SEO (Поисковая оптимизация)

Появление Интернета и технологий привело к росту рынка онлайн-бизнеса за последние несколько лет. Это усилило конкуренцию среди онлайн-компаний. Чтобы оставаться конкурентоспособными, компании делают свое цифровое присутствие более ценным, заметным и доступным для клиентов. Вот почему владельцы бизнеса предпринимают шаги в направлении цифрового маркетинга и продвигают свои веб-сайты по различным маркетинговым каналам.

В этом блоге мы подробно обсудим один из аспектов цифрового маркетинга под названием “SEO”. Теперь вы, возможно, думаете, что такое SEO?, Как оно может продвигать наш онлайн-бизнес? Прочтите эту статью до конца.

К концу этой статьи у вас будет четкое представление о поисковой оптимизации и о том, как она может принести пользу вашему онлайн-бизнесу.

Здесь мы начнем с основных

Что такое SEO? И почему это важно?

SEO расшифровывается как “Поисковая оптимизация” — это процесс ранжирования веб-сайта или части контента в топ поисковых систем, таких как Google, Yahoo и Bing. Цель SEO — привлечь больше посетителей на веб-сайт компании и увеличить ее шансы на получение большего количества конверсий, что приведет к увеличению числа клиентов и лидов.

Например посмотреть здесь, если вы хотите купить спортивную обувь, то вам нужно ввести “спортивная обувь” в строке поиска Google. Вы увидите количество сайтов, предлагающих эти услуги. Но вы будете нажимать только на первые несколько страниц и никогда не будете переходить на другие страницы. Это то, что делает SEO, это поможет сайту занять первые позиции.

По сути, все дело в удовлетворении поисковых потребностей пользователя путем создания высококачественного и релевантного контента и обеспечения наилучшего пользовательского опыта.

Мероприятия по SEO проводятся на двух сайтах — на странице и за ее пределами. Мероприятие включает в себя

  • Оптимизация контента
  • Исследование ключевых слов
  • Создание ссылок
  • Техническая оптимизация

Почему важна поисковая оптимизация?

Тем не менее, платная реклама, социальные сети, могут привлекать трафик на ваш сайт, но конечной целью по-прежнему является генерирование органического трафика. Потому что платный трафик требует постоянного финансирования, в то время как органический трафик может дать вам результаты, не вкладывая ни копейки.

Обычные результаты обеспечивают большую видимость и повышают доверие к поисковикам. Они получают намного больше трафика и кликов, чем платная реклама. Поисковая оптимизация дает в 20 раз больше трафика, чем PPC на мобильных устройствах и настольных компьютерах.

Итак, кто будет инвестировать в платный маркетинг, когда органические результаты могут давать больше отдачи?

Следовательно, органические результаты возможны только с помощью SEO. Он состоит из множества элементов, которые делают ваш онлайн-бизнес более заметным. А высокая видимость повышает посещаемость и дает больше возможностей превратить ваших потенциальных клиентов в клиентов.

Единственным феноменом SEO является

“Чем выше ваш рейтинг, тем больше трафика получит ваша страница “

Как работает SEO?

Поисковая оптимизация — это элемент поисковых систем. Поисковые системы используются людьми всякий раз, когда они ищут ответ на свои запросы. SE полагается на различные компьютерные алгоритмы. Этот алгоритм помогает определить, какие страницы должны ранжироваться по заданному ключевому слову всякий раз, когда выполняется какой-либо запрос.

Однако, прежде чем поисковая система обнаружит релевантный контент, она должна пройти три этапа: –

ШАГ 1: Сканирование

Самый первый шаг — это сканирование. Веб-сканеры, иногда называемые “роботами” и “Пауками”, отправляются для обнаружения или повторного открытия новых и существующих страниц в Интернете. Целью краулера является посещение страниц и периодическая проверка содержимого на предмет того, были ли они изменены или обновлены.

Поисковые роботы посещают веб-страницы, переходя по ссылкам, которые они уже обнаружили. Вот почему обратные и внутренние ссылки необходимы для вашего SEO.

Например, если у вас есть новая публикация статьи, и на нее есть ссылка с вашей домашней страницы, то поисковые системы будут сканировать вашу домашнюю страницу, а затем искать другую ссылку для перехода и, возможно, перейдут по ссылке на ваши новые записи в блоге.

ШАГ 2: Индексация

Вторым шагом является индексация. Здесь поисковые системы решают, использовать ли контент, который они обошли. Если поисковик сочтет контент подходящим, он будет добавлен в индекс. Содержимое, пройденное обходом, будет храниться в базе данных, а позже будет извлекаться всякий раз, когда возникает какой-либо релевантный запрос.

В основном в индекс помещаются веб-страницы, предлагающие уникальный и релевантный контент. Веб-страниц может не быть в индексе, если

  • контент дублируется
  • содержание низкое или содержит спам
  • Это противоречит рекомендациям поисковой системы
  • на странице или домене не хватало встроенных ссылок

ШАГ 3: Ранжирование

Последним шагом является ранжирование, которое является наиболее важным шагом. Это делается после завершения сканирования и индексации. Итак, как только поисковая система просканирует и проиндексирует ваш сайт, сайт может быть ранжирован.

Поисковая система использует более 200 факторов ранжирования для сортировки и ранжирования страниц, и все они подпадают под три столпа SEO: техническую оптимизацию, оптимизацию на странице и оптимизацию вне страницы. Некоторые из ее сигналов ранжирования следующие:

Скорость
Профиля обратной ссылки,
Использование ключевых слов,
отзывчивость и т. Д