Руководство по группированию в Excel

Группировка строк и столбцов в Excel имеет решающее значение для построения и поддержки хорошо организованной и хорошо структурированной финансовой модели. Использование групповой функции Excel — лучшая практика, когда дело доходит до организации, поскольку вы никогда не должны скрывать ячейки в Excel. В этом руководстве https://goo-table.ru/ показано, как группировать в Excel с пошаговыми инструкциями, примерами и скриншотами.

Групповая функция Excel

Групповая функция Excel — один из лучших секретов, который использует финансовый аналитик мирового класса, чтобы сделать свою работу максимально организованной и понятной для других пользователей электронной таблицы.

Причины использования групповой функции Excel:

  • Чтобы легко расширять и сокращать разделы рабочего листа
  • Чтобы свести к минимуму расписания или дополнительные вычисления, которые могут не понадобиться другим пользователям
  • Для упорядочивания информации
  • Вместо создания новых листов (вкладок)
  • В качестве превосходной альтернативы скрытию ячеек

Функция находится в разделе «Данные» ленты, затем «Группа».

Пример того, как группировать в Excel

Давайте рассмотрим простое упражнение, чтобы понять, как оно работает. Предположим, у нас есть расписание на рабочем листе, которое становится довольно длинным, и мы хотим уменьшить количество отображаемых деталей. На скриншотах ниже показано, как правильно реализовать группировку в Excel.

Вот шаги, которые необходимо выполнить для группировки строк:

  1. Выберите строки, к которым вы хотите добавить группировку (целые строки, а не только отдельные ячейки)
  2. Перейдите на ленту данных
  3. Выберите группу
  4. Выберите группу еще раз

Шаги по использованию функции группы Excel

Вы можете повторять описанные выше шаги столько раз, сколько захотите, и вы также можете применить это к столбцам.

Как только вы закончите, вы можете нажать кнопки “-” на полях, чтобы свернуть строки или столбцы.

Если вы хотите снова развернуть их, нажмите кнопки “+” на полях, как показано на скриншоте ниже.

В левом верхнем углу также есть кнопка “1”, чтобы свернуть все группы, и кнопка “2”, чтобы развернуть все группы.

Группы - лучшая альтернатива скрытию ячеек в Excel

Почему вы никогда не должны скрывать ячейки в Excel

Хотя многие люди делают это, вы никогда не должны скрывать ячейки в Excel (или электронных таблицах, если на то пошло). Причина в том, что Excel не дает пользователю электронной таблицы понять, что ячейки были скрыты, и, таким образом, они могут остаться незамеченными.

Единственный способ увидеть, что ячейки скрыты, — это заметить, что номер строки или номер столбца внезапно перескакивает (например, из строки 25 в строку 167).

Поскольку другие пользователи электронной таблицы могут этого не заметить (и вы можете забыть себя), вам никогда не следует скрывать ячейки в Excel.

Скачать шаблон группы Excel

Вы можете скачать шаблон бесплатно, если хотите использовать его в качестве примера или отправной точки для группирования в Excel и применения его к вашей собственной работе и финансовому анализу.