Является ли SEO хорошей инвестицией для вашего бизнеса

Сейчас, как никогда, мы осознаем, насколько важно иметь цифровое присутствие для нашего бизнеса, поскольку COVID-19 вынуждает многие предприятия полностью закрыть свои магазины.
Да, в то время как многим компаниям приходится закрывать свои двери, мы видим, что предприятия действительно процветают в текущих обстоятельствах, если верно высказывание о том, что цифровых технологий становится все больше и больше, это никогда не было более актуальным, чем прямо сейчас.

Конечно, возможность работать сейчас полностью зависит от вашей бизнес-модели, возможность общаться со своими клиентами жизненно важна независимо от того, работаете вы в данный момент или нет.

Сейчас слишком поздно использовать SEO во время текущей пандемии, но насколько это выгодная инвестиция в долгосрочной перспективе? В этой статье я расскажу о преимуществах эффективной SEO-кампании для вашего бизнеса.

Что делает SEO лучше традиционного маркетинга?
При большинстве маркетинговых операций вы должны предстать перед своей целью в нужном настроении, если вы продаете бухгалтерские услуги, будут ли они в настроении читать местную газету? Вы собираетесь искать там бухгалтера?

Поскольку SEO зависит от целевого ключевого слова, вы знаете, в каком настроении они находятся. Если они ищут бухгалтерские услуги поблизости, они настроены купить или, по крайней мере, узнать больше информации.

Конечно, вы можете быть более целенаправленными, чем при традиционном маркетинге, но никогда не такими целенаправленными, как при SEO.

Что делает SEO хорошей инвестицией?
Впечатляющая рентабельность инвестиций
Коэффициент конверсии с помощью SEO намного выше, чем с помощью любых других форм цифрового и традиционного маркетинга, мы кратко рассмотрели это выше. Когда вы привлекаете внимание к своему бизнесу с помощью SEO, они уже искали ваш бизнес или услугу.

SEO часто сравнивают с трафиком в социальных сетях, в основном потому, что это два крупнейших органических источника трафика в цифровом мире. Но на этом сходство заканчивается, потенциальные клиенты очень редко ищут способы принятия бизнес-решений, например, на Facebook.

Долгосрочные результаты
Хотя хорошее SEO требует времени, при правильном выполнении и без сомнительных тактик результаты сохранятся на долгие годы.

В зависимости от требуемого вам уровня SEO, часто работы, проделанной сегодня, хватит на годы, а затем потребуется общее техническое обслуживание. Если вы работаете на конкурентном потребительском рынке, это потребует больше времени и усилий.

Что касается рекламы, то в тот момент, когда вы перестаете платить, результаты прекращаются. Хотя SEO не происходит в одночасье, результаты не теряются в одночасье (если только вы не нанимаете сомнительную практику и не получаете штраф от Google).

Он становится только больше
С каждым годом, с тех пор как Интернет стал мейнстримом SEO, поисковый бизнес растет. Он не показывает никаких признаков замедления. Никогда не поздно начать проводить оптимизацию вашего бизнеса, но чем раньше, тем лучше.

Доверие
С повышением рейтинга в Google приходит естественное доверие, люди доверяют компаниям, занимающим первые места.

Подумайте об этом в своей повседневной жизни, когда вы «гуглите», доверяете ли вы веб-сайту вверху? Или вы просматриваете страницы, чтобы найти источник, который вы считаете наиболее надежным?

Итак, как найти SEO-компанию, которая собирается делать то, что они говорят? Как вы можете быть уверены, что компания, с которой вы ведете бизнес, знает, как на самом деле ранжировать веб-сайты?

Как найти авторитетную SEO-компанию
Есть несколько вещей, которые вы должны увидеть и проверить, прежде чем нанимать какую-либо компанию для работы с вами.

Прошлые результаты
Кажется очевидным? Количество людей, которые работают с компаниями и понятия не имеют, могут ли они на самом деле ранжировать веб-сайт, довольно пугающее. Прежде чем начать работу с SEO-компанией, попросите показать некоторые веб-сайты, над которыми они работают в НАСТОЯЩЕЕ время, а не веб-сайты, над которыми работали в прошлом.

Если это хорошая компания, то это не должно быть битвой за получение этого, они должны хотеть продемонстрировать свои результаты.

Отзывы
Довольно стандартные вещи, если люди рады с ними работать, у них будут отзывы, подтверждающие это. Если нет, вам нужно спросить, с чем им нравится вести бизнес?

Часовой пояс
Важно нанимать сотрудников в вашем часовом поясе, также убедитесь, что они говорят на вашем языке как на родном! Количество людей, которые доверяют бренду своего бизнеса компаниям, не имеющим корней в той же стране, пугает.

При переводе что-то теряется, случаются несчастные случаи.

При использовании SEO, если вы попытаетесь срезать путь, вы получите штраф. Если компания не столкнется с последствиями краха вашего бренда, как вы можете быть уверены, что они будут исходить из ваших интересов?