долларов в семинары, которые они воспринимают как конкретную отдачу от своих инвестиций. Предложение научить рыночным навыкам, которые продвинут карьеру участников или иным образом улучшат их жизнь, всегда будет привлекательным предложением.

Но это не значит, что вы не можете создать успешный семинар по любому предмету.

Просто четко определите конечную цель ваших целевых участников и как вы можете написать семинар, который доставит. Многим людям нравится учиться тут ради себя, и семинар, основанный на хобби или интересе, а не на возможности карьерного роста, все еще может быть продан. Рассмотрим когда-либо популярный Homebrew Con, управляемый Американской ассоциацией домашних пивоваров (знаете ли вы, что в Штатах более миллиона поклонников домашнего пивоварения?), Или количество семинаров по генеалогии, доступных во время Месяца семейной истории (Ancestry.com только она насчитывает более трех миллионов членов).

Немногие участники домашних или семейных исследовательских семинаров намерены зарабатывать деньги на том, что они узнают, но получение большего количества знаний об интересе или времяпрепровождении может быть таким же стимулом для участия, как и обещание прибыльного карьерного роста.

Вы также должны учитывать свою собственную конечную цель при планировании семинара. Вы хотите обучать только через семинар или использовать его в качестве воронки продаж для других ваших продуктов, таких как онлайн-курсы, книги или выступления? Вы даже можете использовать семинары для найма и обучения новых сотрудников для работы под вами по мере развития вашего бизнеса.

Определение целевой аудитории

Если вы уже работаете в качестве edupreneur, вы, вероятно, имеете представление о том, кто ваша целевая аудитория. Потратьте время, чтобы исследовать свой рынок и изучить вероятных участников, если вы предлагаете семинар. Посмотрите на людей, которые уже покупают ваши продукты или общаются с вами о вашем предметном материале.

Знание вашей аудитории жизненно важно для успешного проведения семинара. Вы должны быть в состоянии достичь и информировать нужных людей, чтобы продать места, и понимание вашей целевой демографии поможет вам принять решение о деталях, таких как местоположение, продолжительность и цены. Нет смысла предлагать недельный семинар за тысячу долларов учащимся с низким доходом.

Точно так же, если ваш семинар предназначен для руководителей C-suite, вы не хотите недооценивать свои гонорары и не можете полностью извлечь выгоду из своей возможности. Дори Кларк, автор книги «Предпринимательский ты«, отмечает, что недооценка ваших продуктов вредна для бизнеса. Вы не только зарабатываете меньше, чем должны, но и рискуете обесценить свой бренд в глазах потребителей. На самом низком уровне это означает всегда что-то заряжать для ваших семинаров, даже если это всего лишь $ 20. Все любят бесплатно, но это также хороший способ закончить с большим процентом неявок. Самые маленькие инвестиции автоматически повышают ценность продукта или услуги.

Большинство edupreneurs уже недооценивают свои продукты. Может быть сложно стоять на своем (или даже увеличить свои расходы), когда многие платформы онлайн-обучения оцениваются как гонка на дно, но не стоит недооценивать воспринимаемую ценность ваших продуктов. Если вы предлагаете обучать бизнес-навыкам руководителей, вам нужно оценить для руководителей. Предлагать этот курс или семинар за копейки на долларе — плохое деловое решение, которое заставит потенциальных учеников усомниться в вашем опыте.

Наконец, имейте в виду, что многие из тех же методов, которые применяются для оценки вашего рынка онлайн-курсов, применяются к очным семинарам. Используйте их, а также начните работать рано, чтобы построить свою аудиторию.