Виды рекламы

Реклама бренда

Это тип рекламы, которая фокусируется непосредственно на развитии и достижении запоминания определенного бренда в течение длительного времени. Это не рекламирует какой-либо продукт, а единственное, что он раскрывает в бренде.

Институциональная реклама

Это та реклама, которую компании используют, чтобы сделать свой фирменный стиль известным и запоминающим широкой публике. Точно так же это становится типом рекламы, которую компания использует, чтобы получить больше аудитории.

Корпоративная реклама

Это тот, кто не стремится продвигать сам бренд, а стремится создать благоприятное отношение общественности к определенной компании. Одним из таких примеров является реклама, выпущенная IBM или Apple. Кстати, реклама Объемные буквы еще один из видов эффективной рекламы, более подробно неа страницах нашего сайта.

Социальная реклама

Это тот, который стремится противостоять эффектам, которые вызывает коммерческая реклама, где он стремится ориентировать аудиторию на то, чтобы покупать только необходимое и не делать много ненужных расходов.

Реклама с прямым ответом

Это тот, который независимо от того, какое средство рекламы он использует, может передать желаемое сообщение, тем самым очаровывая конкретного потребителя, который напрямую и быстро реагирует на это, то есть реклама, запущенная о продаже продукта, получает быстрый отклик у потребителя, который взволнован, чтобы совершить покупку.

Эта реклама достигает непосредственно потенциального потребителя, где в качестве средства широко используются телемаркетинг, Прямая почтовая рассылка, эмаиллинг и т. д. Ответы потребителей отправляются непосредственно этим же способом.

Реклама с задержкой ответа

Это тот тип рекламы, который вместо того, чтобы немедленно искать у аудитории стимул, как это происходит в рекламе с прямым ответом, стремится медленно создавать эффект, поскольку он стремится генерировать одобрение и узнаваемость бренда в течение длительного времени.

Некоммерческая реклама

Речь идет о рекламе, проводимой теми организациями, которые не имеют цели получения прибыли, такими как религиозные учреждения, благотворительные дома, ассоциации, фонды и т. д.

Эта реклама не передает прямого сообщения о покупке определенного продукта, а скорее направлена на информирование о какой-либо благотворительной деятельности или программе для участия общественности или просто направлена на то, чтобы стимулировать людей делать пожертвования учреждению.

Розничная или местная реклама

Тип рекламы, где передается сообщение о продукте или услуге, где он сообщает об этом и о предложениях в подробной форме в определенном географическом районе. Это стимулирует публику проходить через магазин.

Реклама государственной службы

Это та реклама, которая через нее раскрывает сообщение в пользу хорошего дела, например, когда общественность информируется о том, что она не должна употреблять наркотики или ездить в нетрезвом виде.

Реклама от бизнеса к бизнесу

Речь идет о типе рекламы, которая отправляется из одного бизнеса в другой. В этом отображаются сообщения, предназначенные для тех компаний, которые отвечают за распространение продуктов, профессионалов и промышленных покупателей. Реклама может размещаться в профессиональных журналах и изданиях, которые никогда не достигают конечного потребителя.