СОТРУДНИЧАЙТЕ С РЕКРУТИНГОВОЙ ФИРМОЙ, ЧТОБЫ НАНЯТЬ НУЖНЫХ ЛЮДЕЙ ДЛЯ ВАШИХ РОЛЕЙ В ОТТАВЕ

Более крупные пулы
Одна из причин, по которой компаниям становится все труднее нанимать персонал, заключается в том, что в наши дни кадровый резерв несколько ограничен. Привлечь талантливого сотрудника сегодня — все равно что ловить рыбу в маленьком пруду, переполненном рыбой. Каждый бизнес в отрасли пытается найти лучших талантов, таких же, как вы, и, поскольку рынок невелик, а конкурентов много, вы можете вернуться ни с чем.

Однако рекрутинговые фирмы часто располагают большими резервами для поиска талантов. Все это благодаря их разветвленным сетям, которые позволяют им иметь доступ к широкому кругу кандидатов. Таким образом, вы сможете обойти своих конкурентов и получить прямой доступ к талантам для вашей должности раньше, чем это сделают они.

Снижение текучести кадров
Многие компании замечают рост текучести кадров. Это касается всех отраслей, поскольку, согласно этому статистическому обзору на https://www.zippia.com /, около 4 миллионов человек в США ежемесячно бросают работу в 2022 году. Большинство людей думают, что это связано с плохим управлением сотрудниками, но это не совсем так. Хотя это может быть одной из причин, большинство людей увольняются, потому что они не подходили на эту должность.

Если вы будете принимать более взвешенные решения при приеме на работу, вы сможете значительно снизить текучесть кадров. Когда вы нанимаете кандидатов, которые подходят для этой роли, то есть они квалифицированы для нее и также заинтересованы в выполнении этой конкретной работы, есть огромный шанс, что они просто не бросят работу. Но вы, возможно, не сможете найти этих людей самостоятельно.

Однако, если вы сотрудничаете с рекрутинговой фирмой, они могут помочь решить эту проблему. Это связано с тем, что эти фирмы фокусируются не только на квалификации кандидатов; они также учитывают их связь с данной ролью. В этих фирмах кандидату недостаточно того, что ему нужна работа; они также будут искать конкретные должности и иметь карьерный путь, в котором они хотят расти.

изображение

Советы экспертов
Как работодатель, вы можете быть не в курсе последних тенденций, стандартов и методов найма. Это может затруднить вам заполнение необходимых должностей в вашей компании. Но эти агентства знают такие вещи, потому что это их работа.

Они знают об изменениях в вашей отрасли, новых тенденциях рынка, проблемах и даже о любых изменениях в трудовом законодательстве. Это позволяет им принимать обоснованные решения на протяжении всего процесса. Они предоставят квалифицированные рекомендации, которые помогут вам избежать определенных проблем и подводных камней в процессе.

Экономия времени и снижение затрат
Есть два важных ресурса, которые вы не можете позволить себе тратить впустую при ведении своего бизнеса: деньги и время. К сожалению, наем может быть как трудоемким, так и дорогостоящим. Вы можете посетить здесь, чтобы узнать больше о расходах на наем новых сотрудников. Когда вы выполняете этот процесс самостоятельно, вам может потребоваться до 42 дней, чтобы найти подходящего человека на эту роль.

Пока эта должность открыта в вашей компании, это, вероятно, может повлиять на продуктивность вашего бизнеса; в конечном итоге это может даже стоить вам больше денег. Но вы можете значительно сократить время и деньги, затрачиваемые на этот процесс, сотрудничая с рекрутинговой фирмой. Фирма имеет более широкую сеть и может найти идеального кандидата в рекордно короткие сроки. Они также могут помочь вам правильно распределить ресурсы, заложенные в бюджет на этот процесс, чтобы вы тратили меньше.

Заключение
В этой статье мы обсудили четыре веские причины, по которым вам необходимо сотрудничать с рекрутинговой фирмой, если вы хотите занять определенные должности в вашей компании в Оттаве или даже где-либо еще в мире. Преимущества, которые вы получите от подобного партнерства, слишком хороши, чтобы ими пренебрегать. Если вы готовы сотрудничать с фирмой, убедитесь, что вы уделили время надлежащей проверке, чтобы вы могли пользоваться всеми преимуществами, которые мы обсуждали до сих пор.