Три жизни безжалостной женщины

Что такое Performance-маркетинг и как работает

Performance-маркетинг – стратегия продвижения для достижения измеримых финансовых результатов (KPI) за короткий промежуток времени. Данный подход родом из Америки, где считается: каждый цент обязан приносить прибыль. Это направление необходимо освоить всем, кто растрачивает впустую половину бюджета и не знает, куда именно. В Performance-маркетинге нет абстрактных метрик. Он особенно полезен во времена потери прибыли и кризиса. Кроме ориентированности на продажи, перфоманс-маркетинг https://adsbalance.com/ отличается тем, что работает при уже сформированном в аудитории спросе.

Performance-маркетинг требует большого бюджета. Его использование оправдано для компаний, чей бюджет на маркетинг составляет 100 тысяч гривен в месяц и больше. Но даже если ваш бюджет значительно меньше, вы можете применять на практике основные принципы перфоманс-маркетинга. Отслеживайте, сколько средств требует каждый рекламный канал. В случае снижения эффективности одного инструмента распределите деньги на более результативные направлении.

перфоманс-маркетинг

Особенности Performance-маркетинга

  • измеримость эффективности используемых каналов;
  • оценка бизнес-показателей (CPA, ROI), а не количества кликов;
  • возможность повлиять на показатели в режиме реального времени;
  • синхронизация SEO, SMM, email-маркетинга, медийной рекламы для достижения максимального результата.

Показатели эффективности кампаний измеряются и отслеживаются с помощью реферальных ссылок, кодов купонов, отдельных телефонных номеров. Этот метод требует длительной установки и внимательного тестирования. Кроме того, нужна действенная стратегия и удобная, быстрая платформа. Но в итоге все усилия окупаются высоким показателем ROI и простотой определения успешности кампании.

Пример Performance-маркетинга

Рассмотрим простой пример Performance-маркетинга. Допустим, вы решили купить квартиру. Вы договариваетесь с риэлтором, что он получит денежное вознаграждение лишь после приобретения предложенного им варианта. Сумма составит фиксированный процент от цены недвижимости – так вы сможете оценить расходы. При этом оплата будет осуществлена только за результат, то есть за покупку квартиры без привязки к количеству просмотров различных вариантов.

Еще один пример. Компания уже семь лет занимается загородной недвижимостью. За это время она реализовала 10 тысяч участков, конверсия продаж составляет 14%. Руководители фирмы решили увеличить конверсию до 20% и к тому же снизить цену заявки до 2000 гривен. За помощью они обратились в агентство перфоманс-маркетинга. Специалисты обнаружили, что большая часть бюджета тратится на малоэффективную контекстную рекламу. При этом поиск на сайте неудобен, а форма заявки имеет очень много полей, что увеличивает число отказов. После аудита было проведено ряд работ и через месяц появились позитивные изменения.