Создание интеллектуальных целей (SMART) для вашей компании

Определение маркетинговых целей умным способом является одной из задач, которые ставят лидеров компаний в зависимость, поскольку иногда трудно понять, как их идентифицировать.

Имейте в виду, что для создания целей, которые действительно развивают компанию, они должны быть встроены в их реальность. В противном случае они становятся неэффективными.

Чтобы вы знали, с чего начать и как улучшить цели, которые у вас есть, мы представляем вам ключи для вашего бизнеса, чтобы расти и развиваться стратегически. — подробнее на http://www.garagebiz.ru/

Цели определяют приоритеты для каждой команды, помогают измерять результаты компании и служат руководством для роста компании. Вот почему важно определить цели или цели SMART.

Критерии SMART относятся к 5 основным характеристикам, которые каждая цель должна иметь, чтобы считать ее умной:

  • pecific (специфический): что вы хотите получить в своей фокусной области?
  • М easurable (измеримый): какие ключевые показатели эффективности или индикаторы могут быть использованы для измерения эффективности?
  • ttainable (достижимый): разумно ли это в отношении внутренней и внешней ситуации компании?
  • elevant (актуально): почему ваша компания или ваши клиенты заинтересованы?
  • imely (вовремя): когда вы должны получить эту цель?

Определение целей SMART для вашей компании

Проанализируйте, как вы можете установить свои интеллектуальные цели в соответствии с каждой из их характеристик (конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и своевременной):

Определение конкретных бизнес-целей

Когда вы стремитесь «увеличить свои продажи», у вас есть только одна идея. Когда вы говорите, что «хотите увеличить 200% своих продаж за 2 года», вы уже включили более подробную информацию, но пока нет достаточной специфики.

Действительно конкретная цель включает в себя то, что вы хотите достичь, как вы хотите ее реализовать и кто будет нести ответственность. Кроме того, определите, к кому направлена ваша цель, поскольку это может быть к известной аудитории, к новым рынкам или даже к вашим сотрудникам.

Определение измеримых бизнес-целей

Ни одна цель не выполняется от 0 до 100% автоматически. Поскольку это процесс, вам необходимо иметь показатели, которые помогут вам проанализировать соответствие после определенных периодов.

Если вы хотите увеличить свой список подписчиков с 100 до 100 тысяч, установите промежуточные точки, когда вы достигнете 500, 1000 и 50 тысяч, например.

Это требует достаточной документации, чтобы вы могли анализировать эти достижения на регулярной основе, и, таким образом, вы также можете изменить свои стратегии, если заметите, что что-то терпит неудачу.

Определение достижимых бизнес-целей

Подумайте о том, как ваша компания взаимодействует с окружающей средой. Определите свои шаги на основе ресурсов, которые у вас уже есть: количество сотрудников, уровень специализации ваших команд, технологии, которые у вас есть, среди других внутренних аспектов.

Затем изучите, как рынок ведет себя по отношению к вашему сектору и ближайшим конкурентам, а также изучите макроэкономические тенденции, влияющие на потребление. Информирование о том, что происходит в вашей компании и вокруг вас, поможет вам создать амбициозные цели, но без них просто миражи.

Определение соответствующих бизнес-целей

Признайте, что является релевантной целью двумя способами: Во-первых, творчески думая о тех аспектах, которые вы считаете возможностями, будь то запуск продукта, рост одной из ваших производственных линий или организационные изменения. Затем разработайте соответствующие исследования, которые позволят вам узнать, действительно ли эти вопросы актуальны или вам нужно переосмыслить их.

Кроме того, это возможность спросить себя, готовы ли вы к разработке этой цели. У вас есть необходимые ресурсы? Есть ли квалифицированные сотрудники, которые могут привести вас к успеху? Это подходящее время, чтобы дать вам импульс или вы должны ждать? Сохраняйте равновесие между благоразумием при использовании ваших ресурсов и смелостью для запуска новых проектов.

Определение бизнес-целей во времени

Думать о времени является синонимом фокусировки. Когда вы устанавливаете цели без крайнего срока, это только мечты.

Определите временные цели в целом, частично и ежедневно: если вы хотите увеличить количество сотрудников с 50 до 80 за 1 год, за 6 месяцев вам нужно будет иметь 50% новых квалифицированных сотрудников, и каждый день вам нужно будет провести 2 интервью для достижения общей цели.

5 примеры целей SMART

Вот несколько примеров того, как можно определить цели SMART. Я надеюсь, что они помогут вам в качестве ссылки, чтобы вы начали работать над своими целями стратегически, точно и действенно:

Цель SMART 1

«Увеличение посещений нашего сайта на 50% (с 1000 до 1500) в течение следующих 30 дней, удвоив распространение контента и чтобы подготовиться к запуску нашего нового продукта».

  • S: увеличение посещений нашего сайта на 50%
  • М: 50% (от 1,000 до 1,500)
  • A: дублирование распространения контента
  • A: чтобы подготовить нас к запуску нашего нового продукта.
  • Т: в течение следующих 30 дней

Цель SMART 2

«Увеличение продаж на 20% (С 200 000 до 240 000 долларов США) в течение следующих 12 месяцев, предлагая наши новые продукты существующим клиентам»»

  • S: увеличение продаж на 20%
  • М: 20% (от $ 200,000 до $ 240,000)
  • А: предлагающ наши новые продукты к существующим клиентам
  • A: (удержание клиентов и увеличение продаж)
  • Т: 12 месяца

Цель SMART 3

«Вырастите маркетинговую команду на 10% (от 100 до 110 сотрудников) к концу первого квартала следующего года, наняв 3 сотрудника каждые 3 месяца для завершения команды по созданию контента»»

  • S: вырастить маркетинговую команду на 10%
  • М: 10% (от 100 до 110 сотрудников)
  • А: нанимающ 3 работника каждые 3 месяца
  • A: для завершения команды создания контента.
  • T: к концу первого квартала следующего года

Цель SMART 4

«Создание 10 стратегических альянсов в следующем двухлетнем периоде путем организации форумов и, таким образом, получения большего воздействия на бренд и улучшения сети поставщиков».

  • S: crear alianzas estratégicas
  • М: 10 стратегических альянсов
  • A: через организацию форумов
  • A: получить больше воздействия бренда и улучшить сеть поставщиков
  • Т: в 2 летах

Цель SMART 5

«Увеличьте количество квалифицированных лидеров с 300 до 3000 в течение 6 месяцев с созданием 5 новых предложений контента»

  • S: увеличение количества квалифицированных лидеров
  • М: от 300 до 3000
  • A: с созданием 5 новых предложений контента
  • A: (увеличить шансы на продажу)
  • Т: в течение 6 месяцев

Теперь твоя очередь!

Никогда не поздно принять меры и создать интеллектуальные цели и задачи для вашей организации. Это поможет вам больше сосредоточиться, лучше распределить ресурсы и выровнять свою команду для достижения тех же целей.