Размещение наружной рекламы на билбордах

Реклама на рекламных щитах в нашей стране (bigboards), пожалуй, самый распространенный и популярный вид маркетинговых коммуникаций. Наличие такого рода рекламы на рынке не ограничивается никаким стандартным форматом. — подробнее о рекламе на билбордах

От количества к качеству

Высокий спрос на этот вид рекламы со стороны рекламодателя регулярно вынуждает городское правительство вносить определенные коррективы и устанавливать более жесткие требования к операторам структур, что, в свою очередь, позволяет создавать преимущество от количества до качества. Дизайн играет важную роль в размещении. Технически правильный и креативный дизайн является ключом к успеху рекламной компании

Типы рекламы на плакатах

Рекламный щит (bigboard)в переводе с английского. лежи. «billboard» буквально означает «Billboard». Под понятие » Billboard «попадают практически все рекламные макеты, однако носители, чаще всего связанные со словом» Billboard», есть плакаты формата 3 * 6 м.

Scroller, prismatron, video Boards и т. д. – все это разновидности рекламных плакатов, их модификации, что уменьшает количество макетов, мешающих городскому ландшафту, и минимизирует эффект» размытия » рекламы за счет обилия таких, но при этом сохраняет количество потенциальных контактов с аудиторией. Кроме того, более компактной версией рекламных щитов является Citylight. Реклама в Citylight имеет меньший формат и по стоимости дешевле, чем рекламный щит.

Аренда рекламных щитов

Аренда рекламных щитов осуществляется как для краткосрочных, так и для долгосрочных рекламных кампаний с возможностью ротации рекламного сюжета. Минимальный срок аренды рекламного щита (bigboard) составляет 1 месяц.. Но для специальных целей размещения, таких как поздравление на рекламном щите, срок аренды может быть сокращен.

Преимущества рекламы на рекламных щитах

Основные преимущества рекламы на рекламных щитах включают в себя:

Широкий выбор вариантов размещения
Большой формат рекламного сюжета
Простота, видимость и точность планирования размещения рекламного материала, его позиционирования
Легкий визуальный контроль состояния размещения
Возможность нестандартной подачи материала, с помощью удлинителей

Преимущества Two Steps Outdoor
Географическая составляющая является одним из важнейших параметров при размещении рекламы на рекламных щитах, поэтому мы осуществляем подбор конструкций в непосредственной близости от гео. ориентиры клиента, такие как: размещение рекламы рядом с метро, рядом с супермаркетами, на оживленных перекрестках, рядом с торговыми центрами, на территории аэропортов и т.д.

Присутствие рекламный макет является неотъемлемой частью процесса размещения рекламы на афишах, в связи с чем, наше агентство предоставляет услуги по разработке и печати рекламных материалов. Весь процесс размещения наружной рекламы полностью ложится на плечи компании: разработка, изготовление, дистрибуция, размещение и контроль!

Цены на рекламные щиты
Цены на рекламные щиты (бигборды)  варьируются в зависимости от дислокации и региона, поэтому ценовую политику, предполагающую определенные скидки, мы обсуждаем индивидуально с каждым клиентом. На бигбордах наблюдается самая большая ценовая гонка.
Начать сортировать рекламные щиты  можно прямо на нашем сайте, для этого нужно определить интересующий вас регион и разместить в корзине необходимые позиции, менеджер, в свою очередь, проинформирует вас о занятости тех или иных структур.