Железные дорога сурового Севера

О том, что email-маркетинг — эффективный и недорогой инструмент, мы сделали столько материалов, что не будем повторяться. Вот лишь несколько статей, которые до сих пор не потеряли актуальности: 1, 2, 3. При правильном планировании и управление email-маркетинг может стать мощным инструментом для привлечения растущей интернет-аудитории. Давайте рассмотрим, как эффективно использовать видеомаркетинг в рассылке, и узнаем, как именно встраивать видео в свое электронное письмо! Преимущества видеомаркетинга в рассылке Поскольку видео — чрезвычайно популярный метод в маркетинге (83 % маркетологов считают, что его популярность будет только расти), добавление видео ролика в вашу рассылку может привлечь внимание подписчиков и увеличить количество конверсий. Кроме того, знаете ли вы, что более 80 % компаний используют видео в своих маркетинговых стратегиях? Естественно, потому что видео дает отличный рост конверсий.

Письма из видео выделяются среди других сообщений потока электронной почты. Преимущество заключается в том, что видео трогает зрителей и ускоряет взаимодействие с ними. Ниже приведены дополнительные преимущества видео email-маркетинга: Легко воспринимается — видео имеют большое значение для ваших маркетинговых планов, поскольку они привлекают внимание зрителей. Подписчики считают их более интересными, чем письма с обычным текстом. Итак, видеоэлектронная почта, вероятно, будет иметь большее влияние на зрителей. Экономия времени — отправка видео по электронной почте экономит время, как отправителей, так и получателей. Подробнее про тарифы на email рассылки в Беларуси читайте на страницах нашего специализированного сайта.

Оно дает информацию о продукте или услуге за меньшее время и упрощает понимание сложных предметов. Проникающий маркетинговый инструмент — видео могут быстро стать вирусными. Они имеют исключительный способ выражения и донесения сообщений. Зрители положительно отзываются о продукте после просмотра видео. Повышение рейтинга в поисковой выдаче — преимущество видео email-маркетинга — повышение рейтинга в поиске Google. Все мы знаем, что популярность онлайн-видео растет и привлекает больше внимания, чем обычный текст. Распространение видео роликов приводит к большему количеству публикаций в социальных сетях и, как следствие, к большей узнаваемости бренда.

С чего начать? Вот несколько аспектов, о которых нужно подумать, прежде чем вы начнете использовать видеоролики в электронной рассылке: Спланируйте свою кампанию Прежде чем начать, задайте вопрос: какова цель этой кампании? Например, для повышения осведомленности, объявления событий, привлечение потенциальных клиентов и т. п. Во время планирования кампании руководствуйтесь приведенными ниже рекомендациями:

Обозначьте свою кампанию конкретными маркетинговыми стратегиями. Проведите тщательное исследование. Определите своих конкурентов. Определите вашу целевую аудиторию. Составьте свой маркетинговый бюджет и придерживайтесь его. Короткие ролики более популярны, чем длинные Большие ролики не всегда могут «зацепить» аудиторию. Если видео будет длиться несколько минут, вы рискуете потерять свою аудиторию. Выбирайте или снимайте интересные и короткие ролики продолжительностью от одной до двух минут. Поделитесь видео на нескольких каналах Если вы снимаете собственные ролики, разместите их на популярных платформах, таких как YouTube или Vimeo, чтобы сделать его более заметным и распространенным. Эти платформы абсолютно бесплатные и отлично зарекомендовали себя для привлечения трафика, потенциальных клиентов и развития вашего бренда. Проверяйте видеоролики перед рассылкой Всегда проверяйте свое видео, перед тем как отправлять его на разные каналы. Для этого вы можете сначала поделиться своим видео с друзьями и группой коллег, прежде чем опубликовать его, и спросить их мнения.

Их ответы могут стать искренним обратной связью, необходимым для дальнейших улучшений. Пять способов использовать видео в рассылке: Используйте видео для бонусного контента, чтобы порадовать своих подписчиков. Все любят подарки и сюрпризы. Вашим читателям, безусловно, понравятся дополнительные бонусы. Если вам сложно придумать нестандартные идеи для содержания электронной почты, которая демонстрирует индивидуальность компании, подумайте о том, чтобы привлечь YouTube. Например, письмо от косметической компании Glossier, в котором простое встроенное видео от інфлюенсерки Glossier, что демонстрирует зрителям ее утренний уход с использованием продуктов компании. Если вы нажмете на изображение видео, вы попадете в плейлист на YouTube, в котором освещаются процедуры макияжа учредителей Glossier, знаменитостей и сотрудников.