Традиционные и современные способы создания рекламы и их эффективность
Будь то год начала 90-х или нынешняя ситуация, реклама остается такой же ценной. Однако со временем их структура кардинально изменилась. По мере того, как эффект от однотипных рекламных объявлений со временем уменьшается, рекламодатели продолжают пробовать какие-то новые методы, которые привлекают и мотивируют людей, говорит эксперт по производству анимации в Лондоне.
Итак, давайте сравним два типа рекламы и их эффективность в этой статье.
Человеческий персонаж против анимированного персонажа
Первое различие, которое вы, возможно, заметили, — это главный герой рекламы. Раньше было повальное увлечение использованием популярных актеров, спортсменов и так далее. Однако сначала они были чрезвычайно дорогостоящими. А во-вторых, было очень сложно добиться их назначения на съемки. И, помимо всего этого, когда вы нанимаете спортсмена, вы также должны обучить его «актерской» части. Таким образом, вам становится очень сложно выполнить объявление вовремя и сделать его эффективным.
Но в современном сценарии эти ценные люди были заменены привлекательными, забавными и запоминающимися «анимированными персонажами». Это может быть человеческий персонаж, персонаж животного или что-то совершенно другое, например, инопланетянин, робот, призрак или что-то из нашей общей концепции. Создание персонажа, который наилучшим образом вписывается в рекламную концепцию, полностью зависит от художника.
Реклама, основанная на речи, против рекламы, основанной на музыке
Всегда сложно правильно донести сообщение до аудитории за эти 10-30 секунд. Итак, когда вы работаете с начинающим «человеком» в качестве персонажа, у вас нет другого выбора, кроме как использовать содержательные диалоги на его устах.
Однако с анимированными персонажами у рекламодателей есть возможность заставить их действовать так, как они хотят. И это уменьшило, если не исключило, необходимость речи в рекламе. Они могут создать любой сюжет и реализовать его, сидя перед компьютером. Буквально нет ничего, что не было бы под их контролем. Таким образом, они часто создают рекламу без диалога, а поскольку у людей лучшая зрительная память, они становятся более эффективными.
Еще одно преимущество этой тенденции в том, что вы можете воспроизводить эти рекламные ролики в любой стране на любом языке, и аудитория поймет это одинаково. Вам не нужно переделывать рекламу с дублированным звуком. Просто создайте один раз и распространите его среди всех ваших деловых партнеров.
Быть запоминающимся и экономичным
Конечно, когда вы видите на экране своего любимого актера, использующего определенный продукт, это мотивирует вас. Но что, если он или она вам не нравится, говорит эксперт commercial production London. На этом этапе вы можете опустить эти разделы, представив анимированное видео.
Если мы рассмотрим экономическую эффективность, мы можем без всяких сомнений сказать, что вы можете создать несколько рекламных роликов за счет популярного актера, и все равно эти анимационные ролики будут более запоминающимися и трогательными. Поэтому, естественно, вы всегда можете рассчитывать на более высокую отдачу от инвестиций при планировании анимационных видеороликов.
производство анимации Лондон, коммерческое производство Лондон
Кристофер Портелли, автор этой статьи, является опытным создателем анимационного видео и работал старшим экспертом по коммерческому производству в Лондоне . Он любит делиться своими знаниями со своими читателями.