Основные виды семинаров

Использовать технологии

От маркетинга до регистрации событий, чтобы потенциальные участники могли легко узнать о подписке на семинар онлайн. Воспользуйтесь преимуществами инструментов социальных сетей, создав уникальный хэштег для включения в сообщения и предложив стимулы для людей делиться или отмечать друзей в сообщениях.

Есть планы на случай непредвиденных обстоятельств

Чем масштабнее мероприятие, тем больше возможностей для того, чтобы что-то пошло не так. Часть планирования мероприятия включает в себя мозговой штурм потенциальных проблем, которые могут возникнуть — от гостей, прибывающих рано, до экспертов, которые не появляются. Имейте резервные планы на месте. Хорошие планы резервного копирования могут превратить потенциальную катастрофу в событие, которое, по мнению участников, прошло безупречно.

Виды семинаров

Обычно можно запланировать тут три различных типа семинаров. Каждый из трех имеет разную аудиторию и цели, требуя разных подходов к местам проведения и затратам.

Личностное развитие

Семинары по личностному развитию, предназначенные для обучения и обогащения сотрудников, охватывают все: от жестких навыков, таких как технологии, до мягких навыков, таких как психология лидерства, и как эти навыки могут быть применены к конкретной профессии.

Эти семинары могут проходить в форме ретритов или интенсивных дискуссий; они также могут использоваться для обучения руководства или новых сотрудников основным ценностям или процедурам компании. Например, компания, которая разработала новую стратегию или подход для своего торгового персонала, может проводить семинары для обучения продавцов изменениям и тому, как лучше всего их реализовать.

Бизнес

Бизнес-семинары привлекают предпринимателей или владельцев малого бизнеса. Они делятся историями успеха и стратегиями, а также информацией о маркетинге, лицензировании и франчайзинге или других проблемах. Примером одного из таких семинаров может быть собрание, посвященное маркетингу через социальные сети. Участники изучат лучшие практики продвижения своего бизнеса через Facebook, Twitter, Instagram и другие платформы социальных сетей.

Академия

Иногда для проведения семинара в академической обстановке требуется организатор мероприятий. Менее формальный, чем лекция класса, семинар позволяет небольшим группам встречаться и обсуждать академические темы или необходимое чтение, а также ставить цели для исследований и продолжения исследований.

Например, школьный округ, который пересматривает свою учебную программу по естественным наукам, может провести семинар для своих учителей естественных наук, чтобы рассмотреть новые стандарты и практику.

Основные выводы

  • Семинары — это мероприятия, предназначенные для передачи информации, знаний или практик, которые полезны для аудитории.
  • Существует три основных типа семинаров.
  • Для создания мероприятий лучше всего использовать контрольный список, подготовленный отраслью планирования.
  • Всегда планируйте непредвиденные обстоятельства.
  • Убедитесь, что эксперты известны своей доставкой, а также опытом.