Виртуальный номер телефона — что такое?

Виртуальный номер-это телефонный номер, который работает через интернет. Его можно использовать удаленно, не нужны провода и дорогостоящее оборудование, не нужно подключения в базовой станции, нужен только стабильный интернет. Но принимать звонки на ваш номер можно и без интернета с помощью переадресации.

Виртуальный телефонный номер https://hottelecom.net/virtual-number-of-ukraine.html позволит открыть бизнес в любой точке мира, ваши клиенты смогут звонить на многоканальные виртуальные номера. Вы в свою очередь сможете принимать и совершать звонки, используя множество полезных функций — запись разговоров, интеграцию телефонных звонков в CRM-систему, голосовое меню, рабочие часы.

Как принимать звонки:

  • с помощью программ, приложений или ip-телефонов;
  • с помощью переадресации на ваш телефон (если нет интернета или интернет нестабильный);
  • с помощью АТС (рекомендуем использовать бесплатную виртуальную АТС для бизнес-задач, чтобы дополнить ваш номер полезными функциями);
  • если у вас есть АТС на своем сервере, вы также можете переадресовывать звонки напрямую на сервер.

Определиться с типом номера бывает сложно, не зная его характеристик. Наш сервис предлагает номера в 100 странах под разные запросы и виды бизнеса.

Городские

Городские номера — самый популярный тип виртуальных номеров. Это стационарный номер в географическом коде любого города. Городской телефонный номер позволит вам открыть виртуальный офис в любом городе мира. В нашем сервисе доступны номера с выбором более чем в 10 000 городах и 100 странах.

Мобильные

Мобильные номера принадлежат мобильном кода определенной страны. Звонки на номера других абонентов тарифицируются как звонок на мобильный.

Также многие мобильных номеров поддерживают функцию приема входящих SMS сообщений. Узнать, какие мобильные номера могут принимать SMS, а также условия активации услуги можно узнать на этой странице.

Toll free

Toll free — номера бесплатного вызова, входящие вызовы оплачивает владелец номера, при этом клиенты смогут звонить вам абсолютно бесплатно. Toll free-номера (или номера 800) — идеальный инструмент для бизнеса, причем как для отдела продаж продуктов и услуг, так и для службы поддержки или горячей линии. Также номера 800 могут быть использованы для бизнеса федерального масштаба, номера не привязаны к конкретному городу и до вас бесплатно дозвониться клиент из любого уголка страны.

Важной особенностью Toll-free номеров в том, что эти номера предназначены для вызовов только внутри страны.

В нашем сервисе вы можете подключить Toll free номера более чем в 80 странах мира, многие из номеров без платы за подключение.

Национальные

Такие номера содержат в себе национальный код страны, при этом они не привязаны к городу. Важное ограничение таких номеров — прохождение входящих и исходящих звонков гарантируется только с номеров или номера конкретной страны.

Важное преимущество — для подключения национальных номеров обычно не требуется подтверждение адреса в конкретном городе или стране.

Metered

Сервис Zadarma предоставляет бесплатные входящие на всех номерах кроме Toll-free, но в некоторых странах условия телекоммуникаций не позволяют этого сделать. Входящие звонки на номера metered платные, но это компенсируется большим количеством входных каналов, что удобно для колл-центров, служб поддержки, центров логистики.

Каждый metered номер имеет 30 и более входящих линий, то есть на каждом номере можно принимать более 30 одновременных входящих звонков. При необходимости, вы можете расширить это значение.

Как подключить номер?

Для подключения номера вам нужно зарегистрироваться в сервисе, необходимо выбрать соответствующий номер (обращаем внимание, что не во всех городах доступен выбор номеров), скачать необходимые документы (если это нужно), и оплатить работу номера.

Рекомендуем продолжать работу номера на год вперед, чтобы избежать потери номера в связи с неуплатой. Номер автоматически продлевается при наличии достаточного остатка средств на счете.

При недостатке средств номер блокируется. Если в течение 7 дней не будет произведена оплата, номер не сохраняется за абонентом. Восстановление заблокированного номера осуществляется не со дня оплаты, а со дня подключения.