Выход на улицу для продвижения вашего бизнеса — одна из лучших тактик местного маркетинга, которую вы можете использовать. Это повышает узнаваемость вашего бренда и дает вам возможность напрямую связаться с потенциальными клиентами.
Есть много тактик, которые вы можете использовать, если хотите лично пообщаться. От раздачи листовок на улице до спонсорства музыкального фестиваля – участие в нем может иметь значение для бизнеса любого размера — при условии, что вы подходите к этому стратегически.
Ответьте на этот вопрос: почему кто-то должен участвовать?
Успешная кампания всегда начинается с четкого ответа на этот вопрос: почему кто-то должен остановиться и послушать, что вы продаете?
Вам нужно обеспечить ценность, если вы хотите, чтобы люди останавливались. Это всего лишь несколько идей, которые обычно воплощаются в жизнь:
- Бесплатные образцы или предложение бесплатных продуктов в определенное время.
- Развлечения, которые убедят прохожих остановиться, такие как киоск с фотографиями или забавный интерактивный цифровой рекламный щит.
- Возможность сделать селфи с чем-нибудь интересным или необычным.
Убедитесь, что вы знаете, что получит от этого ваша аудитория, иначе вы можете быть разочарованы, когда они не заинтересуются.
Найдите место
Теперь вам нужно идеальное местоположение, и это действительно зависит от того, чем занимается ваш бизнес. Местные рестораны, бары и кафе могут захотеть сосредоточиться на непосредственной близости, общаясь с соседями и людьми, которые часто бывают в этом районе.
Крупные бренды могут предпочесть ориентироваться на районы с наиболее интенсивным движением, например, за пределами самых загруженных транспортных узлов.
Если вы хотите создать атмосферу, которая привлечет людей и пригласит их остаться ненадолго, найдите место, где люди смогут укрыться от уличного движения, например, на общественной площади или в парке.
После того, как вы нашли место, пришло время выяснить, какие разрешения вам нужны для проведения там вашего мероприятия.
Используйте технологии
Цифровые вывески стали важной частью мероприятий на открытом воздухе и активаций бренда как способ сбить людей с толку и привлечь внимание.
Благодаря инновационным решениям для всплывающих окон и портативных цифровых рекламных щитов вы можете размещать интерактивные дисплеи в любом месте по низкой цене без необходимости запрашивать дополнительные разрешения или заниматься обширным строительством и установкой.
Вы можете сотрудничать с компанией по производству цифровых вывесок, чтобы создать действительно уникальное мероприятие, которое поможет вам привлечь внимание. Наружные цифровые вывески поддерживают интерактивность на основе прикосновений и жестов, геймификацию и даже дополненную реальность.
Планируйте погоду
Какой у вас запасной план на случай, если погода не поможет? Не удивляйтесь, если из-за дождя активность снизится. Люди с меньшей вероятностью остановятся, если над головой разразится гроза, вдобавок к уже уменьшившемуся пешеходному движению.
Иногда, как бы мы ни планировали, погода может преподнести нам сюрприз, поэтому ваша активация должна соответствовать погодным условиям. Выбранная вами технология должна выдерживать суровые погодные условия. Существует технология, позволяющая вашим цифровым вывескам сиять, даже когда у погоды другие планы.
Демонстрация ваших маркетинговых усилий на публике является важной частью успешных местных маркетинговых кампаний. В цифровой суете легко потеряться, если вы открываете новый бизнес или пытаетесь переехать в другой город. Если вы хотите, чтобы местные жители узнали, кто вы такой, местный маркетинг преодолевает барьеры и ставит вас лицом к лицу с вашими потенциальными клиентами.