Зоомагазин

Отношения между человечеством и его домашними животными происходят с древних времен. Собаки, например, играли роль защиты деревень, помощи в охоте и выпасе. С другой стороны, уничтожение крыс и других вредителей было задачей кошек.

Поэтому считается, что в то время между владельцами и их животными уже существовали аффективные отношения. Уже на протяжении веков связи привязанности между людьми и их домашними животными стали более интенсивными .

Настолько, что многие владельцы домашних животных считают, что их домашние животные нуждаются в особом уходе.

Вот почему, чтобы удовлетворить спрос на товары и услуги для домашних животных или домашних животных-в основном, собак, кошек, птиц и рыб, появляются зоомагазины, например такой как зоомагазин в Севастополе Они продают продукты питания, одежду, игрушки, парфюмерию, аксессуары, лекарства, мелких животных и широкий спектр услуг, таких как ванны и выпрямление волос, предназначенные для “домашних животных”.

Думая об этом, в этой скромной статье мы представим несколько советов для тех предпринимателей, которые намерены открыть зоомагазин и добиться успеха. Обратите внимание!

открыть зоомагазин или зоомагазин

Планирование перед сборкой вашей палатки

Первым шагом к запуску любой точки продажи является разработка бизнес-плана. Это исследование позволит вам понять истинный потенциал бизнес-идеи, не делая безрассудных шагов и избегая чрезмерных рисков.

Расположение и структура для установки зоомагазина

Прежде чем арендовать или купить помещение, чтобы открыть свой  зоомагазин, важно, чтобы вы следили за некоторыми точками:

  • Собственность должна быть расположена в точке легкого доступа и высокой видимости.
  • Важно учитывать тип конкуренции, присутствующей в этом районе, и провести тщательный анализ ваших потенциальных клиентов: знать, сколько животных находится в этом районе, и какие клиенты будет иметь ваш бизнес.
  • Крайне важно обеспечить достаточный поток людей (в городе от 20 000 до 50 000 человек).
  • Площадь помещения не может быть меньше 60 квадратных метров.
  • В заведении должно быть как минимум четыре зоны: зона для ванных комнат, для запаса, для ухода и ухода за домашними животными, а также для приема клиентов.

Оборудование, которое должно быть в зоомагазине

Для структурирования зоомагазина потребуется следующее оборудование:

Внутри офиса:

  • Компьютер или ноутбук.
  • Стулья и столы.
  • Шкаф.
  • Принтер.
  • Телефон / факс.

Область ветеринарной помощи:

  • Un Doppler Vascular.
  • Стетоскоп.
  • Стол для обслуживания.
  • Микроскоп.
  • Прожектор освещения.
  • Негативоскоп.

Место для ванной комнаты / туалета:

  • Сушилка.
  • Воздуходувка.
  • Лакированная машина.

Место для магазина и приема:

  • Пять настенных полок.
  • Балкон с кассовым аппаратом.
  • Компьютер.
  • Налоговый принтер.

Предприниматель должен искать информацию от производителей, чтобы знать среднее время устаревания оборудования, таким образом, имея возможность провести анализ затрат и выгод для приобретения подержанного оборудования и планировать пополнение.

Товары для продажи в зоомагазине

Продажа продуктов питания и аксессуаров для животных

  • корм для собак и кошек.
  • диетические продукты и добавки
  • шампунь и щетки.
  • кровати и подушки для домашних животных.
  • ремни и игрушки.
  • аквариумы.
  • клетки и скворечники.
  • конуры.
  • Детские кроватки и чехлы.
  • намордники.
  • продукты питания и аксессуары для грызунов

Лекарства для домашних животных

Внутри зоомагазина вы также можете продать некоторые лекарства. Как правило, лекарства, которые продаются пестициды и пестициды, (в некоторых городах требуется специальное разрешение).

Лекарства представляют собой очень прибыльный сегмент в этом виде деятельности, хотя те, которые могут быть проданы только те, которые не требуют рецепта ветеринара.

Продажа живых животных

Среди животных, которых вы можете продать: собаки, кошки, птицы, рыбы, грызуны, рептилии и т. д.

Поставщики для зоомагазина

В этом бизнесе вы должны относиться к различным поставщикам или поставщикам акций. Время доставки может варьироваться от одного до семи дней в зависимости от поставщика. Сроки оплаты поставщиков также могут варьироваться от тридцати до девяноста дней, с возможностью оплаты в рассрочку в зависимости от объема закупок и типа продукта. Таким образом, вы должны сделать некоторые исследования, чтобы найти лучшие варианты.

Интернет является эффективным средством поиска поставщиков и продуктов, которые вы хотите ввести в свой зоомагазин.

Канал распределения зоомагазина

Основным каналом распространения зоомагазина является прямая продажа, в которой клиент идет в магазин, чтобы купить товары или выполнить услуги. Также можно осуществлять продажи по телефону или интернету, с помощью которого заявки принимаются и товары доставляются на дом или осуществляется сбор и доставка животного по месту жительства клиента.

Одним из основных преимуществ использования более одного канала продаж является уменьшение расстояния между услугой и / или продуктом и клиентом. Создание полного географического охвата может представлять собой значительное увеличение объема продаж и увеличение доли компании в этом сегменте рынка.

Персонал зоомагазина

  • Присутствие ветеринара в зоомагазинах — это не только вопрос здравого смысла, но и необходимость, гарантированная законом, и поэтому, если ваша цель-открыть зоомагазин, наличие ответственного профессионала на месте имеет решающее значение.
  • По желанию вы также можете нанять людей, которые имеют опыт купания и ухода за домашними животными.
  • Хотя это может показаться очевидным, всегда выбирайте образованного и надежного человека для работы на стойке регистрации вашего зоомагазина.

Ценовая политика

Ценовая политика должна быть установлена в соответствии с маркетинговой стратегией вашего зоомагазина. Например, если предприниматель предпочитает предлагать услуги и товары с высокой добавленной стоимостью, такие, как спа-услуги, продажа роскошной одежды и продажа ювелирных изделий, ценовая политика будет превышать рыночную цену, поскольку потребители менее чувствительны к затратам и придают большую ценность прибыли.

Открыть интернет-магазин животных (альтернатива)

Также можно продавать товары и услуги для домашних животных непосредственно в интернете. На самом деле, есть много компаний, которые имеют физическую штаб-квартиру, но которые делают большую часть своих продаж, используя Интернет.

И, это то , что веб-сайт позволяет охватить более широкую клиентуру, сократить расходы на персонал и бизнес в целом.

Реклама для зоомагазина

Без пропаганды или рекламы ваше учреждение не может выделиться на рынке. Таким образом, вы должны использовать следующие простые и дешевые способы раскрытия информации для того, чтобы привлечь клиентов:

  • Плакаты в самом магазине и в других заведениях, которые позволяют их видимость.
  • Создайте веб-сайт с привлекательной презентацией, с некоторыми продуктами и мелочами о магазине и его работе.
  • Откройте страницы в Facebook и других социальных сетях.
  • Делать предложения и скидки: розыгрыш услуг, продуктов и т. д.
  • Карты лояльности (пример: на каждые 10 ванных комнат следующее бесплатно).

Кроме того, хорошая поддержка клиентов, союзный качественный продукт по справедливой цене, является гарантией возврата клиентов.

С другой стороны, пропаганда из уст в уста, проводимая клиентом, очарованным вашим вниманием, является самой искренней и эффективной рекламой.