Типография

Любой человек, покупая журнал, книгу или газету не 1-ин раз сталкивался с «ароматом» свеженапечатанной полиграфической продукции. Данный аромат довольно приятный, страницы как будто сами просят их полистать, а напечатанную рукопись хочется держать в своих руках как можно дольше. И за все это нужно сказать спасибо типографии, а также предоставляемых ею услуг.

В настоящее время перечень услуг, предоставляемых типографиями существенно увеличился, поскольку с помощью возможностей новейшего оборудования появилась возможность печатать и выдавать не только газеты, журналы и книги, а также еще и печатать календари, конверты, буклеты, брошюры, бумажные пакеты с логотипом компании и др. Следует сказать, что сегодня эту продукцию могут напечатать под любой индивидуальный заказ.

например, конверты бывают разного сорта и формата, могут иметь различную символику или логотип фирмы, календари могут содержать различные фотографии, картинки и рисунки, поскольку их изготавливают с помощью шелкографии или офсетной печати и обрабатывают с помощью вырубки или тиснения фольгой. При всем этом, такую продукцию изготовливают относительно быстро.

Эти услуги особенно популярны на различных предприятиях, для осуществления их деятельности требуют огромное количество фирменных «бумаг». При всем этом данные фирменные «бумаги» должны обязательно иметь презентабельный внешний вид. Если же говорить о печати различных буклетов, то здесь типография оказывает услуги по их качественному скреплению, которые выполняются на спецоборудовании с помощью разных металлических скоб, при помощи сшивания нитками или с помощью склеивания.

Если у клиента есть какие-то дополнительные пожелания относительно бумаги, краски или вида печати, то и здесь типография может удовлетворить любой запрос. И при этом даже цена будет находится в пределах средних цен «стандартной» печати. При желании клиента, типография может упаковывать готовую продукцию, что, в свою очередь, дает возможность решить огромное количество проблем с ее использованием и бережной доставкой.