СОВЕТЫ ПО БИЗНЕС-КОУЧИНГУ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА

1. Сосредоточьтесь на существующей клиентской базе и укрепляйте ее
Всегда помните, что довольные клиенты — это постоянные клиенты. Некоторые владельцы бизнеса тратят много ресурсов на привлечение новых клиентов, но забывают сосредоточиться на потребностях своей существующей клиентской базы, что должно быть главным приоритетом. Более того, для большинства отраслей гораздо дешевле удержать существующего клиента, чем привлекать нового.

2. Эффективно распоряжайтесь своим временем и ресурсами
Один малый предприниматель работает за 6 человек. Частью бизнеса является ношение разных головных уборов, чтобы каждая область вашего бизнеса работала без сбоев. Наиболее часто повторяющийся совет большинства бизнес-коучей заключается в том, что важно работать умнее, а не усерднее.

3. Внедряйте технические инструменты в свой бизнес
Еще один способ снять груз с ваших плеч и снизить рабочую нагрузку — внедрить новые технологии в вашу бизнес-модель. Если вы не будете в курсе программного обеспечения и других технологических достижений, вы рискуете оказаться обойденным конкурентами.

Бизнес-коучинг — Глобальная сеть Pinnacle
Программное обеспечение для управления временем
Существует бесчисленное множество приложений-календарей и программного обеспечения, которые помогут вам отслеживать сроки, напоминания и задачи. Такое программное обеспечение, как Calendly, объединяет ваши календари в одном месте и упрощает проведение встреч. Он включает в себя организацию встреч с клиентами и позволяет им самостоятельно просматривать доступные временные интервалы, чтобы забронировать их.

Современные инструменты обработки платежей
В конце концов, если вашим клиентам сложно произвести платеж в магазине или онлайн, они, скорее всего, переведут свои деньги в другое место. Простая система обработки платежей обеспечит бесперебойные транзакции, отслеживание продаж, легкий возврат и организованный процесс выставления счетов.

Анализ данных
Программная система анализа данных, по сути, считывает все данные, поступающие в ваш бизнес, и организует их таким образом, чтобы каждый предприниматель мог понять их и внести все полезное в свой бизнес-план. Понимание ваших данных может дать вам представление о том, как привлечь больше клиентов, сократить накладные расходы, увеличить прибыль и т.д.