Что такое отложенное налоговое обязательство?

Если у вас есть бизнес, вы можете столкнуться с другим видом налоговых обязательств: отложенными налоговыми обязательствами. Итак, что такое отложенное налоговое обязательство?  Отложенное налоговое обязательство, также известное как DTL, относится к налогу, причитающемуся с бизнеса, который еще не урегулирован или не уплачен. В большинстве случаев это происходит из-за несоответствия между методами бухгалтерского учета и налоговой структурой. Например, предположим, что ваш бизнес использует учет на основе начислений, как и большинство компаний. Если это так, то у вас может быть доход, который был выставлен в течение текущего налогового года, но ваша компания фактически не получит эти доходы до следующего налогового года. Решение IRS для этого заключается в том, чтобы позволить компаниям откладывать свои налоги до того времени, когда эти ожидаемые доходы будут фактически получены. Причины, по которым у бизнеса могут быть отложенные налоговые обязательства, включают:

  • Активы обесцениваются, поэтому существует разница между бухгалтерской прибылью и налогооблагаемой прибылью.
  • Продажи в кредит, которые приводят к более поздней дате получения дохода.
  • Продажи в рассрочку, в результате которых выручка от продаж выставляется, но еще не заработана.

DTL влияет на ваш бизнес, поскольку заставляет вас учитывать, как каждый расход https://moskva.rosfirm.ru/companies_news/analitic/card/753136 и вид дохода влияют на общее финансовое положение вашей компании. DTL — это налоговый долг, который вы все равно должны будете оплатить в будущем, поэтому очень важно спланировать эти расходы, чтобы обеспечить сбалансированность ваших бухгалтерских книг. Важно отметить, что DTL не обязательно плохо, и это не значит, что вы не платили достаточно налогов, это всего лишь одно соображение, которое вам нужно учитывать, когда вы активно управляете финансами своего бизнеса. Например, возможно, вы предполагаете, что будете платить отложенные налоги. В этом случае неплохо начать погашать другие долги, чтобы сбалансировать как свои активы, так и обязательства. Это поможет подготовить ваш бизнес к возможному росту, а не к потенциальному банкротству, если вы не сможете должным образом учесть отложенные налоговые обязательства. Чтобы рассчитать свои отложенные налоговые обязательства, вы можете использовать приведенную ниже формулу:

  • DTL = расходы по налогу на прибыль – налоги, подлежащие уплате + отложенные налоговые активы.

Но помните, когда вы рассчитываете, какие отложенные налоги вы должны уплатить, убедитесь, что вы проверили текущие нормы налогообложения и амортизации, которые применяются к вашей компании. Если налоговая ставка повышается, ваш DTL должен отражать это. С точки зрения бухгалтерского учета вашей компании это означает, что в будущем вам потребуется выделить больше денег, чтобы сбалансировать возросшие обязательства в бухгалтерских книгах. Если у вас нет бухгалтера, но вы хотите, чтобы ваши налоги были точными, важным шагом является наем профессионала. Знание ваших доходов, доходов, обязательств и активов является важной частью понимания общей финансовой картины вашей компании. Бухгалтерские услуги для малого бизнеса могут помочь вам лучше отслеживать финансы вашей компании и отслеживать ваши налоговые обязательства.