Размышляя о своих покупательских привычках, возможно, вас не удивит тот факт, что промо-коды и скидки оказывают существенное влияние на привлечение клиентов и их лояльность, особенно в электронной коммерции.
Опрос, проведенный купонной компанией RetailMeNot, показал, что 80% покупателей совершили свою первую покупку с брендом из-за предложения или скидки. Две трети потребителей совершили покупки, которые они изначально не планировали совершать, «исключительно на основании получения купона или скидки» – это означает, что вы потенциально можете убедить более 66% обычных покупателей совершить покупку, предложив промо-код.
Это потому, что здесь играют роль поведение потребителей и психология. Промо-коды и скидки создают у потребителей впечатление, что они нашли «выгодную сделку», создают ощущение срочности или дефицита, стимулируя к более крупным покупкам, и даже могут вызвать физическую реакцию мозга, которая приводит к улучшению общего впечатления от покупок.
Что такое промо-коды?
Промо-коды https://promocoupon.ru/ представляют собой строку буквенно-цифровых символов, которые покупатели обычно вводят на этапе оформления заказа, чтобы воспользоваться преимуществами, такими как скидка или бесплатный подарок. Платформе электронной коммерции необходимо будет убедиться в соблюдении всех условий акции, прежде чем применять льготу. 59% потребителей постоянно ищут промо-коды онлайн, прежде чем совершать какие-либо покупки.
Промо-коды и коды скидок обычно делятся на три группы:
- Общедоступные коды: Они доступны всем клиентам, но обычно ограничены только разовым использованием. Наиболее распространенным использованием публичных промо-кодов является привлечение новых покупателей к совершению их первой покупки.
- Приватные коды: Приватные промо-коды предназначены для определенных групп людей, таких как клиенты, которые используют определенные банковские карты, клиенты, которые давно не совершали покупок, или в качестве подарка на день рождения клиентам, родившимся в течение этого месяца.
- Коды с ограниченным доступом: Коды с ограниченным доступом предназначены только для использования конкретным клиентом, которому они отправляются. Один из наиболее распространенных вариантов использования кодов с ограниченным доступом — это когда компании выпускают ваучер с извинениями, чтобы компенсировать плохую доставку или продажи.
Как я могу использовать промо-коды для своего магазина электронной коммерции?
Существует несколько типов промо-кодов, которые вы можете использовать для своего бизнеса электронной коммерции. Некоторые из наиболее популярных включают:
- Процентные скидки: «Получите скидку 10% от общей суммы покупок в корзине»
- Скидки в долларовом эквиваленте: «Получите скидку в размере 20 долларов, потратив минимум 200 долларов»
- 96% покупателей говорят, что наличие бесплатной доставки влияет на их решения о покупке Бесплатная доставка или доставка со скидкой:.
- Бесплатные подарки: психологи обнаружили, что покупатели предпочитают получать что-то дополнительное бесплатно, а не по более низкой цене.
С точки зрения бизнеса или стратегии роста вы можете использовать промо-коды и коды скидок для:
- Привлечение новых клиентов: Как упоминалось ранее, 80% покупателей совершают свои первые покупки с использованием бренда благодаря предложению или скидке. Это делает промо-коды мощным инструментом для расширения вашей клиентской базы.
- Расширяйте свой маркетинговый список: Хотите побудить больше людей подписываться на ваши рекламные рассылки по электронной почте или подписываться на ваши аккаунты в социальных сетях? Попробуйте предлагать эксклюзивные промо-коды или скидки, доступные только подписчикам.
- Поощряйте постоянных клиентов: Для покупателя нет ничего более приятного, чем получить неожиданный ваучер в благодарность за год, проведенный с вами, или за то, что он один из ваших лучших транжир. Промо-коды могут стать мощным инструментом для персонализации взаимодействия с клиентами и повышения их лояльности.
- Поощряйте покупателей возвращаться: Ориентируйтесь на покупателей, которые давно не заходили в ваш магазин, с заманчивым предложением, используя специально созданный для них промо-код с ограниченным доступом. Таким образом, вы сможете повысить ценность обслуживания клиентов на протяжении всей жизни, заставляя ‘бездействующих’ покупателей возвращаться и совершать покупки в вашем магазине.
- Создайте реферальную программу: Реферальные программы являются одним из самых мощных инструментов для компаний электронной коммерции, способствующих органическому росту и укреплению сарафанного маркетинга. Вы можете использовать промо-коды, чтобы предложить магазину кредит как рефереру, так и рефери, стимулируя обоих совершать дополнительные покупки.
- Стимулирование сезонных продаж: В условиях жесткой конкуренции за внимание покупателей в периоды пиковых покупок, таких как Черная пятница и киберпонедельник (BFCM), промо-коды и скидки могут иметь решающее значение для достижения ваших целей по продажам.
- Отслеживайте маркетинг влияния: Вместо того, чтобы оценивать успех ваших кампаний по маркетингу влияния на основе таких показателей, как просмотры постов или вовлеченность, попробуйте вместо этого использовать промо-коды, ориентированные на конкретного влиятельного человека. Таким образом, вы сможете отслеживать долларовую стоимость каждого влиятельного лица, чтобы решить, какие кампании удвоить, а от каких отказаться.