Для интернет-магазина важно генерировать трафик в своих социальных сетях, узнавать новых клиентов, продвигать свои продукты и позиционировать себя в сознании потребителей.
[su_box title=»SMM – продвижение»]SMM – продвижение (Social Media Marketing) представляет собой один из эффективных способов для продвижения бизнеса за счет привлечения целевой аудитории из социальных сетей, блогов и форумов. — продвижение через соцсети [/su_box]
Для чего нужна стимулирование продаж?
Стимулирование продаж является инструментом продвижения mix, и включает в себя стимулирование или стимулирование покупки продуктов или услуг с помощью рекламных акций . Эти акции могут состоять из скидок, предложений, купонов, конкурсов, розыгрышей, а также награждения и бесплатных образцов, среди других.
Теперь мы дадим вам идеи, которые вы можете использовать, чтобы запустить стратегию, которая привлекательна для вашего интернет-магазина, которые вы можете применить в своих основных социальных сетях или дополнить друг друга.
Рекламные стратегии для Facebook
Эта социальная сеть является каналом привлечения молодой аудитории, который является дешевым и простым в использовании. Помимо социальной сети с очень активной аудиторией, Facebook позволяет повысить видимость вашего бренда, мотивировать и привлекать ваших пользователей, а также заставить клиентов чувствовать себя частью бренда. Долгосрочная рекламная стратегия станет ссылкой среди ваших клиентов.
Какие рекламные акции можно сделать на Facebook?
Facebook-это аудиовизуальная социальная сеть, поэтому в этой социальной сети вы можете управлять различными типами контента, все будет зависеть от типа сектора, к которому принадлежит бренд, и типов продуктов, которые у вас есть.
Давайте посмотрим на некоторые рекламные идеи, которые могут сделать большинство брендов:
1. Жеребьевки
В розыгрышах пользователи получают приз, который может варьироваться от одного из ваших продуктов, специального издания от другого, даже запусков новых продуктов. Все это поможет новым клиентам приблизиться к знакомству с вашим брендом. Существуют различные механики для проведения акции, и выбор победителей может быть случайным образом через розыгрыш, или по навыку.
Например, вы можете сделать розыгрыш среди всех пользователей, которые комментируют публикацию, или, если вы предпочитаете, вы можете вознаградить навыки и креативность пользователей. Например, придумайте механику, состоящую в том, что победителем розыгрыша будет тот, кто сделает самый творческий комментарий, или вы даже можете задать вопрос об общей культуре или о каком-либо из ваших продуктов, и приз розыгрыша будет получен тем, кто сделает правильный ответ.
Другие идеи рекламных акций на Facebook, которые могут быть реализованы:
Полные фразы . Этот тип розыгрыша приглашает пользователей вознаградить свое творчество и работает, помещая неполную фразу с бесконечным количеством вариантов завершения, с помощью которых они могут выиграть призы, выбирается победитель, который завершает фразу более остроумно, или комментарий с большим количеством лайков.
Полные истории . В отличие от предыдущего, эта механика заключается в том, что бренд дает часть истории, а пользователи заканчивают ее творческим и оригинальным контентом в одном из комментариев, где было предложено выполнить это действие, приз получает тот, кто рассказывает самую оригинальную историю или историю с наибольшим количеством лайков.
Найти различия в изображениях . Этот тип розыгрыша состоит в том, чтобы найти различия, которые имеет изображение, для этого вы размещаете 2 изображения с элементами, которые отличаются друг от друга, и победителем будет тот, кто заметит эти элементы. В этих розыгрышах бренды используют, чтобы выделить любой из своих флагманских продуктов или продуктов специального издания, чтобы клиент узнал продукт или имел его в виду.
2. Конкурсы
Этот тип продвижения запускается с намерением, чтобы ваш бренд или продукт был известен новым клиентам, потому что этот тип механики стремится поделиться изображением между своими друзьями и знакомыми, чтобы получить голоса. Конкурс должен иметь что-то свойственное бренду, ценность или первостепенную особенность, которая будет выделяться участниками своими изображениями или видео. Помните, что это более сложная стратегия, поэтому количество записей будет меньше, чем комментарий или совместное использование сообщения, но участники будут верны вашему бренду и будут рекомендовать вас широко.
Среди конкурсов, которые вы можете выполнить, выделяются:
Конкурс видео . В этом мероприятии будет награждено лучшее видео, а победитель будет выбран внутренним жюри или народным голосованием, все это с самого начала устанавливает правила такой акции с участниками. Для таких сложных конкурсов рекомендуются более крупные призы для стимулирования участия.
Фотоконкурс . В отличие от видео конкурса, в этом случае динамика немного проще, определяются правила акции, выбирается определенное количество финалистов, а фотографии ставятся на голосование публикой.
Выполняйте сложные акции . Эти акции направлены на то, чтобы включить более одного действия, а в некоторых случаях общественности предлагается разработать свою полную рекламную кампанию. Некоторые из дополнительных рекламных действий, которые могут быть выполнены на Facebook, могут быть: создание джингла, плаката или создание слоганов или рекламных фраз.
Рекламные стратегии для Twitter
Пользователи в Twitter очень избирательны к брендам, но, несмотря на это, они являются качественной аудиторией, которая отмечает Тренд. В этой социальной сети пользователи ищут не рекламные акции, а что-то инновационное и необычное, что делает разницу между другими брендами, наиболее исключительным в этой социальной сети является то, что она немедленна и что рекомендация или RT очень ценна.
Какие рекламные акции можно сделать в Twitter?
Вы должны иметь в виду, что вы должны делать творческие акции в 140 символов, эта сеть может восприниматься скорее как канал связи, который дополняет другие сети, или как рекламная стратегия с низким уровнем воздействия.
Давайте посмотрим на следующие общие стратегии, которые большинство брендов могут реализовать в области продвижения:
1. Sorteo de Retweets (RT). В этой стратегии случайные призы будут раздаваться пользователям, которые делают RT для публикаций, сделанных самим брендом .
2. Розыгрыш последователей (Followers) . Эти розыгрыши проводятся случайным образом среди всех подписчиков и позволяют участвовать как новым, так и старым пользователям.
Другие идеи рекламных акций в Twitter, которые могут быть реализованы:
Trending Topics (TT) promocionados. В этой стратегии предполагается платить за продвижение рекламных акций, созданных брендом, и Twitter позаботится о том, чтобы найти аудиторию, которую вы хотите достичь.
Эксклюзивные специальные скидки для Twitter. В этой акции вы позволите клиентам, использующим эту социальную сеть, получить эксклюзивные скидки для своих следующих покупок, будь то с кодом,скриншотом и другими.
Розыгрыш по упоминанию или фавориту (Fav). В этой механике будет проведен розыгрыш с пользователями, которые упоминают бренд, и победителем приза будет тот, кто имеет наибольшее количество Favs (фаворитов) в своем упоминании.
Прежде чем делать какие-либо акции создайте цели для каждого из них и определите, что вы хотите сделать и куда вы хотите пойти, изучите своих клиентов, чтобы создать акцию, которая соответствует их характеристикам, а также продолжительности стратегии.
Не забудьте оценить эффективность ваших рекламных акций в социальных сетях. Выпускайте юридические основы либо на своем веб-сайте, либо в тех же сетях, чтобы механика была четкой и понятной. Определите возможности при запуске рекламной кампании, чтобы извлечь уроки из возможных ошибок, которые может иметь ваша рекламная стратегия .