Важное краткое руководство по получению бизнес-наград

Роб Бейкер из B2B specialists Turquoise PR объясняет, как награды могут принести реальную пользу бизнесу. Здесь он дает краткое руководство по решениям, которые необходимо принять малому бизнесу, чтобы получить наилучшие результаты от использования своих ресурсов.

Награды от уважаемых организаций и отраслевых изданий являются заслуживающим доверия знаком рекомендации и достижений, которые могут дать предприятиям дополнительные конкурентные преимущества.

Награды могут дать вашему бизнесу:

  • Повышение доверия к компании для привлечения новых потенциальных клиентов
  • Повышение узнаваемости на целевых рынках
  • Маркетинговые возможности в информационных бюллетенях, блогах и социальных сетях
  • Используется для привлечения внимания деловых и отраслевых СМИ
  • Признание для вашей команды 

Какие есть варианты?

Награждение — это конкурентный процесс, и существуют огромные различия в типах наград и материалах, необходимых для участия, поначалу выбор наград для участия вашего бизнеса может показаться непосильным, в конце концов, у вас вряд ли хватит ресурсов, чтобы воспользоваться всеми возможностями.

Какой тип наград вы могли бы рассмотреть?

  • Местные и региональные
  • Отраслевые журналы, такие как Business Matters, публикуют номинантов и победителей среди своих крупных деловых читателей через свои веб-сайты и социальные сети
  • Профессиональные и отраслевые организации – например, Федерация малого бизнеса, торговые палаты, отраслевые органы, такие как ОвН
  • Медиа — деловые и отраслевые издания присуждают награды за свои сферы интересов. Некоторые присуждают отдельные награды за различные отрасли, такие как финансы, экспорт и собственность.
  • Национальные награды, такие как The Business Champion Awards и Queen’s Awards

Какие материалы вам нужны?

Конкурсные работы могут быть простыми; другие требуют гораздо больше усилий и времени. Каждая награда имеет свою отдачу (для конкурсных работ-победителей), которая должна быть сопоставлена с затратами необходимых ресурсов. Ниже приведены некоторые из типов наград, которые можно рассмотреть:

  • Финансовые показатели – эти награды оцениваются исключительно по финансовым результатам, и формы часто можно заполнить менее чем за пару часов. Примерами могут служить Fast 50 от Deloitte, FT 1000 и The Sunday Times Tech Track.
  • Профессиональные и отраслевые награды – они могут потребовать более подробной информации и подготовленных ответов. Возможны некоторые вариации, но часто вопросы дают возможность продемонстрировать достижения, и на их решение обычно уходит менее 10 часов работы.
  • Национальные награды – Премия королевы и Национальная бизнес-премия — два примера в этой категории. Такие награды очень престижны, и вознаграждение за победу может быть огромным. Они требуют детальной подготовки – зачастую на ее завершение уходит около 50 часов – организации и планирования, сбора новой информации по темам, которые вы, возможно, раньше не рассматривали, и составления сообщения.

Какие награды вы должны получить?

Потенциально ваш бизнес может получить множество наград, но если вы не очень крупное предприятие, нецелесообразно использовать все возможности.

Нет гарантии, что вы попадете в гонг, поэтому наилучшим образом используйте свои ресурсы и шансы на победу, поэтому стоит задать эти вопросы:

  • Престижность – имеет ли награда реальный вес в вашей отрасли и, возможно, в более широком деловом сообществе?
  • Требования – Стоит взглянуть на формы заявок и посмотреть, сможете ли вы дать убедительные ответы. У вас есть время, чтобы оценить свое участие должным образом?
  • Популярность – Если вы участвуете в популярной награде или номинации, ваши шансы снижаются. Могут быть некоторые расчеты относительно того, хотите ли вы претендовать на награду, на чисто статистической основе.
  • Стоимость – Участие во многих наградах бесплатное, но за некоторые, например, за премию Business Champion Awards, взимается дополнительная плата, в данном случае 249 фунтов стерлингов, если вы пропустите премию early bird.

Внутри компании или на аутсорсинге?

Для подготовки конкурсной заявки на получение награды требуются ресурсы и навыки, так что же лучше — собственная компания или PR-агентство?

Хотя кажется, что это позволяет экономить расходы, выполняя их собственными силами, это может оказаться ложной экономией, поскольку персонал отвлекается от других неотложных обязанностей. Опытные агентства могут снять с себя дополнительное бремя и должны быть в состоянии написать действительно качественную заявку.

Тем не менее, многие собственные команды создают конкурсные работы, отмеченные наградами, и агентства не обладают монополией на навыки и награды.

Независимо от того, делаете ли вы это самостоятельно или через агентство, при регулярном подаче заявок не только естественным образом повышаются ваши шансы получить признание, но и часто это становится проще и быстрее сделать.

Какой бы выбор вы ни сделали, награды следует рассматривать как мощный способ привлечения потенциальных клиентов в ваш бизнес и улучшения его репутации.