Советы по организации гастрономических мероприятий

Самые престижные компании делают свой бренд известным благодаря организации гастрономических мероприятий. Это очень эффективный способ продемонстрировать свои продукты, наладить ценные отношения и распространить свой корпоративный имидж.

Имейте в виду, что для достижения ожидаемого успеха это мероприятие должно приятно удивить ваших клиентов. Поэтому вы должны сознательно спланировать все детали и сделать этот опыт уникальным и незабываемым.

Итак, устраивайтесь поудобнее, так как мы дадим вам эффективные советы по организации ваших встреч с едой и напитками. Давайте сделаем это!

Объединение этих мероприятий на этом сайте, возможно при наличии усилий, ресурсов и хорошей организации. Вот 9 эффективных советов для незабываемого мероприятия с едой и напитками:

1. Разработайте всеобъемлющую стратегию и план действий

Для начала вы должны определить, какую стратегию вы будете использовать для развития гастрономического мероприятия

В связи с этим мы предлагаем вам встретиться со своей командой, чтобы поразмыслить над следующими вопросами:

  • Как долго продлится мероприятие?
  • Какие комиссии вы создадите для распределения обязанностей? (логистика, бюджет, протокол и другие)
  • Кто будет основным докладчиком?
  • Количество и условия спонсоров?
  • Какой будет тема и содержание мероприятия?
  • Какой тип общественного питания вы наймете? (сервировка стола, шведский стол, смешанный)?
  • Какая надежная компания будет отвечать за развлечения?
  • Как вы будете представлять свои продукты или бренды аудитории?
  • Каким будет расписание программы ?
  • Какой у вас бюджет?

На основе этой информации вы разработаете со своей командой план действий с течением времени для реагирования. Кроме того, вы должны назначить ответственного за каждую задачу, чтобы он периодически отчитывался.

2. Максимально продвигайте свою встречу с едой и напитками

Цель вашего мероприятия может быть очень интересной, но вы должны правильно распространять информацию, чтобы добиться желаемого эффекта. Вот почему очень важно, чтобы вы сами выбрали наилучший способ донести это.

Вы можете начать с персонализированных приглашений, которые вы отправите гостям по электронной почте. Кроме того, вам следует воспользоваться возможностями социальных сетей. Доведите информацию до как можно большего числа влиятельных людей, поскольку у них есть подписчики, которые быстро распространят сообщение.

Посещайте интервью в мультимедийных пространствах, где вы объясняете детали мероприятия. Это отличная возможность прояснить сомнения заинтересованных сторон, которые обращаются к вам. Мы рекомендуем вам проявить творческий подход и использовать средства массовой информации для вашей поддержки.

3. Создайте веб-страницу в качестве канала коммуникации

Еще одна отличная идея — создать портал для людей, заинтересованных в посещении. С его помощью у вас есть возможность сообщить цели мероприятия, стоимость, место и продолжительность, среди прочего. Кроме того, это позволяет вам спроецировать свой корпоративный имидж и образы предыдущих мероприятий.

Важно, чтобы вы постарались получить качественный веб-сайт, так как это будет говорить о профессионализме компании. Также включите раздел для онлайн регистрации и установите способ общения через эту среду (почтовый ящик, чат, форум и т.д.)

Используйте видеоролики для поощрения участия, и вы даже можете размещать ссылки на свои продукты, чтобы ознакомить пользователей.

4. Позаботьтесь о своей аудитории до, во время и после мероприятия

Вы должны быть уверены, что ваши гости всегда чувствуют заботу. Это создаст атмосферу доверия и укрепит их лояльность с самого начала. Если мероприятие имеет большой масштаб, вам придется создать комитет по социальным связям, чтобы охватить все заинтересованные стороны.

Помните, что в зависимости от района вам придется корректировать условия. Например, группа участников из сектора образования — это не то же самое, что группа участников из сектора здравоохранения. Каждый из них ценит различную обстановку, виды еды и напитков.

Но независимо от того, какую аудиторию планируется посетить, желательно создать атмосферу эксклюзивности, поскольку всем нравится чувствовать себя особенными. И, наконец, мы предлагаем вам оставить канал связи открытым для получения мнений и оценок участников. Это поможет вам совершенствоваться в будущих мероприятиях.

5. Определите место, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям

Это один из аспектов, ради которого стоит приложить усилия . Место проведения для мероприятия — то же, что холст для художника. Иными словами, у вас могут быть самые богатые и качественные ресурсы, но в неправильном месте вы никуда не пойдете.

Итак, найдите время, чтобы посетить разные заведения. Совершите экскурсию по своему сообществу, попросите цитаты, спросите, какие преимущества они предлагают. И, наконец, обсудите то, что вы найдете, со своей командой, чтобы определить, какое из них лучше всего соответствует концепции.

Не забывайте, что место проведения — это переменная величина, которая определяет многие аспекты планирования. Например, звуковая служба не предоставит вам смету, пока они не узнают акустическую емкость сайта. Поэтому постарайтесь определить этот аспект заблаговременно.

6. Наймите высококачественную службу кейтеринга

Мы подошли к фундаментальному аспекту нашего поста, поскольку не бывает гастрономических мероприятий без еды и напитков. В этом смысле мы предлагаем нанять сервис с проверенным опытом в такого рода мероприятиях.

С другой стороны, мы считаем, что вам следует проводить периодические встречи , чтобы определить, каким вы хотите видеть обслуживание. Имейте в виду, что именно вы будете определять цели мероприятия, однако не закрывайтесь, чтобы выслушивать предложения. Конечно, вполне вероятно, что они могут помочь вам, поделившись своим опытом участия в подобных мероприятиях.

Не забывайте о деталях логистики и относитесь к этому вопросу со всей должной официальностью. Изложите в письменном виде все аспекты, связанные со сроками доставки, количеством продуктов, разгрузкой и другими.

7. Подчеркните хорошую презентацию еды

Гастрономических мероприятиях еда и напитки являются главными действующими лицами. Они сопровождают сообщение, которое вы хотите донести, и помогают сделать опыт приятным и значимым. Поэтому вы должны стремиться представить еду наилучшим возможным образом.

В связи с этим подумайте о лучших способах произвести положительное впечатление на посетителей. Старайтесь, чтобы приготовления выглядели скучно, добавляйте вкус и цвет блюдам.

Кроме того, вы должны согласовать вышесказанное с оформлением помещения. Убедитесь, что столы, стулья и посуда соответствуют тематике гастрономического мероприятия. Не стесняйтесь проконсультироваться с вашей командой (или комитетом по атмосфере) об их мнении по этому вопросу.

8. Представьте разнообразное меню

Прежде всего, вам следует выяснить, каковы пищевые привычки и ограничения участников. После того, как вы получите эту информацию, подумайте о составлении меню, которое потенциально может удовлетворить наибольшее количество людей.

Имейте в виду, что вкусы посетителей сильно различаются . Поэтому мы рекомендуем вам выбрать как минимум 2 варианта основного блюда и 2 варианта десерта. Также подумайте о включении некоторых закусок, набора приправ, горячих и холодных напитков.

Среди продуктов которые вы можете включить, мы предлагаем:

  • Вы можете начать с некоторых закусок. Наиболее часто используемые в этом виде мероприятий — канапе, сэндвичи и выпечка.
  • В качестве основных блюд подумайте о таких приготовлениях, как паэлья, паста, различные виды мяса, салаты и супы.
  • К десертам можно добавить заварные кремы, пирожные, мороженое, вафли, улиток и различное печенье.

Что касается напитков, мы также дадим вам несколько идей:

  • Коктейли, такие как мохито, пина колада, ромовый пунш, Маргарита и различные вина.
  • Побольше минеральной воды, безалкогольных напитков, различных фруктовых соков.
  • Горячие напитки, такие как кофе, чай и настои.

9. Не забудьте придать мероприятию экологичный оттенок

Наконец, мы хотели бы предложить концепцию, которая стала очень популярной в последние годы. С каждым днем появляется все больше предприятий гостиничного бизнеса, которые повышают экологическую осведомленность за счет рационального использования ресурсов.

Поэтому мы рекомендуем вам использовать одноразовую посуду для подачи и переноса продуктов. Эти продукты не влияют на вкус пищи и разлагаются без вмешательства человека. И что важно, они могут быть настроены в соответствии с вашим корпоративным имиджем и дополнять концепцию мероприятия.

На этом заканчивается эта статья о том, как организовывать гастрономические мероприятия. С этого момента вы должны применять на практике полученные знания, чтобы произвести впечатление на своих клиентов и гостей.

И не забывайте, что в нашем интернет-магазине вы найдете лучшие продукты для ваших мероприятий с едой и напитками.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную