ЧТО ТАКОЕ АРБИТРАЖ ИНТЕРНЕТ-ТРАФИКА?

Арбитраж трафика — это вид онлайн-бизнеса, суть которого заключается в покупке и последующей перепродаже ранее купленного трафика на более выгодных условиях. Суть арбитража трафика очень проста: мы покупаем трафик там, где он дешевле, и перепродаем его там, где он стоит дороже, разница — это наша прибыль от арбитража.

ЧТО ТАКОЕ АРБИТРАЖ ИНТЕРНЕТ-ТРАФИКА?

Появление арбитража трафика во многом связано с популярностью и развитием социальных сетей. Главный и основной принцип этого бизнеса прост: покупай дешевле, продавай дороже. То есть арбитраж трафика — это покупка его на одном источнике и перенаправление на другой, но по более высокой цене. Три ключевых игрока в арбитраже:

  • Медиабайер, специалист по арбитражу, узнать далее, или партнер — это человек, который находит трафик и перепродает его;
  • Рекламодатель: это может быть как один человек, так и организация, которая предлагает вам свой продукт и платит за его продвижение;
  • CPA-сеть является посредником между двумя вышеупомянутыми участниками, связующим звеном. Это своего рода партнерская программа, которая координирует и прописывает все условия, взаимодействует с арбитражерами, соединяет предложения от разных работодателей!

Идеальный вариант, когда компания сочетает в себе как партнерскую программу, так и CPA-сеть.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ АРБИТРАЖА ТРАФИКА

На биржах трафика существуют различные варианты покупки трафика, такие как CPM, CPC, CPV. Некоторые биржи даже дают вам возможность выбрать наиболее подходящий вам вариант. В этой статье мы объясним эти концепции арбитража трафика с нуля. Вы должны понимать все особенности и детали, потому что знание каждой модели позволит вам принять правильное и выгодное решение.

CPA (СТОИМОСТЬ ЗА ДЕЙСТВИЕ)

По схеме Cost Per Action оплачиваются только определенные действия посетителей на сайте (регистрация, клик, подписка на рассылку новостей, покупка, регистрация, ставки, вывод денег). Таким образом, рекламодатель не слишком рискует своими деньгами, потому что знает, во сколько ему обойдется то или иное действие или покупка.

ЦЕНА ЗА КЛИК (CPC)

Аббревиатура CPC означает, что партнер платит за каждый клик по своему баннеру. Преимущество формата CPC в том, что вы платите за реальные действия и реальных пользователей. Покупая формат CPM, вы можете никогда не получить клик и не понять, сработал ли ваш рекламный подход вообще. Вы не можете протестировать само предложение. Когда мы покупаем CPC, мы гарантированно получаем клик, в этом плане формат удобен, потому что мы можем считать и получать гарантированные просмотры.

CPM (СТОИМОСТЬ МИЛИ)

CPM — это цена, выплачиваемая за каждые 1000 просмотров. Это означает, что вы устанавливаете цену, которую готовы заплатить за 1000 просмотров вашего баннера / popunder пользователями. Преимущество этого формата рекламы в том, что наши цели полностью совпадают с целями рекламных площадок: источники трафика продают то, что хотят продать. Для платформ не имеет значения, какой результат приносят просмотры, превращаются ли они в клики или конвертируются в заказы.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Любое предложение продукта или услуги называется предложением в арбитраже трафика. Первое, что вы должны учитывать при выборе предложения для сотрудничества, — это его конкурентоспособность. Помните, что рынок не пуст, кроме вас, кто-то еще, вероятно, начнет работать с этим продуктом. Поэтому команде любой партнерской компании нужен менеджер, поддерживающий партнеров, который расскажет вам о популярных предложениях и предоставит вам доступ к эксклюзивным предложениям.

КАКИЕ ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПОПУЛЯРНЫ У ПАРТНЕРОВ?

Трафик означает пользователей веб-сайтов, которые были привлечены рекламой и перешли по реферальной ссылке. Существует много инструментов: некоторые более эффективны, некоторые менее. Основными источниками являются:

  • Результаты поиска;
  • каталоги;
  • мессенджеры;
  • Доски объявлений;
  • рассылка по электронной почте;
  • социальные сети;
  • ссылки в статьях!

Владелец любого ресурса может получать заработок на продаже трафика. Но у вас должны быть хорошие навыки написания, тексты должны быть запоминающимися. Также важно правильно спроектировать визуальную часть или, на языке специалиста по партнерскому маркетингу, “генерировать хорошие креативы”.

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ В АРБИТРАЖЕ ТРАФИКА

Вертикальная линия — это ниша, в которой партнер выбирает предложение и начинает с ним работать.

Кейс — это информация, в которой подробно рассказывается о прошлой рабочей ссылке. Помогает усвоить инсайты, которые в дальнейшем можно использовать в работе.

Конверсия — это действие, за которое партнеру по маркетингу платят. Это может быть предоплата, покупка, регистрация, оставленная контактная информация.

Лид — это человек, совершивший целевое действие.

Удержание — это период времени, в течение которого рекламодатель обрабатывает заявки, проверяет действия клиентов, привлеченных вебмастером.

ROI — это показатель окупаемости, который отражает результат работы. Это может быть прибыльным или убыточным.

CTR — это показатель, который демонстрирует эффективность рекламного материала.

EPC — это показатель, который показывает среднюю прибыль за клик партнера.

Как видите, условий очень много. Вам нужно их понимать, иначе вы вряд ли сможете рассчитывать на прибыль.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ НОВИЧКУ ПЕРЕД НАЧАЛОМ АРБИТРАЖА

Давайте обобщим все вышесказанное и кратко пройдемся по основным этапам арбитража трафика, с чего начать:

  • Выбор партнерской сети;
  • Выбор предложения;
  • Генерация креативов;
  • Покупка трафика;
  • Запустите кампанию и начните отслеживать!

Вам придется вложить собственные средства (от 500 долларов), чтобы протестировать сразу несколько подходов. Вы должны быть готовы к высокой конкуренции. Не нужно пытаться работать сразу с несколькими источниками трафика. Выберите самый крупный, например Facebook или Google Adwords, и изучите его.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Да, арбитраж трафика — это выгодный способ заработка на трафике. Но будьте готовы, что заработать здесь будет нелегко. Поэтому вникайте, изучайте, анализируйте. Какие бы источники трафика вы ни использовали, не забывайте настраивать кампании под свою аудиторию, следить за ценой конверсии и менять подход, как только расходы превысят доход. И, конечно же, не привязывайтесь к одному источнику.