Зачем проводить семинар

От повышения узнаваемости и узнаваемости бренда до лидогенерации семинары могут принести пользу предпринимателям различными способами. Все сводится к тому, что вы пытаетесь достичь в первую очередь. Например, если вы эксперт по кибербезопасности, вы можете рассказать о последних киберугрозах и о том, как к ним подходить. Это поможет укрепить вашу репутацию, повысить узнаваемость бренда и привлечь больше клиентов, а семинар может стать возможностью для продвижения ваших приложений, программ, книг или услуг.

Проведение семинаров — хороший способ продемонстрировать свой опыт. Вы подключитесь к совершенно новой аудитории и достигнете потенциальных клиентов, которые могут не знать о ваших услугах. В то же время вы повысите вовлеченность клиентов и построите отношения с людьми, которые могут превратиться в новых клиентов. Во время семинаров вы можете общаться с другими владельцами бизнеса, поставщиками и потенциальными деловыми партнерами и обмениваться идеями или стратегиями.

Даже если вы стартап, вы все равно можете извлечь выгоду из проведения семинаров. Подумайте об этом как о возможности создать свою репутацию, создать свой бренд и продемонстрировать свои знания. Эти мероприятия также могут помочь вам привлечь инвестиции и стимулировать рост бизнеса. Владельцы бизнеса могут проводить семинары тут для повышения вовлеченности сотрудников, производительности и производительности труда.

Проникновение в семинарскую индустрию

Только в 2016 году в США было проведено 1,9 миллиона встреч, которые принесли 845 миллиардов долларов. В опросе 2015 года, проведенном среди специалистов, занятых на руководящих должностях, девять из 10 участников заявили, что встречи улучшают их способность заключать сделки и налаживать связи. Более половины заявили, что встречи приносят большую отдачу от инвестиций, в то время как четыре из пяти считают, что личные встречи дают лучшие результаты, чем видео- и телефонные конференции.

Эти цифры показывают, что начало бизнеса-семинара может быть прибыльным предприятием. Это требует тщательного планирования, исследований и организации, но это стоит усилий. Если вы готовы ворваться в индустрию семинаров, выполните следующие действия:

  • Исследование рынка
  • Определите свою целевую аудиторию
  • Установите четкие цели
  • Разработать стратегию
  • Оцените свои расходы и бюджет
  • Найти приглашенных докладчиков
  • Определите свои потоки доходов
  • Легализовать свой бизнес
  • Планируйте детали мероприятия
  • Рынок вашего мероприятия

Как профессионал семинара, вы можете выбрать одну из нескольких бизнес-моделей. В зависимости от ваших навыков и опыта, вы можете выступать в качестве тренера или спикера, работать промоутером или делать и то, и другое. Нередко владельцы бизнеса проводят семинары, на которых они работают непосредственно со своей аудиторией, а также нанимают других людей для выступления.

Планирование имеет первостепенное значение

Каждая деталь имеет значение, когда дело доходит до начала бизнеса-семинара. Важно поставить четкие цели для вашего семинара, определиться с темами, которые будут обсуждаться, и оценить свои расходы. Всегда выбирайте темы с учетом вашей целевой аудитории. Спросите себя:

  • Чему хочет научиться ваша аудитория?
  • Каков возраст, профессия, уровень образования и доход ваших клиентов?
  • Как много они знают о теме?
  • Что они ожидают получить от посещения вашего мероприятия?
  • Почему эти люди важны для вашего бизнеса?

Если вы планируете большое мероприятие, вам может потребоваться найти финансирование. После того, как вы определили спикеров для своего мероприятия, узнайте об их тарифах и условиях. Спланируйте детали мероприятия, включая дату и время, место, программу, материалы, логистику, поставщиков, рекламные акции и подарки, а также рассмотрите любые продукты или напитки, которые будут доступны на вашем мероприятии. Определите, как вы будете продвигать мероприятие и, по крайней мере, создать веб-сайт.

Каждый из этих аспектов предполагает определенные затраты. Один из способов сократить ваши расходы — это бартер на товары и услуги. Более 470 000 предприятий в США активно участвуют в бартере, чтобы снизить свои расходы, и вы тоже можете это сделать. Например, если на вашем семинаре будут присутствовать влиятельные спикеры, вы можете обратиться в отели и другие места. Попросите их провести ваше мероприятие бесплатно или дать вам скидку в обмен на экспозицию и узнаваемость бренда — это беспроигрышный вариант для обеих сторон.

Займитесь юридическими аспектами

Хотя для начала бизнеса-семинара не требуется никаких официальных полномочий, вам необходимо зарегистрировать свою компанию в штате, заплатить налоги и получить бизнес-лицензии. Тем не менее, наличие диплома или сертификата не повредит, и это может фактически повысить ваш авторитет и помочь вам избежать юридических проблем в дальнейшем. Если, скажем, вы планируете освещать темы, связанные со здоровьем, полезно иметь степень в области здравоохранения и науки или нанимать докладчиков с медицинским образованием.

Исследование правовых аспектов, прежде чем сделать бизнес-план. Решите, хотите ли вы работать как индивидуальный предприниматель или общество с ограниченной ответственностью. Первый вариант предполагает меньше бумажной работы и меньшие затраты. Вы также можете сформировать партнерство.

Вам также нужно будет зарегистрироваться в IRS и получить идентификационный номер налогоплательщика или EIN. Если вы выбираете индивидуальное предпринимательство, вы можете использовать свой номер социального страхования и подавать ежегодные налоговые декларации. Однако вам понадобится EIN, если вы решите нанять сотрудников. Требования к лицензированию бизнеса варьируются от штата к штату, поэтому обратитесь в местную торговую палату, чтобы определить, какие лицензии и разрешения вам нужны.