Бизнес-семинары

Бизнес-семинары могут стать величайшей возможностью преуспеть в вашей карьере или самой большой тратой времени и ресурсов, зависит только от вас.

Как человек, который посещал бизнес-семинары в качестве поставщика / покровителя / и VIP, я могу сказать вам из всех 3 слоев, что люди обычно посещают по 1 из 5 причин:

  1. Образовательные возможности.
  2. Личное общение.
  3. Узнайте о конкурентах.
  4. Маркетинг для потенциальных клиентов.
  5. Искра творчества и инноваций.

1: Образовательные возможности — Между докладчиками, семинарами и демонстрациями есть почти бесконечные возможности узнать, как увеличить свой бизнес. Спикеры призваны мотивировать вас тут и научить вас удивительным мягким навыкам, чтобы ускорить вашу способность ориентироваться в будущем вашего бизнеса. Обратите внимание на спикеров и откуда они, так как вы найдете общую нить эмоционального интеллекта, которая позволила им сохранить. Семинары дают вам практический опыт применения ваших знаний в созданных ситуациях, позволяя вам попробовать свои мысли, способности и навыки в “лабораторной” среде с экспертом, смотрящим через плечо. Демонстрации, позволяющие увидеть новые продукты и услуги, которые могут помочь вам сократить разрыв между идеальным процессом и вашим процессом.

2: Личное общение — Большинство людей думают о поиске клиентов, когда они думают о сети. Это прекрасная возможность найти больше, чем просто клиентов. Есть много сверстников, которых вы можете использовать в качестве партнеров по подотчетности. Есть люди, которые действительно могут стать вашими партнерами, поскольку вы используете свои дополнительные навыки, чтобы сделать что-то великое. Есть потенциальные инвесторы, которые ищут кого-то, кто станет их следующим 10-мешочником. Есть даже продавцы и будущие сотрудники, которые могут помочь воплотить ваше видение в реальность.

3: Узнайте о конкурентах — это недооцененная причина пойти на семинар, но знание вашей конкуренции — это способ лучше понять ваших клиентов, потому что они знают вашу конкуренцию. Это также дает вам пик в их разведывательных усилиях, и то, что они чувствуют, — это способ достичь сердец обоих ваших идеальных клиентов.

4: Маркетинг для потенциальных клиентов — не нужно много объяснений.

5: Искра творчества и инноваций — это данность. Вы должны ходить на каждый из этих семинаров, пытаясь зажечь что-то в своем уме. Каждая идея, каждая компания стоимостью в миллиард долларов, каждый бизнес, меняющий жизнь, начинался с искры инноваций и творчества.

Используйте это в качестве шаблона в следующий раз, когда вы идете на бизнес-семинар.