Статистика индустрии красоты и исследования рынка

Статистика индустрии красоты и исследования рынка: глобальный и американский

Во всем мире индустрия сильна и только укрепляется.

Насколько велика индустрия красоты? С 483 млрд долларов в 2020 году до 511 млрд долларов в 2021 году — и с ежегодным совокупным темпом роста в 4,75% по всему миру — прогнозируется, что к 2025 году он превысит 716 млрд долларов. И 784,6 млрд долларов к 2027 году.

Разжигание? Быстрое расширение за счет цифровых каналов и привлечение большего числа клиентов, готовых платить более высокие цены за более высокое качество.

По мере того, как покупательная способность развивающихся стран растет и они становятся глобализированными, они открывают многообещающие перспективы для международных компаний — если они привозят с собой продукты более высокого качества, чем те, которые доступны на местном уровне. Кстати, Medicare косметику вы можете приобрести на страницах специализированного сайта.

По географии доминировали Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка; на их долю приходится более 60% от общего числа.

 

Поскольку предпочтения покупателей различаются в разных странах, бренды, стремящиеся доминировать в глобальном масштабе, должны следовать модели, ориентированной на клиента, которая пересекает как цифровые, так и физические каналы.

Как и в индустрии товаров для дома, основанной на опыте, офлайн—шоппинг по-прежнему правит, привлекая колоссальный 81% покупателей. В то же время доля офлайна снижается, в то время как онлайн растет.

 

Хотя методы распространения развиваются, традиционные сети по-прежнему играют наибольшую роль в США. Для тех, кто следит за динамичным ростом электронной коммерции, этот сдвиг вряд ли станет сюрпризом.

 

Помимо супермаркетов, таких как Walmart и Target, крупнейшими игроками, ориентированными на вертикаль, являются Ulta и Sephora.

То же самое справедливо и в мировом масштабе.

Более века производство контролировалось горсткой многонациональных конгломератов. На компании L’Oréal, Unilever, Procter & Gamble и Estée Lauder в 2019 году пришлось колоссальное 81,7% мирового дохода.