Все успешные предприниматели освоили делегирование полномочий – вот как они это делают

Лучшие предприниматели понимают, что они не могут делать все сами, и что делегирование и командная работа являются ключами к успеху в бизнесе.
Чувствуете ли вы, что у вас гораздо больше целей, чем у вас есть времени, энергии или возможностей довести их до конца? Часто ли вы обнаруживаете, что откладываете достижение этих целей, а затем чувствуете себя все более виноватым по этому поводу, чем дольше вы их откладываете? Если вы это делаете, вы не одиноки.

Это распространенная жалоба среди владельцев бизнеса, и раньше она была одной и для меня тоже.

Создается впечатление, что их переполняют захватывающие, инновационные идеи, но когда дело доходит до выбора, какие из них реализовать в их бизнесе, и поиска мотивации для их реализации— они застревают.

Они прокрастинируют, чувствуют себя виноватыми из-за этого, а затем прокрастинируют еще немного. Это становится бесконечно утомительным циклом, истощающим уверенность.

Разрываем порочный круг
Проблема не в том, что у вас много идей — проблема в том, что вы верите, что должны действовать по всем из них самостоятельно! Для большинства людей, и особенно предпринимателей, существует несоответствие между нашими амбициями и нашими способностями, и нас приучили верить, что этот разрыв мы никогда не преодолеем.

Таким образом, для большинства из нас становится неожиданностью узнать, что нет ничего плохого в том, чтобы иметь идею и не хотеть ее воплощать. Способность представлять себе большее и лучшее будущее — это особый навык, и он является определяющим для предпринимателей.

Однако для реализации вашего видения потребуется множество навыков совместной работы, и они могут не соответствовать навыкам, которыми вы лично обладаете. И это нормально.

Это потому, что, считаете ли вы себя лидером или нет, просто в силу того, что вы предприниматель, отвечающий за команду, вы на самом деле являетесь лидером — независимо от вашей отрасли, уровня дохода или размера команды.

Отличительной чертой великих лидеров является то, что их работа вдохновляет на командную работу. Это значит представлять лучшее будущее для всех, но не обязательно воплощать это видение в жизнь. Успешные предприниматели знают, как собирать отличные команды и делегировать их отличным сотрудникам, которые способны и желают создавать будущее, которое они себе представляют.

Кто, а не как
Это одна из моих важнейших концепций. Это основа почти всего, что мы делаем, и называется она кто, а не как. Я твердо верю, что когда вы медлите с достижением цели, проблема заключается не в самой цели. И дело не в том, что вы просто были слишком ленивы, чтобы действовать в соответствии с ней.

Проблема заключалась в том, что вы задали себе неправильный вопрос, когда придумывали его. Вы спросили себя: “Как мне это сделать?”, А не “Кто может это сделать?”

Если бы вы были тем “Кем”, чтобы выяснить, “Как” достичь своей цели, вы бы не откладывали это в долгий ящик. Вместо этого вы были бы рады этому! Ваше нежелание — явный признак того, что вам нужно найти других “Тех, кто” придумает лучшие “Как”.

Как я упоминал ранее, великие «Как” предприниматели обладают способностью видеть будущее масштабнее и лучше. И с этим умением приходит одна важная обязанность: тщательно объяснять свою цель, чтобы все необходимые “Кто” мог выполнить все необходимые “Как”. Именно так каждый успешный предприниматель достиг того, чего он добивается сегодня, и это единственная концепция, которая удерживает многих предпринимателей от достижения экспоненциального роста и успеха, которого они желают.

Те, кто по-настоящему учатся понимать и принимать эту концепцию, часто описывают ее как переломный момент, когда все их самые большие идеи и амбиции стали возможными. Я, безусловно, видел это именно так.

Определение “Что” и “Почему”.
Чем четче вы сможете сформулировать, чего вы хотите и почему вы этого хотите, тем легче будет заручиться желанием людей (и энтузиазмом!) Помочь.

Вопрос “Почему” особенно важен. Нет ничего более мощного и универсального мотиватора, чем целеустремленность, поэтому не сдерживайтесь, рассказывая, почему достижение вашей цели будет таким полезным не только для вас, но и для всех остальных.

Достижение личных целей, расширение возможностей и достижение прогресса: именно эти преобразующие виды вознаграждений привлекут лучших “Тех, кто” больше вдохновляет на командную работу.

И, поскольку люди работают лучше всего, когда у них есть точные, измеримые критерии успеха, вам нужно подробно описать, как выглядит ваш идеальный результат: какие конкретные вещи должны соответствовать действительности, чтобы ваш проект считался завершенным и успешным?

Устраняя двусмысленность, вы также устраняете любое беспокойство, которое может возникнуть у вашей команды по поводу того, что она не оправдает ваших ожиданий. Они смогут уверенно принимать решения самостоятельно, потому что точно знают, над чем работают.

С ясностью открываются бесконечные возможности.
Фильтр воздействия, и его цель — помочь предпринимателям прояснить практически все в их жизни или бизнесе. Этот инструмент особенно полезен для делегирования любой задачи или проекта, поскольку ясность имеет первостепенное значение для успешного делегирования.

Первый шаг — прояснить свое мышление относительно проекта или идеи, рассмотрев, чего вы хотите достичь, что это изменит, как будет выглядеть завершенный проект и какими могут быть наихудшие и наилучшие возможные результаты. Исходя из этого, вы можете разработать свои конкретные критерии успеха, чтобы узнать, добились ли вы успеха по завершении проекта.

Этот тип упражнений выполняет две вещи:

Это проясняет ваше мышление о проекте, заставляя вас действительно задуматься о том, чего вы хотите и почему вы этого хотите.
Это позволяет донести ваше мышление до вашей команды, гарантируя, что они знают, чего вы хотите и почему вы этого хотите, и могут действовать соответствующим образом, используя свое лучшее суждение, а не ваше прямое руководство.
В конце концов, отличное лидерство — это не создание последователей; это вдохновение от командной работы и помощь другим самим стать лидерами. Итак, чем более искусными вы становитесь в определении “Что” и “Почему” своих целей, тем реже вам нужно будет задавать свои собственные «Как”.

Другими словами, тем больше у вас будет свободы мечтать о большем и часто.