Студенты входят в класс с широким спектром способностей и уровней квалификации. По этой причине большинство педагогов знают, что иногда им придется приспособить свой стиль преподавания к детям в своем классе. Однако, когда студент с признаками инвалидности вступает в класс, это становится еще более важным, поскольку инвалидность студента влиять на типы поддержки, которые они потребуют, чтобы быть успешными в своих научных исследованиях. Хотя каждый отдельный студент будет иметь свои собственные уникальные стили обучения на http://student-files.ru/otzyvy-o-student-files, вот некоторые из лучших способов помочь каждому студенту с инвалидностью достичь успеха в школе.
Участие в раннем скрининге
Ранняя идентификация потенциальной инвалидности в обучении является жизненно важной для долгосрочной перспективы ребенка. Для того, чтобы начать внедрять вспомогательные меры на ранних стадиях, школы должны начинать скрининг на инвалидность в раннем детстве и каждый раз, когда новый студент вступает в их школу. Таким образом, студенты начнут получать помощь до того, как они пропустят важные понятия, такие как чтение.
Индивидуализация образовательных планов
Когда студенту поставлен диагноз инвалидности в обучении, важно разработать индивидуальный учебный план, который будет определять места, где студент борется, чтобы обеспечить должную поддержку для поощрения их успеха.
Увеличить доступность
Студент должен иметь возможность свободно передвигаться в школе, насколько это возможно. Таким образом, доступ к инвалидных колясок, поручни и другие устройства для обеспечения доступности должны быть установлены в любом месте, где студент может потребоваться посещение здания. Для учащихся с ограниченными возможностями обучения это также может означать доступ к разнообразных учебных материалов в формате, который они могут понять.
Учите преподавателей и персонал
За то, что инвалидность охватывает широкий спектр различных условий, учителя и работники не имеют опыта работы с конкретными ограничениями. Однако, когда они получают образование о том, как помочь студенту с ограниченными возможностями в их школе, учителя и другие сотрудники чаще будут чувствовать себя способными помочь студенту достичь успеха.
Используйте технологические ресурсы
Достижения в области технологий облегчили, как никогда ранее, поддержку студента с ограниченными возможностями в классе. Например, устройства передачи голоса в текст могут разрешить студенту, который имеет трудности с написанием, иметь возможность вводить информацию в компьютер. Кроме того, видео, аудио и другие формы СМИ позволяют учителям представлять новую информацию различными способами.
Гибкое планирование
Студенты с ограниченными возможностями часто нуждаются в дополнительном времени, чтобы добраться до класса и завершить занятия в классе. Студент, имеющий инвалидность в обучении, что относится к пониманию, может потребоваться дополнительное время, когда они принимают тест. Кроме того, студенту, который имеет расстройство внимания, могут потребоваться более частые перерывы в работе. Когда в классе существует гибкий график, то разочарование и стресс будут освобождены.
Предлагаем родительские ресурсы
Поддерживаемые родители очень влиятельные в академической жизни студента. Когда студент с особыми потребностями в обучении приходит домой с домашними заданиями, родителям часто приходится искать способ помочь своему ребенку выучить материал. По этой причине важно обеспечить, чтобы семьи имели доступ к ресурсам, чтобы оказать им эмоциональную поддержку, научить их, как помочь своему ребенку и предоставить больше информации об инвалидности их ребенка.
Поддержка через колледж
Часто студент с ограниченными возможностями обучения обнаруживает, что их сеть поддержки распадается после окончания обучения. Однако, переход в университет может быть очень сложной задачей для студентов с ограниченными возможностями обучения. Поскольку конечная цель многих студентов заключается в том, чтобы продолжить обучение в колледже, необходимо предоставить больше поддержки для того, чтобы помочь студенту с неспособностью к обучению разработать независимые навыки обучения, чтобы помочь им в высшем образовании.
Оказание помощи студентам с инвалидностью в обучении для достижения успеха в школе требует всестороннего подхода, который включает поддержку сети людей, состоящая из педагогов, школьных администраторов, терапевтов и родителей. Когда каждая из этих людей ставит своей задачей реализовать позитивную поддержку в своих классах, школах и домах, тогда ученики с инвалидностью в обучении будут развивать навыки, которые они требуют, чтобы преодолеть свои трудности и получить академический успех.