Что такое промокоды?
Промо-коды — это буквенно-цифровые строки, которые интернет-магазины предлагают для поощрения покупок на своем сайте и обычно связаны с всеобъемлющей рекламной маркетинговой стратегией. Скидка, связанная с промо-кодом, может применяться как к отдельным продуктам, так и ко всему заказу.
Как работают промокоды
Скидка может быть как в процентах, так и на определенную сумму в долларах. Промо-коды также предоставляют клиентам бесплатную доставку или подарочную упаковку. Эта маркетинговая стратегия по сути дает клиентам еще одну причину покупать ваши продукты.
Согласно Microsoft, промо-код, иногда известный как код купона или код скидки, состоит из комбинации цифр и букв. Он используется для конкретных целей, таких как праздничная маркетинговая кампания. Кстати, купоны и промокоды здесь на страницах нашего специализированного сайта.
Почему промокоды работают
Когда магазин выпускает промо-коды, они предоставляют клиентам стимул для покупки, что приносит пользу как клиенту, так и бизнесу. Клиенты получают нужные им товары по более низкой цене, а магазин электронной коммерции генерирует доход. Одна из самых полезных вещей о промо-кодах заключается в том, что они хорошо работают как с новыми, так и с возвращающимися клиентами. Эти стимулы даже оказывают прямое влияние на общий опыт покупок, согласно исследованию, проведенному Центром исследований нейроэкономики в Университете Клермонта.
«Получение купона, как ни трудно в это поверить, физически оказывается более приятным, чем получение подарка», — сказал Пол Дж. Зак, директор Центра исследований нейроэкономики в Университете Клермонта.
Исследование показало, что люди, получившие промокоды, имели повышенный уровень окситоцина, который является гормоном, создающим чувство счастья. С этой очень физической реакцией в умах ваших потенциальных клиентов разумно поэкспериментировать с включением промо-кодов в бизнес-план вашего блога независимо от того, как вы монетизируете свой сайт.
Отслеживание маркетинговых усилий с помощью промокодов
Промо-коды — это эффективный способ отслеживать ваши маркетинговые усилия, чтобы увидеть, какие платформы генерируют наибольший трафик или приводят к конверсии, согласно журналу Inc. Владельцы магазинов могут отслеживать свои усилия, прикрепляя определенный промо-код к конкретной маркетинговой кампании или рекламе. Разные коды могут вызывать одну и ту же скидку, поэтому вам не нужно создавать разные скидки для каждой рекламы. Вам просто нужен новый промокод. Например, вы можете создать немного разные коды (SaleFB, SaleTW, SalePT), чтобы любая реклама или маркетинговые усилия на Facebook, Twitter и Pinterest имеют уникальные промо-коды для конкретной платформы, согласно Inc.
Назначение определенных цифр и букв определенному объявлению особенно полезно, если клиент видит рекламируемую акцию по электронной почте или в социальных сетях, но не нажимает сразу, чтобы выполнить акцию. Вы все равно сможете фиксировать и анализировать рентабельность рекламы на этой платформе, потому что, вводя индивидуальный промокод, клиент также сообщает вам, где он или она видел рекламируемую продажу.
Как использовать промокоды
Когда покупатель вводит промокод в процессе оформлениязаказа, магазин подтверждает, что все условия акции выполнены до проверки. Например, если промокод предлагает 20-процентную скидку на тележки для покупок на сумму 200 долларов или более, код не будет работать, если минимальный порог не был достигнут. Вы также можете адаптировать требования, чтобы исключить определенные бренды или продукты.
Использование нескольких кодов
В зависимости от вашего сайта вы можете разрешить клиентам вводить несколько промо-кодов или ограничить использование только одного кода. Хотя решение о том, сколько кодов разрешено использовать клиенту, зависит от вас, важно убедиться, что сделка по-прежнему выгодна для вас, независимо от того, какая комбинация кодов используется.
Какие бывают виды промокодов?
Есть три различных типа промо-кодов владельцы магазинов могут выбрать из.
- Публичные коды
Любой может увидеть или использовать публичный промо-код. Они полезны для привлечения новых клиентов и поощрения предыдущих покупателей возвращаться больше. - Магазины Private codes используют private codes для таргетинга на определенную группу людей. Обычно предоставляемые постоянным клиентам для специальных возможностей покупок, таких как первые покупатели, частные коды — хороший способ привлечь новых клиентов.
- Ограниченный код
Код, который ограничен, предназначен для одного пользователя и может быть использован только один раз. Например, вы можете отправить клиенту ограниченный код в качестве извинения за задержку отправки или в качестве благодарности за 50-ю покупку на вашем сайте.
В большинстве случаев лучше всего использовать все три типа промо-кодов на вашем сайте. Это гарантирует, что вы подключаетесь и предоставляете широкому кругу клиентов повод для совершения покупок.