ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ

Основным преимуществом рекламы https://www.0629.com.ua/list/256789 на общественном транспорте является ее высокая эффективность при незначительных затратах на создание и размещение. Ведь непосредственное воздействие такая реклама оказывает не только на пользователей общественным транспортом (на которых она и направлена), но также на водителей автомобилей и многочисленных пешеходов.

Для создания лояльного отношения потенциальных клиентов к своему продукту много зарубежных и отечественных компаний используют рекламу на транспорте. Она привлекает их своей доступностью и возможностью показа широкому кругу потребителей. Именно поэтому к такому способу продвижения прибегают компании, товары или услуги которых рассчитаны, как на население со средним достатком, так и на публику с весьма высокими доходами.

Нередко в транспорте можно увидеть рекламные изображения дорогостоящего часов или ювелирных изделий, а также доступную всем сантехнику или лапшу быстрого приготовления. То есть преимущества рекламы на транспорте включают в себя ее универсальность и возможность донесения информации до всех слоев населения.

Мобильность данного вида рекламы также без сомнения является ее конкурентным преимуществом, ведь это дает возможность показать рекламу практически в любой-любом районе города. А если размещать маркетинговую информацию на междугородних автобусах или фурах с международными маршрутами, то рекламой будет охвачена значительная часть страны и даже некоторые территории за ее пределами.

Много рекламных объявлений размещаются также внутри общественного транспорта: в вагонах метро, салонах автобусов и трамваев. Эта реклама также не остается без внимания, ведь в длительной поездке люди всегда пытаются занять себя и читают все, что попадется на глаза.

Хотя интерес к такого вида рекламы появился давно и постоянно растет, еще 10 лет назад не существовало параметров определения ее эффективности. В настоящее время много рекламных агентства пользуются показателем пассажиропотока, который определяет среднее количество пассажиров, которые побывали в транспортном средстве за один час. На основании этих данных и выводится эффективность рекламы на конкретном маршруте в определенное время суток.

Впервые предложение оценивать преимущества рекламы на транспорте с помощью точных цифр и коэффициентов выдвинул немецкий исследователь М. Драбчинський уже в 1998 году, а практика транзитной рекламы в мире началась еще в 70-х годах прошлого века.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную