Продвижение Своей Страницы В Социальных Сетях

Социальная сеть — это ваша личная новостная служба, главным и неизменным героем которой являетесь вы, свои проекты, свои мечты и свои достижения. Это эффективный способ разместить рекламу, привлечь внимание, найти друзей, партнеров, единомышленников, сотрудников. Рассказываем правила управления страницами в социальных сетях для тех, кому важен результат.

Сегодня Интернет-технологии являются мощнейшим инструментом привлечения клиентов. К сожалению, при посещении страницы личного бренда в социальной сети часто бывает сложно понять, что он делает. Часто лента содержит изображения, демотиваторы и другой контент, не имеющий отношения к вашему бизнесу. Но если вы мастер своего дела, то вам просто необходимо сделать профессиональную страницу, открытую и интересную вашей целевой аудитории. — накрутка лайков и просмотров в тик

Допустим, перед нами стоит задача привлечения специалистов и инвестиций в наш «проект мечты». Сделайте несколько сообщений об этом. Не бойтесь, что кто-то украдет вашу идею. Покажи себя как личность и покажи ценность проекта.

Поощряйте их присоединиться. Укажите ссылку на свои социальные сети в СМИ вашего бренда, активно их продвигайте, мотивируйте людей подписываться на ваши группы.

Разместите виджеты социальных сетей на своем бизнес-сайте. Они должны быть видны. Поместите их в направлении движения мыши, когда посетитель собирается закрыть сайт или переключиться на другую вкладку.

Как сделать свою страницу популярной в социальной сети и превратить ее в источник привлечения клиентов?

1. Аватар, статус, контакты
Начните с выбора фотографии. Помните: это ваша визитная карточка. Аватар должен быть привлекательным: открытый портрет или изображение, отражающее вашу профессию, ваш бренд.

Статус должен отражать вашу основную профессию или проект, над которым вы сейчас работаете. Обязательно разместите свою контактную информацию, чтобы с вами можно было быстро связаться.

2. Целевая аудитория
Определите, с кем вы общаетесь со своей страницы. Кто ваш клиент? Если ваша социальная сеть — это ежедневная газета или брошюра, вы должны определить, кому вы ее доставляете.

У разных социальных сетей разная аудитория, это важно понимать. Например, когда я выступаю на конференциях по творчеству на русском языке, сразу после этого у меня 500 запросов в друзья во ВКонтакте и 10 в Facebook. Дорогие фото и видео, поездки в дальние страны привлекают внимание покупателей в моем Facebook. Самая универсальная и эффективная сеть для моего бизнеса на данный момент — Instagram.

Если вы хотите более избирательно выбирать, на кого будут нацелены ваши объявления в социальной сети, используйте таргетинг. ВКонтакте предоставляет лучшие возможности таргетинга: в этой сети пользователи оставляют большую часть информации о себе.

Ориентация дает вам выбор: вы можете создать группу людей определенного пола, возраста, образования, профессии (например, 30-летние женщины, сидящие дома с детьми). Кстати, свадебные специалисты одними из первых применили этот механизм, ведь девушки часто ставят на своих страницах статус «помолвлены», как только поступает предложение.

3. Консультация специалиста
Поговорите с посетителями вашей страницы. Будьте на своей странице консультантом, но не маркетологом. Сравните это с хозяйственным магазином: есть консультанты, которые знают больше, чем покупатель, но есть просто кассиры, которые делают покупки. Наша учетная запись в социальной сети играет роль консультанта в глазах потенциальных клиентов.
Рассказывайте о себе как о профессионале, об особенностях своей работы, о своих трудностях, и не ограничивайтесь, например, «ремонт квартиры под ключ». Необходимо объяснить, что означает «под ключ»: чем занимается ваша команда, что не могут делать домовладельцы, от каких проблем это избавляет клиентов, почему любитель не может выложить плитку такого же качества или установить входные двери вроде бы опытные. мастера с профессиональными инструментами.
Рассказывать о своих возможностях, давать советы покупателям, размещать аттракционы. Страницы с советами в сети являются самыми популярными.

4. Заполните поле
Сети не терпят вакуума. Старайтесь регулярно обновлять ленту. В идеале лучше размещать новую информацию на своей странице три раза в день. Это могут быть заметки о вашей работе или о том, что вас вдохновляет в вашей профессии, другая полезная информация для пользователей.
Пусть ваша «палитра» техник будет максимально богата. Существует масса инструментов, позволяющих заполнить страницу, изучить их и выбрать наиболее интересное и подходящее для вас. Не превращайте свою страницу в примитивный список событий.
Инфографика отлично работает в социальных сетях. Наличие в ленте наглядных материалов для презентации данных значительно увеличивает популярность страницы.