Давайте поговорим о дизайне логотипа. Более конкретно, давайте поговорим о том, чего следует избегать при разработке профессионального логотипа: я собрал для вас 6 советов, чтобы избежать нелепых ошибок или просто держать вас на правильном пути.
Давайте начнем с того, чего следует избегать при разработке профессионального логотипа …
1) Тип монотематического дисплея
Когда вы показываете заказчику эскизы логотипа, который вы разрабатываете, настоятельно избегайте показа его в одном ракурсе. Лучше покажите больше примеров размещения, например, на листе, на ткани (футболке), на пластике, на транспортном средстве … Конечно, вам не обязательно печатать на этих материалах, лучше используйте хитроумные макеты презентаций, настраивайте их с помощью Photoshop и экспортируйте в формате jpeg.
2) Неправильная масштабируемость
Работа в масштабе имеет фундаментальное значение не только по очевидным векторным причинам, но, прежде всего, для обеспечения правильной визуализации вашего рисунка. Логотип должен быть простым, и если вы хотите обеспечить четкость деталей, попробуйте сделать его размером 20 на 20 пикселей (короче говоря, как аватар): если результат будет идеально виден, как фургон того же размера, значит, вы прошли один из самых важных тестов в дизайне логотипа: читаемость.
3) Многоцветный и 3D
Когда вы собираетесь создать 2d-логотип, а затем отобразить его в 3d, или собираетесь использовать программное обеспечение для 3D-дизайна, остановитесь и сделайте глубокий вдох. Если вы продолжите в этом направлении, вы знаете, что не сможете работать с позитивом и негативом (черно-белая версия логотипа), и у вас никогда не будет гарантированной читаемости во всех печатных форматах и для Интернета.
Еще один аспект, на который вы должны обратить пристальное внимание, — это использование цветов: многоцветный логотип — это всегда риск, а также эстетическая ошибка. Обычно мы останавливаемся на 2 цветах (в некоторых случаях 3 цветах, но очень осторожно). Выход за рамки этого неписаного правила (за исключением редких случаев) может обернуться бумерангом, потому что это очень затрудняет как читаемость, так и запоминаемость самого логотипа.
4) Слишком маленький
Еще одним фактором, на который следует обратить внимание на этапе проектирования, является идея размера: если мы думаем, что логотип всегда должен быть маленьким или очень маленьким, мы ошибаемся.
Давайте покажем его в нужном размере даже во время презентации, потому что, если он слишком маленький, он того не стоит…
5) Создайте логотип со стоковыми изображениями
Со стоковыми изображениями (или репертуаром), которые можно загрузить или приобрести на справочных сайтах, может ознакомиться и найти любой человек во всем мире. Поэтому, если вы хотите использовать стоковое изображение, векторизировать его и сделать из него логотип, который вы разрабатываете, остановитесь, сделайте глубокий вдох и измените стратегию дизайна.
6) Создайте уродливую и неоригинальную идею
Вы знаете идеи, вы не покупаете их в супермаркетах. Это означает, что нелегко придумать концепцию, которая была бы одновременно оригинальной (и, следовательно, обладала бы собственной уникальностью и не отражала бы что-то уже увиденное) и эстетически привлекательной.
Конечно, я прекрасно понимаю, что объединение этих двух концепций — это не детская игра и уж точно не результат, который можно получить за очень короткое время.
Но если вы хотите получить хороший рисунок, как и во всем в жизни, вы должны работать над этим, пробовать, пробовать снова, выбрасывать, изменять, возвращаться несколько раз к одному и тому же проекту, наблюдать с аналитическим любопытством за всем окружающим миром, начиная с вашего района и продвигаясь дальшекак вы можете.
Используйте Интернет с умом, открывайте и подписывайтесь на самых представительных дизайнеров в отраслевых платформах, таких как Behance, Instagram или Dribble.
Активируйте, не сдавайтесь, дайте себе время, и, я гарантирую вам, вы увидите результаты, на которые надеетесь.
Но, прежде всего, никогда не прекращайте разрабатывать.