Пошаговое руководство: от выбора ниши до запуска бизнеса
— Выбрать нишу;
— Юридически правильно оформить всю необходимую документацию, подтверждающую легальность бизнеса;
— Найти надежных поставщиков качественного товара;
— Организовать своевременную и аккуратную доставку заказа;
— Создать сайт;
— Настроить процесс приема оплаты заказов;
— Начать первые продажи.
На сегодняшний день существует множество схем под названием «Как открыть интернет-магазин с нуля» — и даже таких, за которые не нужно платить и обещают успешный старт бизнеса за 1 день, а есть и огромные порталы, на которых можно получить много дельных и полезных советов для начинающих бизнесменов в сфере интернет-бизнеса.
Когда решение о самостоятельном открытии интернет-магазина принято и окончательно утверждено, не нужно перечитывать кучу ненужной информации и с нуля пытаться вникнуть в тонкости ведения бизнеса в интернете.
Мы предлагаем вам уже готовую, разработанную и действенную схему решения вопроса по открытию бизнеса в интернете!
В статье речь пойдет о классической (основной) схеме с открытия магазина в интернете. Таким пошаговым руководством пользовались предприниматели, а теперь они являются собственниками выгодного бизнеса.
Следовательно, мы поможем вам открыть интернет-магазин широкого профиля, расположенного на платном хостинге и оснащенного дополнительными доработками функционала класса «стандарт». Также обязательным условием успеха является уникальность дизайна магазина. Это не сложно. Главное — разобраться в ключевых моментах бизнеса в сети интернет. Подробнее про создание интернет магазина читайте на страницах нашего специализированного сайта.
Пошаговое руководство
Первое
— Выбор ниши
Выбрать нишу, в которой вы собираетесь начать свой проект, дело довольно хлопотное. Прежде всего необходимо вспомнить, в какой области работают ваши знакомые, родственники, друзья. У одного из них, возможно, есть доступ к оптовым базам или собственное производство. Задумайтесь, какой товар охотнее всего сейчас покупаются потребителями, на что у них самый большой спрос. Любой товар можно продать, если убедить клиента в необходимости обладать именно этой вещью.
Популярностью могут пользоваться носки и тапочки с подогревом, электроника, товары из Китая, сувениры и подарки, одежда и нижнее белье. За рубежом проводится очень много товаров, которые пользуются повышенной популярностью, но у нас являются редкостью. Выбрав товары, которые вы хотите предложить своим потенциальным клиентам, приступайте к мониторингу рынка и проверьте, какой уровень спроса на данный товар. Также нужно предложить покупателям наиболее выгодные условия приобретения — бонусы, подарки, дисконтные карты или выгодные условия доставки товара домой. Не стоит ограничиваться исключительно выгодной для покупателя цене — так вы долго в нише интернет-бизнеса не продержится.
Второе
— Юридическая сторона открытия магазина в интернете
Кое-кто убежден, что оформление магазина с нуля не является приоритетным для начинающего бизнесмена. Однако если не зарегистрироваться в налоговых органах как Индивидуальный Предприниматель, то это грозит рядом неприятных последствий.
Например, в случае отсутствия разрешительной документации на ведение предпринимательской деятельности, некоторые поставщики не смогут с вами полноценно работать, службы курьерских доставок не всегда смогут передать вам наличные за оплату доставки заказа, а оптовые клиенты также будут опасаться отправлять вам оплату за отсутствия расчетного счета.
Третье
— Ищем поставщиков товаров для своего магазина в интернете
Желательно, чтобы после того, как вы определились с видом товаров, который вы хотите предложить потребителю, вы начали активный поиск надежного поставщика качественных товаров. Можно и даже нужно пользоваться услугами нескольких поставщиков — так вы обеспечите себе уверенность в завтрашнем дне. Кроме отечественных поставщиков, можно пользоваться услугами иностранных производителей — Америка, Европа, Китай. Ищите такого поставщика. Который предложит выгодные условия сотрудничества — чем дешевле вы купите товар, тем выгоднее его можно будет продать впоследствии.
Четвертое
— Курьерская служба доставки товаров
Можно совместить два процесса поиска — поставщика и службы, которая будет заниматься доставкой ваших товаров потребителю домой.
В случае, если вы намерены работать исключительно на территории Украины, можно предложить следующие варианты решения вопроса с доставкой:
— Воспользоваться услугами курьерской доставки,
— Предложить клиентам самовывоз приобретенного товара,
— Воспользоваться услугами Почты Украины / EMS,
— Обратиться в транспортные компании и выбрать наиболее выгодный вариант сотрудничества,
— Так вы сможете обслуживать практически всю территорию Украины.
Действие пятое
— Схема для создания сайта:
— Для начала необходимо заполнить бриф и определить алгоритм выполнения технических задач
— Выбрать систему управления сайтом (программная основа, CMS, система управления содержанием)
— Посмотреть более детально общую картину устройства сайта — заняться протопірованіем, анализом работы системы в целом.
— Подготовить макет-дизайн и утвердить его
— Подготовить информацию для сайта — то есть заняться заполнением сайта информационным содержанием — сюда входит описание товаров, фотографии, подробная информация для потребителя и т. п.
— Далее следует процесс верстки и процедура подключение сайта к CMS;
— Процесс наполнения контента
— Тест сайта
— Полное и окончательное подключение статистических систем и настройка целей.
Сделав эти несколько несложных шагов, вы получите в результате уникальный сайт, который привлечет к себе внимание многих потенциальных клиентов.
Действие шестое
Теперь необходимо настроить качественные и быстрые платежные системы для бизнеса в интернет-магазине
Доставка заказа и прием оплаты за товар и услугу — это две важные части ведения бизнеса. Чем быстрее вы получите оплату, тем лучше будет схема вашего оборотного капитала.
Ознакомьтесь с несколькими способами платежа за заказанные в сети интернет товары и услуги:
— Можно предложить клиентам воспользоваться банковской картой.
— Или оплатить товар посредством перевода денег.
— Также хорошим способом является расчет через интернет-системы «ВебМани», Яндекс-деньги, PayPal и другие.
— Платежные терминалы также будут удобны для клиентов для вас.
— Наложенным платежом.
— Наличными.
Больший спектр возможности оплатить услугу и товар — значит большая степень возможности создать широкую клиентскую базу. Лучше, если вы предложите скидку для тех потребителей, которые выберут способ доставки товара через Почту Украины.
Шаг седьмой
— Запускаем проект интернет-магазина!
Ниже вы можете ознакомиться с уникальной схемой, с помощью которой уровень ваших продаж взлетят в первый же день! Следует помнить о том, чтобы создать такой сайт, чтобы он был рассчитан на конкретную аудиторию, имеет определенные цели.
Рассчитаем создание прибыльного интернет-магазина по формуле:
— Привлечение аудитории на сайт с помощью эффективной рекламы, пока сайт является новым и недостаточно раскрученным, можно пользоваться системами Яндекс. Директ или Google AdWords.
— Работа с социальными сетями и трафиком. Помните о том, что в социальных сетях необходимо выкладывать «живую» информацию и собрать мнения реальных людей. Контент должен быть интересным и захватывающим, а не в привычной манере «купите у нас». На фейсбуке собирается гораздо более платежеспособная аудитория, чем вконтакте.
— Поиск эффективных рекламных площадок. Ими может стать любой форум, на котором собирается ваша целевая аудитория, которая заинтересована в приобретении данного товара.
— Оптимизация сайта в поисковых системах.
— Расширение каналов аудитории и увеличение конверсии.
Формула создания интернет-магазина с нуля для начинающего бизнесмена