Посетители на сайт

В сети Интернет у любого сайта есть конкуренты, независимо от его ниши или целевого рынка. Если у вас есть сайт – значит вам нужно побеждать в конкурентной борьбе, чтобы привлекать внимание пользователей. После того как вы добились внимания пользователей, вам нужно еще удержать их внимание. Если они покидают ваш сайт, вы теряете возможность продать товар, услугу или показать им рекламу.

В этой статье мы рассмотрим несколько разных идей, которые могут помочь вам повысить посещаемость и активность на вашем сайте. Чем дольше посетитель будет находиться на вашем сайте, тем больше вероятность того, что он сделает желаемое действие.

Создавайте потрясающий контент, что привлекает внимание

Никого не волнует объем контента, который вы публикуете. Если вы пишете много текста просто потому, что считаете, что контент – это главное, есть большая вероятность, что вы попусту тратите время и деньги. Важен контент? Конечно так. Но только тогда, когда все сделано правильно.

Хороший контент легко читать. Использования четких однозначных названий, заголовков и подзаголовков поможет читателям понять суть публикации. Конечно, не забывайте и о важности изображений. Ну а эффективнее всего купить посетителей на сайт на нашем специализированном ресурсе , качество и результат гарантируем.

Популярный контент и контент, который привлекает посетителей, имеет некоторые специфические черты, которые стоит отметить. Если вы создаете контент, практически полезный для ваших посетителей, это уже очень хорошее начало. После того, как вы увидели, что ваши посты интересны публике, старайтесь на регулярной основе писать много практических рекомендаций, обзоров и статей. Контент, который привлекает вашу целевую аудиторию, будет также интересен и высоко оценен в поисковых системах.

Используйте дизайн сайта, который подходит для вашей аудитории

Вы должны потратить некоторое время на выяснение того, какие изменения лучше всего подойдут для вашего сайта, а какие следует избегать. Тестируйте, измеряйте и анализируйте, пока не найдете оптимальный макет и дизайн для своего сайта

Независимо от дизайна вы выберете, есть одна вещь, которая имеет значение в каждом случае. Профессионализм. Хорошо продуманный минималистский сайт и хорошо продуманный, но загроможденный сайт могут иметь хороший вид в разных случаях. Здесь главное, чтобы на сайте чувствовался профессионализм. Выбирайте мудро и вкладывайте время, деньги и энергию там, где это важно.

Сделайте ваш сайт простым в навигации

Простая и хорошо структурированная навигационная структура предотвратит ненужную потерю посетителей. Если вы когда-нибудь были на сайте, где вы не могли найти то, что искали, вы точно знаете, о чем идет речь. Ничто не разочарует пользователей быстрее, чем паршивая навигация.

Взаимодействуйте с вашими посетителями

Если вы создаете потрясающий контент, который привлекает много комментариев, отвечать на каждый комментарий может быть очень трудно. Однако, построение бизнеса любого типа требует крепких отношений, а иногда это начинается с ответа на комментарий, ваш читатель оставил на вашем сайте.

Людям нравится, когда их узнают и ценят их мнение. Увидев, что их комментарий не остался без ответа, они будут склонны комментировать больше. В таком темпе уровень вовлеченности читателей будет медленно увеличиваться со временем.

Активно используйте внутреннюю перелинковку

Внутренние ссылки важны не только с точки зрения SEO, но и для посетителей сайта. Частое использование внутренних ссылок позволяет посетителям легче ориентироваться на вашем сайте. Точно так же, как и заголовки публикаций, явными должны быть и ваши внутренние ссылки. Если вы собираетесь указать посетителю соответствующую статью или часть информации на вашем сайте, никогда не нарушайте их доверие, отправляя их куда-то не по адресу.

Важнейшие внутренние ссылки – это те, которые размещаются внутри текста статей. Если у вас есть возможность указать ссылку на свой второй пост, который связан с текущей темой, добавляйте ссылку с соответствующим анкором (текстом ссылки).

Также добавляйте в конец каждой статьи ссылки на другие актуальные статьи. Как это сделать мы писали в практическом руководстве для WordPress. Если посетитель потратил время, чтобы прочитать всю статью, есть большая вероятность, что он будет заинтересован в прочтении чего-то похожего.

Наконец, разместите список ваших лучших постов или постов с наибольшим количеством комментариев в сайдбаре (боковой панели) вашего сайта. Посетителям нравятся такие списки, и это простой способ увеличить количество просмотров страниц.

Ваш сайт должен работать быстро

Скорость загрузки страницы относится к официальным факторов ранжирования в Google. И, кроме этого, посетители ненавидят работать с медленным сайтом. Если вы хотите, чтобы люди взаимодействовали с вашим сайтом, скорость работы сайта должна быть эффективной и быстрой.

Анализируйте свой сайт

Один из самых простых способов привлечения посетителей на ваш сайт – внимательно проанализировав результаты своей работы. Немного потренировавшись, вы сможете точно определить не только те страницы и посты, которые работают хорошо, но и те, которые оказывают негативное влияние.

Более пристальное внимание нужно уделять страницам выхода, страницам, на которых посетители проводят меньше всего времени и страницам, которые имеют высокий показатель отказов. Но не зацикливайтесь только на плохом. Если у вас есть страницы, которые работают очень хорошо, выясните почему и делайте то же самое.

Краткий итог

В сегодняшней статье мы рассмотрели самый минимум идей, которые способны повысить уровень вовлеченности на вашем сайте. Многие из этих идей просто реализовать, но их часто не принимают во внимание.

Наличие удобного для пользователя сайта – это всегда первый шаг к привлечению посетителей. Ничто не отпугивает посетителей быстрее, чем сайт, который медленно работает или на нем сложно ориентироваться.

Создание отличного контента также важно, если вы хотите, чтобы посетители возвращались на ваш сайт. Контент, который является полезным и актуальным, имеет больше шансов привлечь и удержать посетителей, чем если бы вы просто писали для поисковых систем.