Отношения между человечеством и его домашними животными происходят с древних времен. Собаки, например, играли роль защиты деревень, помощи в охоте и выпасе. С другой стороны, уничтожение крыс и других вредителей было задачей кошек.
Поэтому считается, что в то время между владельцами и их животными уже существовали аффективные отношения. Уже на протяжении веков связи привязанности между людьми и их домашними животными стали более интенсивными .
Настолько, что многие владельцы домашних животных считают, что их домашние животные нуждаются в особом уходе.
Вот почему, чтобы удовлетворить спрос на товары и услуги для домашних животных или домашних животных-в основном, собак, кошек, птиц и рыб, появляются зоомагазины, например такой как зоомагазин в Севастополе Они продают продукты питания, одежду, игрушки, парфюмерию, аксессуары, лекарства, мелких животных и широкий спектр услуг, таких как ванны и выпрямление волос, предназначенные для “домашних животных”.
Думая об этом, в этой скромной статье мы представим несколько советов для тех предпринимателей, которые намерены открыть зоомагазин и добиться успеха. Обратите внимание!
Планирование перед сборкой вашей палатки
Первым шагом к запуску любой точки продажи является разработка бизнес-плана. Это исследование позволит вам понять истинный потенциал бизнес-идеи, не делая безрассудных шагов и избегая чрезмерных рисков.
Расположение и структура для установки зоомагазина
Прежде чем арендовать или купить помещение, чтобы открыть свой зоомагазин, важно, чтобы вы следили за некоторыми точками:
- Собственность должна быть расположена в точке легкого доступа и высокой видимости.
- Важно учитывать тип конкуренции, присутствующей в этом районе, и провести тщательный анализ ваших потенциальных клиентов: знать, сколько животных находится в этом районе, и какие клиенты будет иметь ваш бизнес.
- Крайне важно обеспечить достаточный поток людей (в городе от 20 000 до 50 000 человек).
- Площадь помещения не может быть меньше 60 квадратных метров.
- В заведении должно быть как минимум четыре зоны: зона для ванных комнат, для запаса, для ухода и ухода за домашними животными, а также для приема клиентов.
Оборудование, которое должно быть в зоомагазине
Для структурирования зоомагазина потребуется следующее оборудование:
Внутри офиса:
- Компьютер или ноутбук.
- Стулья и столы.
- Шкаф.
- Принтер.
- Телефон / факс.
Область ветеринарной помощи:
- Un Doppler Vascular.
- Стетоскоп.
- Стол для обслуживания.
- Микроскоп.
- Прожектор освещения.
- Негативоскоп.
Место для ванной комнаты / туалета:
- Сушилка.
- Воздуходувка.
- Лакированная машина.
Место для магазина и приема:
- Пять настенных полок.
- Балкон с кассовым аппаратом.
- Компьютер.
- Налоговый принтер.
Предприниматель должен искать информацию от производителей, чтобы знать среднее время устаревания оборудования, таким образом, имея возможность провести анализ затрат и выгод для приобретения подержанного оборудования и планировать пополнение.
Товары для продажи в зоомагазине
Продажа продуктов питания и аксессуаров для животных
- корм для собак и кошек.
- диетические продукты и добавки
- шампунь и щетки.
- кровати и подушки для домашних животных.
- ремни и игрушки.
- аквариумы.
- клетки и скворечники.
- конуры.
- Детские кроватки и чехлы.
- намордники.
- продукты питания и аксессуары для грызунов
Лекарства для домашних животных
Внутри зоомагазина вы также можете продать некоторые лекарства. Как правило, лекарства, которые продаются пестициды и пестициды, (в некоторых городах требуется специальное разрешение).
Лекарства представляют собой очень прибыльный сегмент в этом виде деятельности, хотя те, которые могут быть проданы только те, которые не требуют рецепта ветеринара.
Продажа живых животных
Среди животных, которых вы можете продать: собаки, кошки, птицы, рыбы, грызуны, рептилии и т. д.
Поставщики для зоомагазина
В этом бизнесе вы должны относиться к различным поставщикам или поставщикам акций. Время доставки может варьироваться от одного до семи дней в зависимости от поставщика. Сроки оплаты поставщиков также могут варьироваться от тридцати до девяноста дней, с возможностью оплаты в рассрочку в зависимости от объема закупок и типа продукта. Таким образом, вы должны сделать некоторые исследования, чтобы найти лучшие варианты.
Интернет является эффективным средством поиска поставщиков и продуктов, которые вы хотите ввести в свой зоомагазин.
Канал распределения зоомагазина
Основным каналом распространения зоомагазина является прямая продажа, в которой клиент идет в магазин, чтобы купить товары или выполнить услуги. Также можно осуществлять продажи по телефону или интернету, с помощью которого заявки принимаются и товары доставляются на дом или осуществляется сбор и доставка животного по месту жительства клиента.
Одним из основных преимуществ использования более одного канала продаж является уменьшение расстояния между услугой и / или продуктом и клиентом. Создание полного географического охвата может представлять собой значительное увеличение объема продаж и увеличение доли компании в этом сегменте рынка.
Персонал зоомагазина
- Присутствие ветеринара в зоомагазинах — это не только вопрос здравого смысла, но и необходимость, гарантированная законом, и поэтому, если ваша цель-открыть зоомагазин, наличие ответственного профессионала на месте имеет решающее значение.
- По желанию вы также можете нанять людей, которые имеют опыт купания и ухода за домашними животными.
- Хотя это может показаться очевидным, всегда выбирайте образованного и надежного человека для работы на стойке регистрации вашего зоомагазина.
Ценовая политика
Ценовая политика должна быть установлена в соответствии с маркетинговой стратегией вашего зоомагазина. Например, если предприниматель предпочитает предлагать услуги и товары с высокой добавленной стоимостью, такие, как спа-услуги, продажа роскошной одежды и продажа ювелирных изделий, ценовая политика будет превышать рыночную цену, поскольку потребители менее чувствительны к затратам и придают большую ценность прибыли.
Открыть интернет-магазин животных (альтернатива)
Также можно продавать товары и услуги для домашних животных непосредственно в интернете. На самом деле, есть много компаний, которые имеют физическую штаб-квартиру, но которые делают большую часть своих продаж, используя Интернет.
И, это то , что веб-сайт позволяет охватить более широкую клиентуру, сократить расходы на персонал и бизнес в целом.
Реклама для зоомагазина
Без пропаганды или рекламы ваше учреждение не может выделиться на рынке. Таким образом, вы должны использовать следующие простые и дешевые способы раскрытия информации для того, чтобы привлечь клиентов:
- Плакаты в самом магазине и в других заведениях, которые позволяют их видимость.
- Создайте веб-сайт с привлекательной презентацией, с некоторыми продуктами и мелочами о магазине и его работе.
- Откройте страницы в Facebook и других социальных сетях.
- Делать предложения и скидки: розыгрыш услуг, продуктов и т. д.
- Карты лояльности (пример: на каждые 10 ванных комнат следующее бесплатно).
Кроме того, хорошая поддержка клиентов, союзный качественный продукт по справедливой цене, является гарантией возврата клиентов.
С другой стороны, пропаганда из уст в уста, проводимая клиентом, очарованным вашим вниманием, является самой искренней и эффективной рекламой.