Персидские ковры ручной работы, бесконечная красота

Прикасаясь к мягким нитям и проводя кончиком пальца по замысловатым узорам, сочетание роскошных цветов погружает вас в сладкий и восхитительный сон. Великолепие персидских ковров ручной работы запечатлеется в вашей памяти и будет напоминать вам об элегантности и богатстве персидской культуры.

Персидский ковер живет в детских воспоминаниях каждого иранца и показывает, как те сладкие дни проходили среди этого великолепия узоров и цветов. Персидский ковер защищал каждого малыша, как заботливая мать, когда он раскачивался на блестящем ковре цвета красного дерева и падал на его мягкую шелковистую текстуру. Изобретательный детский ум отправился в прекрасное путешествие по его узорам и старинным персидским колыбельным, чтобы они заснули.

Иранские дети научились играть с лего на его цветочных полях, строить дороги, машины, дома и мечты. Сегодня персидский ковер переплетается с самобытностью иранцев. Независимо от того, где они живут или чем занимаются, они будут чувствовать пустоту и холод, не имея такового. Кстати, иранские ковры ручной работы вы можете приобрести на страницах специализированного сайта.

Краткая история о персидских коврах

История персидского ковра насчитывает более 2500 лет, когда российские археологи нашли самый старый ковер в Сибири в 1949 году. Они назвали этот ковер Пазырык, основываясь на названии места его раскопок. Хрупкая текстура и древность этого ковра были заметны, и археолог смог связать его с Персией (Иран), основываясь на узорах в Персеполисе. Сегодня этот ковер выставлен в Эрмитаже в Санкт-Петербурге.

Во времена империи Ахеменидов персидские ковры ткали и часто использовали. َАрхеологи нашли некоторые свидетельства, которые показывают, что иранцы использовали ковры не только для практичности, но и в качестве декоративного предмета. Даже гробница Кира Великого в Пасаргаде была покрыта лучшими коврами.

В империи Сасанидов иранцы ткали прекрасные ковры и экспортировали их в другие страны. Бахарестанский ковер был выдающимся шедевром с золотыми и серебряными нитями, который был изготовлен в Сасанидской империи. Существует миф, в котором говорится, что во время завоевания Ирана арабами он был разорван их армией, и они распределили его между собой.

Позже династия Сефевидов стала важной точкой в персидской ковровой промышленности и вывела ее на новый уровень. После завоевания Ирана арабами художественный дух иранцев был вновь оценен шахом Аббасом. Иранцы были вдохновлены разнообразием культур других стран, таких как Турция и Монголия, и они делали самые красивые ковры в тот период времени.

Почему персидские ковры так знамениты?

Открытие Пазырыкского ковра стало крупным прорывом для иранцев, чтобы показать миру превосходную красоту персидских ковров. Деликатность и высокое качество персидского ковра являются основными причинами его популярности. Кроме того, иранцы используют натуральные материалы для плетения ковров, что повышает их ценность и качество.

Разнообразие цветов и узоров в персидских коврах привлекает всех с разными вкусами.

Персидский ковер и символизм

Мифология всегда была важной частью классического персидского искусства; иранские художники создавали некоторые формы, представляющие определенную мифологическую историю. Однако сегодня эти формы упростились и используются в качестве символов, чтобы показать персидскую мифологию в искусстве.

Как и фотографии в фотоальбоме, каждый персидский ковер имеет свою уникальную историю. Персидский ковер имеет разные стили. Тем не менее, дизайн пейсли является распространенной формой среди большинства из них. Этот узор имеет форму кедрового дерева, которое является символом духовности и вечной жизни.

Рисунок в виде рыбы также играет важную роль в персидских коврах и является символом плодородия и удачи. Вы можете увидеть современную форму рыбы, которая также вдохновлена классической формой персидских ковров.

Цветок лотоса — еще один популярный символ в персидских коврах, который олицетворяет силу, любовь и плодородие. В персидской мифологии существует миф о рождении Митры, который является божеством света. Иранцы верили, что она родилась и вышла из моря, сидя на цветке лотоса, в то время как две рыбы защищали ее. Изображение Митры на цветке лотоса с двумя рыбами рядом с ней можно увидеть на персидских коврах разных форм.

Кроме того, узор битвы между Шахрияром и Ариманом также используется в персидских коврах. Шахрияр — символ добра, а Ариман — символ зла. Эти двое постоянно борются, чтобы победить друг друга навсегда. Хотя эта форма со временем изменила свою форму и стала более простой, в персидских коврах можно наблюдать концепцию надежды и преодоления тьмы.