УСЛУГИ ПО ДОСТАВКЕ

Практически каждый владелец бизнеса использует услуги доставки в своей деятельности. Для некоторых компаний надежная и своевременная доставка посылок, писем и документов является важным элементом их общей деловой практики. Для других услуги доставки www.dalli-service.com требуются лишь изредка для распространения контрактов, деловых предложений, финансовых отчетов и других деловых материалов.

В свое время Почтовая служба Соединенных Штатов обеспечивала доставку практически всей почты и посылок в Соединенных Штатах. Но у современного владельца бизнеса есть несколько вариантов, когда дело доходит до доставки / курьерских услуг. Выбор варьируется от крупных международных перевозчиков, таких как Federal Express, Airborne Express, DHL Worldwide Express, United Parcel Service и вышеупомянутой почтовой службы США, до компаний, предоставляющих региональные услуги. Кроме того, эти варианты относительно недорого, из-за жесткой конкуренции, которая характеризует отрасль. На самом деле, услуги доставки стали настолько конкурентоспособными, что услуги доставки в одночасье и в тот же день стали нормой для многих бизнес-операций с середины 1990-х годов. Как сказал Brandweek один из руководителей службы доставки посылок United, «Вопрос больше не в том, в какое время суток, а в какое время суток». Действительно, все крупные игроки в сфере доставки предлагают некоторые программы доставки в тот же день.

Поскольку конкуренция за доллары за доставку возросла, выросли и технологические достижения и инновации, предлагаемые компаниями по доставке. Эти технологические инновации проявляются во всех аспектах деятельности компании, от сложного операционного оборудования, используемого для разделения и отслеживания посылок, до операций по обслуживанию клиентов, которые позволяют клиентам использовать новые технологии для мониторинга местоположения и состояния каждой посылки.

ВАРИАНТЫ ВЗВЕШИВАНИЯ ДОСТАВКИ

  • При выборе перевозчика по доставке бизнес-эксперты призывают компании учитывать широкий спектр факторов. «Грузоотправители должны внимательно изучить, что может предложить каждый перевозчик посылок, и решить, какую реальную ценность каждая услуга приносит для бизнеса грузоотправителя», — сказал Дуайт Сигворт из Air Cargo World. «Для грузоотправителя это также означает тщательный анализ вашего собственного бизнеса и определение ваших потребностей. Только тогда вы сможете установить важнейшую связь между вашей прибылью и доступными услугами «. Конкретные соображения в этой связи включают следующее:
  • Существуют ли альтернативные способы транспортировки материалов без затрат на службу доставки? Например, некоторые документы можно отправить по факсу за небольшую часть стоимости физической доставки, а электронная почта может использоваться для многих корпоративных коммуникаций.
  • Какие материалы составляют основную часть потребностей вашей компании в доставке? «Доставка посылок имеет ряд особых особенностей, которые обычно не являются частью общей картины ни в бизнесе доставки документов, ни в промышленном тяжеловесном производстве», — отметил Сигворт. «Например, отправители не собираются консолидировать письма за одну ночь. Но посылки, которые могут весить всего пять фунтов или от 20 до 30 фунтов, являются целью лучших в отрасли программ стимулирования обслуживания и тарифов для перевозчиков посылок «.
  • Куда ваша компания отправляет большую часть своих посылок и / или документов? Грузоотправители, которые регулярно отправляют посылки по всей стране или за границу, обычно договариваются со службами, предлагающими однозонные структуры ценообразования, но региональные грузоотправители могут добиться значительной экономии, подключившись к программам зональных тарифов.
  • Предоставляет ли служба скидки компаниям, которые доставляют посылки на сайт перевозчика?
  • Есть ли у службы ящики, расположенные в удобных местах?
  • Взимает ли служба доставки плату в зависимости от размера посылки в дополнение к весу посылки? Это может быть важным соображением, если посылки вашей компании даже среднего размера.
  • Какая степень отслеживания посылок / документов требуется вашей компании? Компании, которые доставляют материалы в сельские / отдаленные районы, обычно обращаются к крупным перевозчикам, предлагающим универсальное покрытие. Кроме того, предприятия, которые отправляют материалы, зависящие от времени или содержания, также обычно пользуются услугами таких компаний, как UPS или Federal Express, которые могут предоставить клиентам подробную информацию о данных об отправке. «Отслеживание и отслеживание в Интернете, хотя многие поставщики транспортных услуг по-прежнему считаются дополнительной услугой, стали стандартным предложением в сфере доставки посылок», — написал Тим Минахан в разделе «Закупки». «Это позволяет фирмам, производящим мелкую упаковку, быстро добавлять новые функциональные возможности на свои веб-сайты, чтобы предоставить больше информации в руки грузоотправителей и выделиться на фоне конкурентов».
  • Какие дополнительные услуги предлагает компания по доставке и по какой цене? «Основные перевозчики посылок … действуют как транспортные компании, экспедиторы и таможенные брокеры в одном лице, обрабатывая все, начиная с получения и доставки посылок и заканчивая таможенным оформлением», — отметил Минахан.
  • Вы хотите, чтобы данные о доставке были интегрированы в другие операционные аспекты вашей компании, такие как управление запасами? Крупные перевозчики предлагают системы, которые могут помочь клиентам в этом отношении, хотя некоторые эксперты предупреждают, что такие договоренности могут привязать бизнес к одному перевозчику и исключить других.
  • Какие варианты доставки являются наиболее экономически эффективными для вашей компании? В сегодняшней быстро меняющейся бизнес-среде доставка в одночасье пользуется огромной популярностью как у малого, так и у крупного бизнеса, а гарантии доставки в тот же день оказались выгодными для многих региональных перевозчиков. Но многие письма и посылки просто не нужно доставлять в такие короткие сроки. Опытные владельцы бизнеса часто вместо этого выбирают более экономичные планы доставки на два или три дня. Эти варианты предоставляют грузоотправителям гарантии, определяемые временем, за небольшую часть стоимости услуг в тот же день или на следующий день.