Вы создали свой канал и добавили в него свои контакты! Отлично! Что будет дальше? Как собрать сотни и тысячи подписчиков?
Помните: в любом случае, контент канала, который вы хотите продвигать, имеет важное значение. Если контент плохой, то даже платные способы вам ничего не дадут: новые подписчики потеряют интерес и уйдут.
Опубликуйте несколько постов на своем новом канале, иначе он будет выглядеть пустым. Работайте над этим постоянно, публикуйте регулярно и не слишком часто, чтобы не утомлять своих подписчиков (за исключением случаев, когда у вас есть газета).
Методы продвижения традиционно делятся на платные и бесплатные, но это разделение условно. Часто это зависит от того, насколько убедителен ваш канал и насколько хорошо вы ведете переговоры. Кстати, накрутка тг доступна на страницах специализированного сайта.
Бесплатные способы:
- Разместите ссылку на свой канал в социальных сетях, на своем сайте, на сайтах ваших партнеров.
- Добавляйте эту ссылку во все сообщения с вашими потенциальными подписчиками, упоминайте свой канал как можно чаще: в подписи к электронной почте, в статьях, в конце ваших постов в социальных сетях.
- Опубликуйте ссылку на свой канал в онлайн-каталогах. Многие из них бесплатны, например, Storebot, Storegram, Botoboom, Telegrammobots, Tchannels. Вы можете найти полный список каталогов на канале @tgcat. Главное преимущество этого способа в том, что онлайн-каталоги рассылают своим подписчикам подборки чат-ботов по различным категориям, и ваш бот может попасть в одну из них.
- Продвигайте свой канал на тематических сайтах. Например, вы можете продвигать модный канал на соответствующих форумах и группах, где есть целевая аудитория.
- Вы можете оставлять ссылку в комментариях к постам лидеров мнений и статьям о Telegram.
- Используйте взаимный ПИАР. Этот способ характерен для владельцев небольших каналов с аналогичной аудиторией. Но вы должны использовать его с умом. Помните: важно предоставлять качественный контент. Если ваши подписчики получают только продвижение других каналов, даже полезных, ваш канал не будет иметь никакой ценности.
- Попробуйте появиться в подборках известных и надежных сайтов. Один из способов — создать тщательно подобранную и полезную подборку, включить туда свой канал и предложить опубликовать его, а другой — договориться о добавлении вашего канала в выбор редактора. Это также в основном зависит от ценности вашего канала.
Платные способы:
- Покупайте рекламу у специалистов. Если у вас есть бюджет, но нет времени на поиск и изучение деталей, обратитесь к рекламным биржам и каналам продажи рекламных площадей. Например, Sociate.ru и Telega.in . Если вы используете биржу, вы просто ищете подходящие каналы с помощью фильтров и покупаете рекламу прямо там.
- Продвигайте его по большим каналам. Эксперты рекомендуют искать каналы, которые могут принести вам пользу, и писать авторам каждого из них. Большинство администраторов сообщат вам стоимость или отправят вам прайс. Хотя, иногда бывают исключения. Некоторые известные блогеры могут порекомендовать ваш ресурс бесплатно, если он молодой, небольшой и содержит качественную информацию. Он должен быть достаточно хорош, чтобы привлечь блоггера и пройти его или ее субъективный процесс отбора.
Что делать, если у вас уже есть бюджет на платную рекламу? Теперь вам нужно с умом выбрать канал продвижения.
Если вы только начали свой канал, обычно нет смысла платить за продвижение в крупных каналах. В любом случае, людям не очень нравится подписываться на канал, если у него нет значительной аудитории. Лучше начинать продвижение в небольших и дешевых каналах, а после того, как вы наберете критическое количество подписчиков, переходите к более крупным.
Как правильно выбрать канал продвижения:
Посмотреть каталог каналов на Tlgrm.ru (Tlgrm.eu ) веб-сайт и найдите канал, который кажется многообещающим. Проверьте статистику. Если количество подписчиков канала увеличивается, админы заботятся об этом и продвигают его, так что это стоит вложений.
Что вы должны учитывать в дополнение к статистике?
- Тематика канала — убедитесь, что его подписчикам интересны вещи, связанные с тематикой вашего канала.
- Вовлеченность подписчиков:
Важно учитывать не только количество пользователей, но и их вовлеченность. Сколько подписчиков читают сообщения с этого канала? Например, у вас аудитория в 10 000 подписчиков, но вы замечаете, что последние несколько сообщений имеют только до 1000 просмотров. Это означает, что вовлеченность составляет всего 10%, и вам следует пересмотреть свои расходы на покупку рекламы там.
Другие советы владельцу Telegram-канала
- Используйте ботов для получения статистики канала, проведения опросов и управления форматированием текста.
- Присоединяйтесь к чатам для админов. Общайтесь, спрашивайте совета, показывайте свой канал. Может быть, вы найдете кого-то, кто будет продвигать его дешево или бесплатно.
- Большинство экспертов сходятся во мнении, что раскрутить свой канал, используя только бесплатные способы, практически невозможно. Приготовьтесь усердно работать и вкладывать деньги, если вы хотите увидеть значительный прогресс.