Основным оружием в борьбе за место под солнцем стало это самое пресловутое Seo (аббревиатура от английского Search Engine Optimization). По большому счету, это искусство попадания на первую страницу выдачи Яндекса или Гугла по интересному для вас поисковому запросу. Поисковики до сих пор не могут предложить какое-то решение, позволяющее сайтам, находящимся в выдаче существенно ниже 10 позиции, получать хотя бы капелюшечку от числа тех посетителей, которые вводят в поисковике интересующий их вопрос.
Фактически получается, что жизни за Топ 10 нет. Поэтому драка идет не на шутку и любые методы Сео оптимизации, способные перетянуть вес весов на свою сторону, используются обязательно. Вообще ситуация очень похожа на то, как это было изображено на картинке:
Теперь о том, почему Seo не по душе поисковикам. Знаете? Причин, наверное, несколько. Оптимизаторы своей искусственной накруткой существенно искажают и ухудшают качество выдачи поисковиков. Но с этой проблемой поисковики худо-бедно научились бороться с помощью уже упомянутых мною в начале статьи поведенческих факторов (проектов с плохим контентом в Топ 10 уже не удержаться, во всяком случае, надолго). Кстати, заказать SEO продвижение вы можете на страницах нашего специализированного сайта.
Но ведь Сео-это не только технология, но еще и огромный бизнес. Знаете сколько заработают ведущие компании из этой отрасли? В сумме, думаю, сотни миллионов долларов, что вполне сопоставимо с доходами Яндекса. Как, вы не знали, что поисковики это сверхприбыльным и сверхприбыльные предприятия? Ну, вот теперь знайте. Зарабатывают поисковые системы Google и Яндекс на показе контекстной рекламы (Директ и Адвордс).
А кто заказывает у поисковиков рекламу? В большинстве своем владельцы коммерческих ресурсов для привлечения посетителей к себе. И вся фишка в том, что оба эти бизнеса (контекстная реклама и оказание услуг Сео продвижения) являются по отношению друг к другу конкурентными. Судите сами. Если вы владелец коммерческого сайта, то сможете попасть на первую страницу выдачи поисковика целыми двумя способами:
- Заказать услугу Seo оптимизации и продвижения, после чего оказаться в числе десяти наиболее релевантных запроса ресурсов в поисковой выдаче (попасть в Топ 10 или, другими словами, в органическую выдачу)
- Заплатить деньги Яндексу или Гуглу для того, чтобы ваше объявление показывалось по тому же самому запросу на все той же первой странице выдачи
Если бы Сео технологий не существовало или они бы не были столь эффективным, то всю прибыль получали бы одни только поисковики, но так они теряют на тех клиентов, которые предпочитали контекстной рекламе и продвижению в Топ 10 органической выдачи.
То есть вы должны понимать, что Seo реально работает и не использовать его было бы большой ошибкой. Ваши потенциальные читатели, которые не смогут найти ваш замечательный сайт через Яндекс или Гугл, вам этого не простят. Мало создать хороший проект с уникальным и необходимым контентом, его обязательно нужно продвинуть в Топ 10 хотя бы по ряду не очень частотных запросов, чтобы начать привлекать к себе внимание читателей.