Восемь основных типов продвижения в Интернете

1. Поисковые системы

Многие люди, возможно, даже большинство людей, будут использовать поисковые системы и Yahoo! каталог, чтобы найти то, что они ищут в Интернете. Итак, с чего начать продвижение — это с разработки веб-страниц, которые будут хорошо индексироваться поисковыми системами, с использованием описательных заголовков и точных мета-тегов.

2. Стратегии создания ссылок

Стратегии создания ссылок — это второй важный тип продвижения сайта. Чем больше ссылок, указывающих на ваш сайт, тем больше трафика вы получите (и большая воспринимаемая “популярность” повысит ваш рейтинг в поисковых системах). Чтобы заставить кого-то перейти по ссылке на ваш сайт, вам нужно спросить. Самый простой способ — найти дополнительные сайты, перейти на них на странице ссылок и попросить их перейти по ссылке на вас. Главное, конечно, чтобы на вашем сайте был настолько хороший контент, на который стоит ссылаться. Никто не хочет ссылаться на ничего не значащий сайт. Кстати, продвижение сайта вы можете заказать на страницах специализированного ресурса.

3. Вирусные стратегии

Все более важным процессом становится разработка стратегии, которая побуждает других передавать ваше маркетинговое сообщение по электронной почте, используя их собственную сеть связей — и предпочтительно их собственные ресурсы. Это называется “вирусным маркетингом” в честь того, как вирусы быстро размножаются в клетке, присваивая ресурсы клетки для выполнения приказов вируса. Классическим примером является HotMail.com бесплатная система электронной почты. Каждое электронное сообщение (отправляемое по определению друзьям и знакомым человека) содержит сообщение, побуждающее получателя также зарегистрироваться в учетной записи HotMail. Другой пример — открытки или поздравительные открытки, каждая из которых содержит сообщение, побуждающее получателя отправить открытку другу, содержащее маркетинговое послание владельца сайта. Если вы умеете писать качественные статьи, вы можете предлагать их другим для использования на их веб-сайтах или в их информационных бюллетенях, причем каждая статья содержит ссылку на ваш веб-сайт. Связи с общественностью для освещения в прессе — это своего рода вирусная стратегия, если вдуматься.

4. Связи с общественностью

Связи с общественностью, задача привлечения внимания прессы, по-прежнему является жизненно важным видом продвижения сайта. Если вы сможете сделать так, чтобы выпуск новостей был подхвачен несколькими печатными и / или интернет-изданиями, вы получите огромный прирост трафика, и все это “бесплатно”, позволяя сети периодических изданий распространять ваше маркетинговое сообщение. Конечно, ничего по-настоящему бесплатного не бывает. Вам понадобится действительно достойное освещения событие, конкурс, бесплатный сервис, комната чата — или что—нибудь еще, — иначе ни одно приличное издание не сочтет это новостью. Предоставление “бесплатных” услуг и мероприятий обходится недешево, но последующая реклама может быть превосходной — вы можете получить непредвзятые редакционные рекомендации, которые вы не смогли бы приобрести ни за какую сумму денег. Несмотря на то, что существуют бесплатные услуги по выпуску новостей, рассчитывайте заплатить несколько сотен долларов за рассылку вашего пресс-релиза в сотни периодических изданий, подписавшихся на него.

5. Традиционные МЕДИА

Не сбрасывайте со счетов традиционные средства массовой информации при продвижении вашего сайта — выпуски новостей, конечно, а также платную рекламу. Очень эффективным способом продвижения вашего сайта является размещение небольшого медийного объявления в целевой торговой публикации, предлагающего тизерную копию и указывающего читателям на ваш URL или адрес электронной почты с автоответчиком для получения дополнительной информации. Таким образом, ваш сайт служит онлайн-брошюрой, предоставляя полную информацию заинтересованным покупателям днем и ночью. Не составит труда убедиться, что вся литература вашей компании, открытки, фирменные бланки и конверты содержат URL вашего веб-сайта.

6. Публикация по электронной почте

Если вы умны, вы даже не подумаете о разработке бизнес-сайта, не объединив его с публикацией по электронной почте. Веб-сайт — это застенчивый партнер, который пассивно ждет, когда к нему придут люди. Но публикация по электронной почте — это смелый, активный партнер, который идет туда, где есть люди, и приглашает их встретиться с ее женихом. Вместе они составляют отличную пару.

Рассылка по электронной почте — это прежде всего способ сохранить людей, которые проявили некоторый интерес к вашему бизнесу, перейдя на ваш сайт или откликнувшись на одно из ваших предложений. Одним из высших приоритетов вашего веб-сайта должно быть побуждение вашего посетителя подписаться на вашу бесплатную рассылку новостей, список обсуждений или публикацию обновлений. Предлагайте различные стимулы — участие в конкурсе, бесплатный подарок, бесплатный купон — все, что вам нужно сделать, чтобы обеспечить постоянный поток подписчиков на вашу рассылку. Как только они станут подписчиками — если вы предоставите им контент, который им понравится, и на котором они будут учиться, — они останутся с вами на долгие годы, и вы сможете месяц за месяцем постепенно завоевывать их доверие. Когда они будут готовы совершить покупку, ваш сайт занимает их первое место, и они, вероятно, купят у вас. Подсчитайте ценность одного подписчика для вас на протяжении всей жизни. Выполнив это упражнение, вы поймете, почему создание собственной публикации по электронной почте так важно для маркетинга вашего бизнеса.

Хотя некоторые интернет-маркетологи сосредотачиваются на рассылке отдельной рекламы по электронной почте в свои списки рассылки, я избегаю этого. При таком изобилии спама (нежелательной электронной почты) получатели слишком легко примут ваше продвижение за очередную рекламу и навсегда откажутся от подписки. Хотя время от времени рекламные электронные письма могут быть в порядке вещей, ваши маркетинговые сообщения в контексте новостей и полезной информации гораздо эффективнее и укрепляют лояльность, которой вы никогда не добьетесь, просто бомбардируя своих клиентов рекламой.

Конечно, вы, наверное, уже знаете, что массовая рассылка электронных писем на огромные списки адресов электронной почты — это ни в коем случае. Это нарушает принцип разрешительного маркетинга, который гласит, что люди лучше реагируют на маркетинговое сообщение, которое они согласились получать. Нежелательная коммерческая электронная почта (UCE) также противоречит давней интернет-традиции, согласно которой на спам реагируют гневным огнем и количеством возвращенных сообщений электронной почты, достаточным для того, чтобы ваш провайдер очень быстро закрыл вашу учетную запись. Если вы заинтересованы в построении долгосрочного бизнеса, основанного на доверии, не рассылайте СПАМ.

7. Создание сетей

Чрезвычайно важный способ продвижения вашего сайта — это создание сетей. Представители малого бизнеса, входящие в местную торговую палату, знают, как завести друзей, быть представленными, познакомиться с новыми людьми в mixers и быть представленными в информационном бюллетене Палаты, могут помочь построить ваш бизнес. Налаживание связей происходит не быстро, но это основа взаимоотношений, которые будут развивать ваш бизнес благодаря сарафанному радио на протяжении многих лет.

8. Платная реклама

Вы заметите, что большинство из первых семи видов интернет-маркетинга можно осуществить собственными силами относительно недорого (возможно, за исключением позиционирования в поисковых системах). Конечно, вы можете найти маркетинговую фирму, которой сможете передать некоторые из этих функций на аутсорсинг, но вы, вероятно, можете прекрасно справиться сами — в конце концов, это ваш бизнес, и вы тот, кто может продвигать его наиболее эффективно.

Но наступает момент, когда для более широкого распространения, для проникновения в сознание тысяч людей, которые никогда не посещают ваш конец Интернета, вам, возможно, придется прибегнуть к платной рекламе. Вы будете платить сайтам с высокой посещаемостью или интернет-публикациям за размещение графического изображения или ссылки, которые направят большое количество людей на ваш сайт. Существует несколько популярных форм платной рекламы, при этом постоянно появляются новые подходы:

Баннерная реклама существует дольше всего. Обычно это анимированные и связанные графические объявления размером 468 × 60 пикселей, которые отображаются в верхней части коммерческой веб-страницы. Обычно они продаются по цене CPM (стоимость за тысячу просмотров страницы). Целевые сайты могут получать плату за показ от 35 до 50 долларов и более, но рекламные баннеры для охвата широкой аудитории стоят от 1 до 10 долларов за показ. Баннеры, которые появляются на поисковых сайтах по ключевому слову, могут стоить от 20 до 30 долларов за миллион.

Но баннерная реклама может стоить дорого. Посчитайте вместе со мной. Если вы платите 10 долларов за миллион, а показатель переходов составляет в среднем по отрасли 0,5%, то вам обойдется в 10 долларов, чтобы привлечь на ваш сайт 5 человек, или по 2 доллара каждому. Если только 5% (или 1/20-я) посетителей вашего сайта совершают покупку, то “стоимость привлечения клиентов” составляет 2 x 20 или 40 долларов. Вам нужна довольно высокая сумма транзакций, чтобы платить 40 долларов за рекламу с каждой продажи. Однако ваша стратегия может заключаться в том, чтобы заплатить более высокую начальную стоимость привлечения клиентов, но получить клиента, которого вы сможете удержать и продвигать на рынке в течение следующих нескольких лет. Вы можете потерять деньги на первой продаже, но наверстать их на второй, третьей, четвертой … и 20-й.