Преимущества и недостатки наружной рекламы

Вряд ли мы сможем представить свою жизнь без рекламы. Она сопровождает нас повсюду и тонкой красной нитью проходит через все сферы нашей жизни. Мы встречаемся с ней в интернете, на радио и телевидении, на улицах, в метро. Одним из популярных и зарекомендовавших себя видов рекламы относится реклама. Этот вид рекламы наименее агрессивный и лучше воспринимается целевой аудиторией.

Вспомните, как сами много раз обращали внимание на билборды и по своей воле читали все, что на них написано. К тому же рекламная информация размещается на билбордах с учетом целевой аудитории и чаще всего в определенных местах. Кстати, заказать визитные карты, листовки вы можете на страницах нашего специализированного сайта.

Билборды устанавливаются возле крупных транспортных развязок или в местах значительного скопления людей. Благодаря этому создается возможность увеличить охват целевой аудитории. Но следует заметить, что наружная реклама, как и любой другой вид рекламы, обладает своими преимуществами и недостатками.

К преимуществам рекламы можно отнести широкое поле воздействия и возможность разместить билборд рядом с рекламируемым объектом или точкой реализации.

Недостатком такой рекламы является достаточно высокая цена и короткий период воздействия. Ведь люди в проезжающем общественном транспорте или проходят мимо, имеют всего пять – десять секунд на ознакомление с рекламной информацией. А значит, она должна быть максимально доступной, простой и понятной.

Таким образом, наружная реклама отнюдь не дешевый, но достаточно эффективный способ заявить о себе и своей продукции.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную