Руководство для начинающих по игре в CS: GO

Counter-Strike: Global Offensive была выпущена 21 августа 2012 года корпорацией Valve и Hidden Path Entertainment. CS: GO — самый популярный шутер от первого лица в магазине Steam, и число игроков в нем продолжает расти. Это тактическая игра с соревновательным характером, в которую может принять участие любой желающий. Игроки делятся на две команды по пять человек: Террористы и Контр-террористы. Как и в любой новой видеоигре, может потребоваться некоторое время, чтобы освоиться. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь новым игрокам улучшить свой опыт при начале игры в CS: GO.

Не отчаивайтесь!

Как и в любой многопользовательской игре, в CS: GO есть своя доля болтунов, людей, которые на самом деле хороши, но боятся новичков, несовершеннолетних детей, которые чрезмерно болтают в микрофон, и случайных хакеров. Counter-Strike существует с конца 2000 года; играя в свою первую игру, вы должны помнить, что некоторые из этих игроков, возможно, играли с тех пор. Если вы еще не знаете, что означает “сука блять», то вам следует ознакомиться с ним и ожидать услышать это сотни, если не тысячи раз за свою карьеру в CS. Кстати, скачать counter-strike 1.6 вы можете на страницах специализированного сайта.

Режимы

В CS:GO есть много разных режимов игры и разных карт в зависимости от типа используемого режима. В основе игры пять режимов: Deathmatch, казуальный, соревновательный, гонка вооружений и разрушение. Deathmatch представляет собой комбинацию обычного командного режима FPS Deathmatch и бесплатного режима для всех. Командный урон отключен, и “победителем” матча становится не команда с наибольшим количеством убийств, а человек, набравший наибольшее количество очков. За убийства из разных типов оружия начисляется разное количество очков, и время от времени оружие будет обозначаться как “бонусное оружие” и будет награждать игроков пятью дополнительными очками за убийство. Deathmatch — отличный способ размяться перед соревновательными играми, и это дает игрокам простой способ отточить свою меткость. Гонка вооружений — это разновидность Deathmatch, и она напоминает “Игру с оружием” во многих других играх FPS. Каждый игрок начинает с одного и того же оружия, и после убийства врагов он или она может продвигаться, используя различные виды оружия, пока не добьется победы Золотым ножом. Как и в Deathmatch, игроки делятся на две команды, и победителем становится игрок, убивший Золотым ножом.

Режимы Casual, Demolition и Competition работают гораздо медленнее, чем другие режимы. Игроки не возрождаются в этих режимах, и командная работа здесь играет гораздо большую роль. Эти режимы похожи на типичный режим в стиле поиска и уничтожения, в котором террористам нужно заложить бомбу на месте взрыва, а контртеррористам — остановить их. Террористы могут заложить бомбу на месте взрыва или убить всех контр-террористов, чтобы выиграть раунд. Если контр-террористы убьют всех террористов до того, как будет заложена бомба, они выигрывают раунд. Однако, если бомба будет заложена, контртеррористы должны ее обезвредить. В казуальном и Соревновательном режимах есть два места для бомбежек, и между ними есть пара отличий в правилах. В казуальной игре нет дружественного огня, все игроки получают броню бесплатно, деньги, начисляемые за убийства, уменьшаются вдвое, игры вдвое длиннее соревновательных, а команды в два раза больше. Режим Сноса представляет собой сочетание Гонки вооружений и Казуальности. Если игрок получает поражение в Demolition, в следующем раунде у него будет другое оружие. В играх на снос также нет дружественного огня, продолжительность игр составляет примерно две трети соревновательной игры, а на картах есть только одно место для бомбежки.