Публичные выступления

Отправной точкой в искусстве публичных выступлений является выбор темы, о которой вы будете говорить.

Это может показаться очевидным, но выбор темы выступления art-trainer.ru иногда может показаться более сложным, чем само выступление.

1. Говорите О Том, Что Вас Волнует

Чтобы выбрать тему, подумайте о том, чем вы действительно увлечены.

Вы можете говорить практически о чем угодно, если у вас есть к этому неподдельный интерес. Например, я начал говорить о бизнесе, продажах и лидерских качествах, потому что я искренне верю, что это моя цель в жизни, и мне нравится помогать другим в этих областях.

Подумайте о своих увлечениях и выберите то, о чем хотите рассказать – просто убедитесь, что ваша страсть и опыт в этой теме сквозят в вашей речи!

2. Сосредоточьте Свое Выступление На Одной Теме

Чтобы выбрать для себя особый путь, вы должны специализироваться и всегда сосредотачиваться на одном предмете, особенно когда вы только начинаете.

Чего вы не хотите делать, так это стараться угодить всем, и в итоге не получите ничего уникального в своем личном бренде.

Вы же не хотите давать потенциальному клиенту список вещей, в которых вы разбираетесь, или говорить что-то вроде: “Я могу выступить с речью обо всем, что вы захотите”.

Вместо этого вы захотите продемонстрировать свой специфический опыт и то, как это принесет пользу вашей конкретной аудитории.

Например, если вы человек с большим опытом работы в бизнесе и специализируетесь на повышении эффективности компании, вы можете сказать: “Я показываю лидерам, как извлечь максимум пользы из каждого человека, который им подчиняется”.

На что ваш потенциальный клиент ответил бы: “Отлично. Все наши менеджеры хотели бы это услышать ”.

3. Не Уходите Слишком Далеко От Своего Непосредственного Опыта

Каждая тема, на которую я когда-либо соглашался говорить, была в пределах моего непосредственного опыта.

Может возникнуть соблазн ответить “да” на каждый запрос, но лучше открыто говорить о своих навыках, чем в конечном итоге пытаться узнать достаточно по новому предмету, чтобы “ошеломить” свою аудиторию.

Это не значит, что вы должны отказываться от любой возможности, которая не соответствует вашей основной цели. Поищите способы косвенного объединения этих двух тем.

Например, в начале своей карьеры я в основном разговаривал с продавцами о методах продаж. Поэтому, когда мне представилась возможность поговорить о лидерстве, мне пришлось сделать паузу и поразмыслить. Я был менеджером по продажам в крупных организациях. Я годами нанимал, увольнял, обучал и руководил людьми, и у меня была куча цитат от других лидеров.

Хотя большинство моих выступлений было посвящено продажам, у меня был многолетний опыт руководства командой, которую я мог использовать для подготовки хорошо информированного выступления.

Итак, все дело в том, чтобы найти золотую середину в вашем непосредственном опыте и адаптировать ваши примеры из реальной жизни к вашей теме.

4. Познакомьтесь Со Своей Аудиторией

Как только вы поймете, что хотите сказать, вы сможете точно определить, кому было бы полезно услышать ваше мотивационное выступление.

Я уверен, вы согласитесь со мной, когда я скажу, что умение развлекать, информировать и вдохновлять аудиторию посредством публичных выступлений — это навык, который имеет огромную ценность. Поэтому вы должны знать, чего хочет от вас ваша аудитория.

Будь то ваше первое выступление или 300-е, вы должны знать, почему люди приходят послушать вас. Определение вашей целевой аудитории поможет вам определить, какие примеры вы должны использовать, чтобы донести свои мысли наиболее эффективно.

Некоторые вещи, которые следует учитывать:

  • Какого возраста люди, которым нужно услышать ваше сообщение?
  • Какова их карьера?
  • Где они живут?
  • Каковы их интересы?
  • Что общего у вас и вашей аудитории?

Эти соображения позволят вам удовлетворить любопытство и интересы вашей аудитории в своих выступлениях. И когда вы узнаете свою целевую аудиторию, вы также сможете выяснить, где их найти — например, на маркетинговой конференции или другом отраслевом мероприятии.

Как Написать Речь

Как только вы определились со своей темой, пришло время начать процесс написания! Именно здесь многие ораторы начинают чувствовать себя подавленными.

От того, с чего начать, до того, что осветить … от того, как расставить акценты для выступления, до того, как завершить его, – каждое решение кажется монументальным.

Поэтому давайте разберем его на несколько более мелких частей, чтобы помочь вам с легкостью справиться с процессом написания.