Основные условия и способы продвижения
Маркетинг социальных сетей (SMM) — это вид интернет-маркетинга, который использует преимущества сайтов социальных сетей в качестве инструмента продвижения веб-сайтов, тем самым увеличивая трафик к ним и изучая прямые реакции пользователей.
SMM основан на принципе органического поиска, который в основном означает, что, когда сайт или его подключенная страница в социальной сети более активны, позиция сайта в поисковых системах повышается, т. е. он будет видеть первые несколько результатов.
Учитывая тот факт, что 90% пользователей, ищущих в Интернете, не смотрят дальше первой страницы поисковой системы, и что 70% кликов только по первым трем результатам, очевидно, что позиция на первой странице поисковой системы является единственной целью, к которой нужно стремиться при оптимизации веб-сайта.
Прибыльный IT бизнес под ключ
От интернет сервисов и мобильных приложений до криптовалютных платежных систем! — подробнее на https://gusev.biz/
Для чего используется SMM?
Основная цель SMM-улучшить коммуникацию с пользователями, повысить узнаваемость бренда и охватить больше (потенциальных) клиентов.
SMM делается путем создания качественного контента, которым пользователи социальных сетей делятся со своими друзьями (через передачу информации в электронном виде, т. е. электронное сарафанное радио, или eWoM).
Смысл SMM заключается в том, чтобы получить прямую обратную связь от пользователей (или потенциальных клиентов), так что компания получает личный штамп в то же время, т. е. он выглядит более человечным.
С помощью интерактивных опций в социальных сетях клиенты получают возможность быть услышанными, либо задавая вопросы, либо подавая жалобы.
Этот тип SMM называется Social Customer Relation Management (Social CRM), что в дальнейшем может привести к повышению доверия и рентабельности инвестиций (ROI), конечно, если пользователи удовлетворены контентом, отношениями с компанией и предоставляемой услугой.
Как использовать SMM?
Маркетинг социальных сетей функционирует по принципу оптимизации социальных сетей (SMO), т. е. улучшения имиджа компании в социальных сетях.
Подобно поисковой оптимизации (SEO), SMO привлекает новых, уникальных посетителей на целевой сайт.
Почему поисковые системы заботятся о социальных сетях? Просто потому, что многие люди используют свои социальные сети для поиска вещей, обмена ссылками и тем самым участвуют в создании сильной сети ссылок ( кампания по созданию ссылок ).
SMM, то есть SMO, можно сделать двумя способами:
Активное продвижение SMM
Пассивное продвижение SMM
Активное продвижение SMM
Активное продвижение означает добавление ссылок (приложений), которые ведут от контента на веб-сайте к социальным сетям (аналогично кнопкам обмена RSS и социальными сетями). Социальные сети, которые могут быть использованы в качестве средства SMM являются следующие:
Facebook
Twitter
Google+
LinkedIn
Instagram
YouTube
Pinterest
Каждая социальная сеть имеет свои собственные условия использования, которые различны для физических и юридических лиц, т. е. компаний.
То, что получают только компании, — это возможность запуска платной рекламной кампании, чтобы охватить более широкую аудиторию, тем самым улучшая трафик на веб-сайт или целевую веб-страницу.
Пассивное продвижение SMM
Пассивная раскрутка означает продвижение деятельности в социальных сетях путем обновления статусов, публикации изображений, твитов или статей в блогах.
Реакции потребителей можно более далее проанализировать для того чтобы разрешить проблемы и извлечь неудовлетворенность, и улучшить их опыт Тавра.
Особенно полезно то, что эта информация поступает в режиме реального времени, что ускоряет весь процесс и открывает двери для нового измерения сотрудничества.