Как провести мотивационный семинар

Мотивационный семинар — это презентация, проводимая мотивационным спикером, который вдохновляет участников семинара на то, чтобы они поощряли свою карьеру и свою жизнь. Наличие собственного мотивационного семинара тут требует организации ресурсов, необходимых для презентации и публикации мероприятия. Если вы начинаете карьеру в области мотивационного выступления или проводите мотивационный семинар, организация является ключевой. Самое главное для проведения мотивационного семинара — это быть мотивированным самим.

Соберите материалы для презентации. Есть презентационные аспекты, которые сделают семинар более эффективным. Если вы выступаете, сделайте презентацию PowerPoint, чтобы сопровождать свою речь, и инвестируйте в цифровой проектор, который вы можете подключить к ноутбуку. Хотя в идеале место проведения будет иметь систему PA, будьте готовы иметь ее в своем распоряжении на всякий случай. Раздаточные материалы и переплеты с информацией, которую вы будете освещать, также являются отличным дополнением.

Организуйте презентацию. Определитесь с доступной темой. Запишите свои тезисы и практикуйте их. Поскольку целью семинара является мотивация людей, включите участие аудитории и взаимодействие. Придумайте несколько крылатых фраз, которые вы можете использовать в качестве звонка и ответа своей аудитории. Сделайте раздаточный материал с подсказками и пробелами для ответов для участников, чтобы заполнить их во время семинара. Найдите других мотивационных спикеров, выполнив поиск по ключевому слову в Интернете. Найдите других, связавшись с компаниями, чтобы получить рекомендации для докладчиков, которых они принимали в прошлом. Создайте расписание или маршрут семинара для участников.

Бюджет семинара. Стоимость спикеров, стоимость аренды места, рекламы, напитков и материалов. Определитесь с ценой за вход на семинар, исходя из прогнозируемой стоимости семинара.

Опубликовать семинар. Выберите подходящее место и арендуйте помещение или зал. Рекламируйте в газете, на радио, распространяйте листовки и иным образом продвигайте мероприятие, создавая шум вокруг вашего имени. Это привлечет спонсоров, и вы должны связаться с как можно большим количеством компаний, чтобы создать спонсорскую войну.