Продвижение в социальных сетях

Новая эра маркетинга

Каждый маркетолог будет знаком со стратегией коммерческого mix (маркетинг mix) и четырьмя переменными, которые его составляют, знаменитыми «4 P’S маркетинга»: продукт, цена, точка продажи и продвижение. Но применимы ли эти концепции к маркетинговой стратегии в социальных сетях? Конечно! Вам просто нужно адаптировать их к онлайн-миру.

Программы для накрутки и продвижения в ВКонтакте

— Не для кого ни секрет что чтобы раскрутить группу или паблик в ВКонтакте некоторые администраторы и хозяева этих сообществ прибегают к использованию различных программ, которые можно использовать для накрутки в ВКонтакте. — подробнее на http://vkfinans.ru/programmy-dlya-nakrutki.php

  • Продукт

Будь то физический товар, услуга или опыт, продукт является ключевой частью вашей кампании. До эпохи цифровых технологий клиенты полагались на сенсорный опыт для определения качества и жизнеспособности продукта. В настоящее время ваш продукт является вашим контентом и форматом, в котором вы решите его представить. По этой причине качество вашего контента имеет жизненно важное значение и является большой проблемой. Тем не менее, это также отличная возможность, так как в социальных сетях существует невероятное разнообразие форматов для представления вашего продукта и выделения всех его функций. Этот момент мы тщательно изучили в последнем “P»: продвижение.

Еще один элемент, который значительно изменился благодаря подключению к интернету, заключается в том, что клиенты могут сразу получить доступ к отзывам и обзорам вашего продукта и, таким образом, сообщить свое мнение о покупке. Одним из инструментов, который может помочь вам оставаться в курсе в режиме реального времени мнений и настроений, которые генерирует ваш бренд или конкретный продукт, является социальное прослушивание. Социальное прослушивание-это практика мониторинга всех ваших социальных сетей, чтобы узнать все упоминания вашего бренда, ваших продуктов и ваших конкурентов. Через одну панель Hootsuite упрощает мониторинг этих ключевых слов и разговоров в социальных сетях. С помощью социального прослушивания вы можете следить за тем, чтобы ваш продукт всегда поддерживал хороший имидж, и присоединяться к разговорам, происходящим вокруг него. Hootsuite Insights это отличный союзник в этой части, поскольку они позволяют вам отслеживать более 100 миллионов источников данных и даже отслеживать настроения по местоположению, языку и полу.

  • Цена

Для многих потребителей цена является решающим элементом, который приводит к покупке или нет. Доступность, которую дает нам интернет для продажи наших продуктов, снизила эксплуатационные расходы для многих компаний. Кроме того, это увеличило конкуренцию, независимо от того, насколько уменьшена ваша ниша. Кроме того, пользователи могут немедленно сравнить ваши цены с ценами ваших конкурентов, чтобы сообщить о своем решении о покупке. По этой причине установка правильной цены, которая привлекательна для ваших потребителей, а также выгодна для вас, является одной из самых трудоемких и чувствительных задач цифрового маркетолога. Помогите себе в этой части с такими инструментами, как Brandwatch чтобы всегда оставаться в курсе того, что происходит в вашей нише и с вашими конкурентами.

  • Торговая точка

Точка продажи — это место, где вы решаете продать свой продукт. Благодаря расцвету электронной коммерции (электронная коммерция) и, в частности, M-Commerce (где пользователи могут совершать покупки со своих мобильных устройств) любая компания может продавать свою продукцию в интернете, что значительно изменило и упростило процесс покупки. Для этой части необходимо провести исследование рынка, чтобы выяснить, где в цифровой вселенной собираются ваши потребители. Таким образом, Вы сможете решить, например, делать ли прямые покупки в Instagram они жизнеспособны для вашей компании или если Facebook Marketplace больше соответствует вашему профилю. Это не так сложно, как кажется. Instagram, Facebook Analytics или Facebook Insights –как мы уже упоминали ранее, самые популярные социальные сети предлагают бесплатный статистический отчет о работе вашей компании на этих каналах, например, Instagram, Twitter Analytics или Facebook Insights.

  • Поощрение

Из четырех «P’s» это тот момент, который больше всего изменился в маркетинговых стратегиях в эпоху цифровых технологий. Часто также называемый «рекламой», этот момент относится к формату, в котором вы решаете представить свой продукт. Согласно ежегодному отчету The Global State of Digital in 2019, созданному Hootsuite и We Are социальной, Facebook имеет рекламный охват ( количество пользователей, которых они могут охватить своими объявлениями) 82 миллиона по всему миру. Конечно, этот охват, предлагаемый нам социальными сетями, полностью изменил передачу и содержание наших сообщений.

Чтобы выбрать лучший канал для представления вашего продукта и достижения ваших целей, задайте себе такие вопросы, как:

Где собираются мои клиенты?

С каким типом контента я получаю больше взаимодействий: изображения, видео, истории и т. д.?

Какую роль играют объявления в моей маркетинговой стратегии продвижения контента?

Опять же, ответы на эти вопросы можно найти в ваших показателях социальных сетей, и Hootsuite Analytics может помочь вам в этом.

Вот 5 точечных тактик, основанных на этой информации, которые вы можете реализовать в своих маркетинговых стратегиях в социальных сетях.