Способы защиты вашего малого бизнеса в будущем

Небольшие компании, как и предприятия любого размера, могут сталкиваться с трудностями. Финансовые трудности и конкуренция со стороны крупных корпораций могут вызывать периоды неопределенности, однако при определенной поддержке и наличии плана этих угроз можно избежать.
Мэтью Торп, партнер Haines Watts Essex, делится своими тремя лучшими советами по защите вашего малого бизнеса в эту субботу для малого бизнеса:

Подбор персонала
Время обучения людей определенным навыкам уходит в прошлое. Чтобы бороться с быстрыми темпами изменений, которые затрудняют прогнозирование того, что нам понадобится завтра, мы сейчас уделяем гораздо больше внимания обучению людей правильному поведению, а не нужным навыкам.

Идея обучения людей поведению, а не конкретным навыкам, означает, что гораздо больше людей находят, что их способности можно использовать в более широком спектре профессий и секторов. Это дает гораздо большую свободу многим работникам, и, хотя это часто рассматривается как проблема для работодателей, которые рискуют пройти обучение, а затем потерять людей, если по-настоящему принять это, это может быть здорово. Это может подтолкнуть работодателей к тому, чтобы они лучше понимали важность своих сотрудников и необходимость удерживать в бизнесе замечательных людей, даже если на данный момент вакансия на конкретную должность не открыта.

Люди часто уходят из организации, приобретают более обширный опыт где-то в другом месте, а затем возвращаются с огромным количеством новых знаний туда, где их обучали. Знания и уверенность, которые люди приобретают благодаря разнообразному опыту, могут невероятно обогатить работника и работодателя.

Денежный поток
В то время как деловой мир постоянно меняется и подвергается разрушениям, возможно, сейчас более быстрыми темпами, чем когда-либо прежде, некоторые вещи на самом деле стали проще. Во многих случаях управление денежными потоками и расходами бизнеса является одной из них.

Программное обеспечение теперь невероятно удобно в использовании и доступно из любого места. Для владельца бизнеса, использующего доступные ему технологии, это означает:

Выставление счета может быть произведено мгновенно по завершении работы и отправлено клиенту по электронной почте с простой в использовании ссылкой на платежную платформу
Онлайн-бухгалтерское программное обеспечение и приложения к нему предоставляют вам мгновенный доступ к финансам вашего бизнеса в режиме реального времени, а это значит, что вы можете гораздо эффективнее корректировать и планировать свою деятельность
Веб-сайты сравнения могут автоматически отслеживать и помогать поддерживать самые низкие затраты на такие расходы, как свет, тепло и страховка
Технологии можно использовать вместо личных встреч, сокращая время, затрачиваемое на поездки, и командировочные расходы
Таргетинг на клиентов с помощью социальных сетей и онлайн-рекламы осуществляется с меньшими затратами, чем традиционная реклама
Все это и многое другое при правильном использовании может ускорить, упростить и зачастую удешевить управление финансами вашего бизнеса. Они освобождают ваше драгоценное время для занятий тем, в чем вы хороши, вместо утомительного администрирования бизнеса.

Наличие мгновенно доступной и точной финансовой информации позволяет вам эффективно планировать, выявлять проблемы до того, как они перерастут в проблемы, и управлять своими деньгами наиболее эффективным и приносящим доход способом.

ТЕХНОЛОГИЯ
Одна из ключевых проблем, связанных с технологиями, заключается в преодолении страха нашего общества быть замененным технологиями. В Haines Watts мы взяли за правило проводить открытые, честные беседы с членами нашей команды (или нашими сотрудниками) о внедрении технологий и о том, что это значит для них. Главное — продемонстрировать, что использование технологий не означает замену людей. Речь идет об освобождении наших сотрудников для выполнения важной работы с добавленной стоимостью, в которой они обладают уникальными навыками и которую невозможно воспроизвести с помощью машин.

Сокращая время, затрачиваемое на простые процессы, которые можно выполнять быстрее и эффективнее с использованием технологий, сотрудники могут тратить свое время на построение более прочных отношений, более глубокое понимание клиентов и их потребностей.