Продвижение сайта: классические методы оптимизации и раскрутки

Современные бизнесмены не игнорируют онлайн-продвижение своих товаров или услуг. И на то есть веские причины. Ведь механизмы продаж можно успешно применять, в том числе и в Интернете, но разница лишь в том, что вы не будете ограничены стенами одного магазина в одном населенном пункте. Перед вами открыт весь мир. С чего начать в продвижении вашего сайта? Существуют классические проверенные методы оптимизации, раскрутки и привлечения посетителей.

Инструкции

Шаг 1

Для продвижения сайта первостепенное значение имеет контент. Для начала разработайте дизайн главной страницы сайта. Напишите о себе и своем бизнесе, ваших сильных сторонах, вашей истории, ваших направлениях бизнеса и возможностях, которые вы предлагаете своим клиентам. С первых строк заявите, кто вы такой.

Шаг 2

Каждый текст, доступный на сайте или заказанный у копирайтеров, должен быть проанализирован на предмет ключевых слов и SEO-оптимизации. Все тексты должны содержать ключевые слова, включенные в семантическое ядро сайта. Для его составления вы можете проанализировать сайты конкурентов и воспользоваться сервисом Яндекса — wordstat. Обратите внимание на наличие на страницах H1, Заголовка, описания. Заголовки страниц сайта также требуют оптимизации, подписи к изображениям тоже. Кстати, продвижение сайта в Киеве вы можете заказать на страницах специализированного сайта.

Шаг 3

Успешным решением для продвижения является ведение собственной ленты новостей на сайте. Она должна быть видна на главной странице. В новостях проще всего продемонстрировать читателям, что сайт постоянно обновляется, что жизнь в вашей компании бьет ключом, что команде есть чем гордиться, что открываются филиалы компании, что вы проводите распродажи и публикуете новые статьи на сайте. В новостях они поздравляют читателей с праздниками и проводят розыгрыши среди пользователей Интернета.

Шаг 4

Добавьте на свой сайт не менее 100 текстовых страниц с очень полезными статьями, оптимизированными для SEO. Тексты должны быть написаны с необходимыми ключевыми словами и тщательно продуманными заголовками, относящимися к теме вашей деятельности. Статьи станут самым важным движком сайта в долгосрочной перспективе. Вы также можете писать статьи о самой компании: история образования, условия сотрудничества, о каждом специалисте, раздел с видео- и фотогалереей. Одним из секретов оптимизаторов является включение ключевых слов в первые 300 символов статьи и в последние. В тексте из 2-3 тысяч символов ключевые слова должны повторяться не менее 3-5 раз и один раз в названии.

Шаг 5

Зарегистрируйте сайт в 1000 и более каталогах и приобретайте индексируемые ссылки на других сайтах. Это так называемая «ссылочная масса», которая станет основным «топливом» для продвижения сайта. Рекламные ссылки на сторонних сайтах дают увеличение индекса цитирования (TIC). Это важно для поднятия сайта в результатах поисковой системы. Эти процедуры следует выполнять после внутренней доработки текстов сайта. Обычно ссылки покупаются в каталогах и биржах. Начать можно с малого — вручную добавить в 50-100 бесплатных каталогов. Ссылки в социальных сетях, вопросы-ответы крупных платформ, на форумах, в комментариях к статьям и новостям и т.д. оказывают положительное влияние. Эффект от продвижения по ссылкам будет заметен только через 3-4 месяца.

Шаг 6

Самый надежный инструмент продаж — это онлайн-рассылка новостей. Научитесь писать рекламные письма. Чтобы создать собственную базу подписчиков, вам нужно установить на сайте форму для добавления адреса электронной почты и пообещать что-либо читателю в благодарность за подписку. И только набрав 200-500 адресов, можно (и полезно) начать продвигать сайт посредством регулярной рассылки.

Шаг 7

Продвижение сайта в Сети с использованием прямой рекламы и SMM. Первое — это контекстная реклама в Yandex и Google ads. Второе — продвижение в социальных сетях, набор подписчиков в группы и реклама. Зарегистрироваться в социальных сетях от имени компании и размещать там новости, набирая подписчиков, под силу любому новичку. Это не будет стоить ни копейки. А что касается размещения рекламы, то в случае срочности вы можете либо обратиться к специалистам (и раскошелиться), либо немного подождать, пока сам сайт, благодаря ранее проделанным шагам оптимизации, не достигнет вершины результатов поисковой системы.